Разработка PR-проекта «Пресс-клуб НГТУ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 08:48, курсовая работа

Краткое описание

Тема моей курсовой работы разработка PR-проекта «Пресс-клуб НГТУ». Я выбрал именно эту тему потому, что она является актуальной. Во-первых, по причине того, что я являюсь студентом НГТУ, и хочу, чтобы наш институт становился еще лучше и перспективнее, чтобы у студентов гуманитарного факультета была база для практики, а также основа для дальнейшей работы. Во-вторых, чтобы студенты нашего вуза при хорошем обучении гарантированно могли устроиться на работу в предлагаемый мной Пресс-клуб. А также потому, что мы живем в информационное время, где главное место занимает информация, нашему городу необходима подобная площадка для сбора журналистов, проведение масштабных встреч, рекламных кампаний, акций, пресс-конференций, центр, который сможет организовать полноценную работу со СМИ.

Содержание

Введение…………………………………………………………….………….….3
1. Особенности проектов…………………………………………………………4
1.1.Определение понятия проекта…..………………………………….....4
1.2. Виды проектов…………………………………………………………7
1.3. Решаемые цели и задачи……………………………………………..11
1.4. Управление проектами………..……………………………………..13
1.5. Оценка затрат и эффективности проектов..………………………...16
1.6. Специфика PR-проектов……………………………………………..18
2. Проект создания пресс-клуба НГТУ….…..…………………………………21
2.1. Сведения об организации………………………………………........21
2.2. Цели и задачи проекта………………………………………….........21
2.3. Целевая аудитория…………………………………………………...27
2.4. Результаты проекта…………………………………………………..27
2.5. Реализация проекта…………………………………………………..27
2.6. Используемые технологии…………………………………………..28
2.7. Бюджетирование……………………………………………………..29
Заключение…………………………...………….………………..……………..31
Список литературы……………………………………………………………...32

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа Современный Менеджмент.doc

— 148.50 Кб (Скачать файл)

 

Приложения

Приложение 1

 

1. Как Вы считаете, создание пресс-клуба в НГТУ  является необходимой мерой?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить

2. Что даст университету создание пресс-клуба?

А) привлечет дополнительные средства

Б) поможет создать  дополнительное паблисити

В) ничего не даст

3. Какое, в целом,  Ваше отношение к данному начинанию?

А) положительное

Б) отрицательное

В) затрудняюсь ответить

 

Приложение 2

Пресс-релиз

 

Уважаемые господа!

Приглашаем Вас посетить новый пресс-клуб, открытый в НГТУ.

Профессиональная организация  и проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов, презентаций, встреч с журналистами – вот наша специализация.

Пресс-клуб НГТУ - крупнейшая, многофункциональная, престижная информационная площадка, предоставляющая полный комплекс услуг на региональном уровне.

Мы будем ежедневно  проводить пресс-конференции для  российских и региональных СМИ на самые актуальные политические, экономические, научно-образовательные, культурные, спортивные и важнейшие социальные темы.

До встречи в пресс-клубе!

 

 

1 Демин Ю.М. Бизнес-PR. - М.: Бератор-Пресс, 2003.

2 Учебник "Основы менеджмента" Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Москва, 1997 г.

3 Демин Ю.М. Бизнес-PR. - М.: Бератор-Пресс, 2003.

4 Учебник "Основы менеджмента" Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Москва, 1997 г.

5 Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник ЭКМОС, 2002.

6 Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса /пер. с англ. /под ред. Андреевой А.Н. - СПб.: ИД Нева, 2004.

7 Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2005.

8 Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник ЭКМОС, 2002.

9 Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. Изд-во   «Феникс», 1998.


 



Информация о работе Разработка PR-проекта «Пресс-клуб НГТУ»