Разработка стратегии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 10:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью является изучение стратегии организации, проблемы ее формирования и реализации в рамках анализируемого предприятия.
Для достижения поставленных целей был сформулирован следующий круг задач:
- рассмотреть теоретические основы разработки стратегии организации;
- проанализировать деятельности организации ООО «Ревдамебель»;
- совершенствование процесса разработки и реализации стратегии на предприятии.

Содержание

Введение
3
1
Теоретические основы разработки стратегии организации
5
1.1
Понятие и классификация стратегии организации
5
1.2
Основные этапы и процедуры и факторы, определяющие стратегию организации
8
2
Анализ деятельности организации (ООО «Ревдамебель»)
13
2.1
Характеристика предприятия
13
2.2
Анализ внешней среды
16
2.3
Анализ внутренней среды
20
2.4
SWOT-анализ
24
3
Совершенствование процесса разработки и реализации стратегии на предприятии ООО «Ревдамебель»
27
3.1
Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации стратегии
27
3.2
Оценка эффективности разработанной стратегии
30

Заключение
34

Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

стратег менедж.doc

— 685.00 Кб (Скачать файл)

Руководство должно определить, что более важно: увеличить свою долю рынка или повышать производительность вложенного капитала. А если речь идет о рентабельности вложенного капитала, то установить, где лучше инвестировать новые средства: в повышение рентабельности действующего производства или в производство новых услуг.

На текущий момент финансовое состояние предприятия вполне стабильно. Текущая деятельность предприятия позволяет получать прибыль и окупать затраты необходимые для эффективной деятельности предприятия.

В качестве первоочередных мероприятий целесообразно предложить организацию, разработку и проведение активной рекламной компании, которая своей целью будет иметь увеличение спроса на услуги ООО «Ревдамебель». Это можно реализовать в виде следующих мероприятий.

 

Таблица 9- Затраты на проведение мероприятий по стимулированию

 

Действия

Стоимость

Требуется

Затраты

Участие в выставке

1 кв. м выставочной площади - 1000

Разработка имиджа

товара - 1000

Дизайн -2000

20 кв. м

20000

 

 

1000

2000

Ролик на телевидении

1 мин –7.200

2 ролика по 15 сек Тематическая  передача

3.600

Ролик на радио

1 мин – 4.500

6 роликов по 20 сек

9.000

Реклама в журнале

Объяв 1/4 стр-3500

4 объявлен. по 1/8 стр.

7000

Реклама в газете

Объяв 1/2 стр. -7000

2 объявлен по 1/2 стр.

14.000

Листовка

1 лист – 0,25

1000 листов

250

Web-сайт

Создание страницы -3000(регистрация) + 1000 (дизайн)

1 Web страница

4.000

Итого:

57.850


 

Для более успешного выхода на рынок и рациональности РК следует создать группу по проведению РК. Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свою фирму. На стенд из подразделения работы с клиентами выделяется несколько сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы.

Реклама на телевидении является самой эффективной. Ролик должен быть максимально информативен и пущен в “прайм - тайм. Также группа по связям с прессой должна договориться о подаче информации о продаваемом товаре (скрытая реклама, формирование паблисити). Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью статью о фирме.

Реклама в компьютерных сетях (Internet). Данная реклама является абсолютно новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры (“поставщики” Internet) дают возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекстовой информационной системе.

Листовки должны содержать полезную информацию с расценками, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг. Листовки необходимо положить на стенд (многие предприятия отправляют на выставки сотрудников, собирающих информацию со стендов).

Реклама на радио носит весьма кратковременный характер, так что сообщения можно давать лишь в дни выставки и за несколько дней до ее начала. Также как и реклама на телевидении ролик должен быть информативен. Следует обратить внимание на рейтинги радиостанций среди деловых людей для повышения эффективности. Разработку рекламной кампании следует поручить отделу проведения торгов.

Для применения электронных средств массовой информации лучше обратиться в рекламные агентства. Данные рекламные агентства смогут разместить рекламу на телевидении и радио, небольшие компании смогут снять передачу о товаре. Создание и дизайн сайта, как правило, поручается дизайнерской компьютерной фирме. Стенды также желательно разрабатывать в дизайнерских фирмах. В журналы и газеты лучше обращаться напрямую в отделы рекламы и публикаций.

В заключении следует сделать вывод о том, что эффективное стимулирование сбыта возможно лишь при совмещении проведения мероприятий как по отношению к внутренней среде фирмы (цели, задачи, структура, технология, люди) – с целью оптимизации этих составляющих, так и по отношению ко внешней среде – повышение эффективности маркетинговых коммуникаций. Все эти факторы, в конечном итоге, будут способствовать повышению спроса на продукцию ООО «Ревдамебель».

 

 

Заключение

 

Итак, изложенная информация и ее анализ позволяют в полной мере представить, что правильное избранная и успешно претворенная в жизнь стратегия управления предприятием – залог его плодотворного функционирования в условиях рыночной экономики.

Естественно, хорошая стратегия в паре с удачным выполнением не гарантирует, что компании удастся полностью избежать периодов спада и неустойчивости. Иногда требуется время, чтобы усилия менеджеров привели к позитивным результатам. Тем не менее, следует помнить, что именно на плечи менеджера ложится ответственность за подготовку стратегии компании к непредвиденно жестким условиям путем предусмотрительного стратегического планирования – пожалуй, наиболее важной части стратегического управления.

В ходе работы, ответив на главные вопросы (как понимать стратегическое управление; каковы его сущность и содержание; что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается) автор пришёл к выводу, что:

  1. стратегическое управление является следствием миссии организации;
  2. стратегия организации вырабатывается на основе детального анализа внутренней структуры и внешнего окружения;
  3. стратегия является основой деятельности организации;
  4. в рамках стратегии определяют приоритеты развития предприятия;
  5. в рамках стратегии определяют основные направления деятельности предприятия.

Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы. Также выбор стратегии во многом зависит от стиля организационного поведения. Выделяют два основных стиля - приростный (от достигнутого) и предпринимательский. Стратегическое планирование является системным подходом к предпринимательскому стилю поведения.

Итак. Стратегическое управление - это управление, в котором отдается приоритет стратегии над тактикой, в котором стратегия оказывает определяющее влияние на все характеристики управления: структуру, функции, планирование, контроль, работу с персоналом, информационные технологии и пр.; это управление, имеющее достаточно определенную цель, стратегические ориентиры и стратегические приоритеты в разработке и выборе управленческих решений.

 

 

Список использованных источников

 

  1. Конституция
  2. Гражданский кодекс РФ
  3. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2008.
  4. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2008.
  5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2001.
  6. Кэмпбелл, Р. Экономикс. [Текст]: Учебник / Р.Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. - М.: Республика, 2009.
  7. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009..
  8. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2008.
  9. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии [Текст]: Учебник / Е.М. Пунин. М.: Международные отношения, 2007.
  10. www. http://allbest.ru
  11. www. http://5ballov.qip.ru

 

 

 

 


Информация о работе Разработка стратегии организации