Разработка стратегии развития предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 23:57, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность разработки стратегических планов развития сегодня не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью, в нашей стране. Целью этой работы является изучение стратегического управления в деятельности хозяйствующих субъектов, его особенности и ключевые понятия. В моей работе будет выработана стратегия развития предприятия. Для достижения вышеуказанных целей будет рассмотрено ателье «Волна». На основе анализа хозяйственно-экономической деятельности, и в соответствии с теоретическими положениями будут выбраны перспективные направления деятельности фирмы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления
Сущность стратегического управления и его ключевые понятия……………………………………………………………....4
Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия………………………………………………………...10
Глава 2. Анализ технико-экономических данных
2.1. Анализ факторного воздействия внешнего окружения на организацию……………………………………………………………….14
2.2. Анализ внутренней среды организации………………………………………………………………..17
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития организации
3.1. Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития……………………………………………...…………...………..20
3.2. Составление плана работ и организация его выполнения…………………………………………………………....…..22
Заключение…..………………………………………………………..…..23
Список литературы……………………………………………………...…………38

Вложенные файлы: 1 файл

Менеджмент.doc

— 198.50 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 1.4

№ пп

Содержание мероприятий

Ответственный за исполнение

Предельно допустимые затраты

Ожидаемый результат

Ранг

2.1.1

незначительное общее  снижение цен

Бухгалтер

На 3- 5%

Приток клиентов

1

2.1

оптимальная ценовая  политика

Бухгалтер

 

Приток клиентов, прибыль

2

1.2.3

расположение в крупном  торговом комплексе

Директор

 

Приток клиентов, прибыль

3

1.1.3

установка яркой электронной вывески, привлекающей внимание

Директор

 

Привлечение внимания, приток клиентов

4

2.1.3

накопительная система  скидок

Директор

 

Приток большего числа  клиентов

5

2.1.2

предоставление льгот

Директор

 

Привлечение большего числа  клиентов

6

2.3.2

закупка нового, более  усовершенствованного оборудования

Директор

 

Улучшение качества обслуживания

7


 

 

Заключение

 

  В первой  главе    данной   работы      рассмотрены  ключевые понятия стратегического управления: функции, виды, цели.   Показана  актуальность  стратегического    планирования  хозяйственно-экономического   развития   предприятий. 

        Во второй   главе   работы  произведён   анализ    факторов воздействующих на деятельность организации.   

  В  третей   главе   этой  работы,   на   основе   вышеприведённого    анализа   и   в  соответствии  с   современными   теоретическими    положениями,  произведён    выбор   стратегии фирмы. В   процессе  написания работы   я   пришла  к  выводу, что для повышения рентабельности ателье «Волна» необходимо оптимизация расходов: а именно оптимальная ценовая политика и незначительное общее снижение цен.

 

Список литературы

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/
  2. http://www.inventech.ru/lib/strateg/strateg0002/
  3. http://www.inventech.ru/lib/management/management-0015/
  4. http://koet.syktsu.ru/vestnik/2005/2005-3/14.htm
  5. http://bigc.ru/publications/other/strategy/opred_mission_target.php
  6. http://www.megaresearch.ru/info/itemid/195631/
  7. http://quality.eup.ru/MATERIALY4/psrp.htm
  8. http://oodri.narod.ru/man3.html
  9. http://oodri.narod.ru/man2.html

Информация о работе Разработка стратегии развития предприятия