Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 09:21, курсовая работа
Управление включает в себя два уровня организационного воздействия на общество: политическое управление - формирование стратегии развития в политическом курсе и механизм принятия политических решений, а также разработка государственной политики и государственных программ по всем приоритетным направлениям государственного развития; административно-государственное управление - реализация государственной политики и решение текущих, повседневных задач, которое осуществляется государственными служащими.
Введение
1. Необходимость организации контроля за приватизацией и за деятельностью приватизированных отраслей и предприятий
2. Эффективность правового регулирования приватизации
3. Организация контроля эффективности использования государственной и муниципальной собственности
4. Результативное управление объектами государственной собственности
Заключение
Литература
1 Лузан С.А. Государственная собственность: возможно ли эффективное управление? "Безопасность бизнеса", 2006, N 2
2 Козырин А.Н. Приватизация в России: правовое измерение "Реформы и право", 2012, N 2
3 Козырин А.Н. Приватизация в России: правовое измерение "Реформы и право", 2012, N 2
4 Короткова О.И. Роль средств массовой информации в создании эффективного института управления и распоряжения государственной собственностью "Правовые вопросы связи", 2009, N 2
5 Пащенко А.В. Цели правового регулирования приватизации "Реформы и право", 2012, N 2
6 Красников Н. К вопросу об эффективности управления государственной собственностью "Безопасность бизнеса", 2006, N 2
7 Красников Н. К вопросу об эффективности управления государственной собственностью "Безопасность бизнеса", 2006, N 2
8 Козырин А.Н. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов: научно-практический комментарий статьи 2 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" // Реформы и право. 2011. N 4. С. 24.
9 Козырин А.Н. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов: научно-практический комментарий статьи 2 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" // Реформы и право. 2011. N 4. С. 24.
10 Козырин А.Н. Аудит приватизации как инструмент повышения эффективности публичных финансов (на примере деятельности Счетной палаты РФ) // Государственный контроль. 1811 - 2011: Сб. науч. трудов, посвящ. 200-летию Государственного контроля. Курск; М., 2011. С. 22 - 28.
11 Короткова О.И. Эффективность надзора за управлением и распоряжением государственной и муниципальной собственностью "Государственная власть и местное самоуправление", 2009, N 11
12 Короткова О.И. Эффективность надзора за управлением и распоряжением государственной и муниципальной собственностью "Государственная власть и местное самоуправление", 2009, N 11
13 Короткова О.И. Эффективность надзора за управлением и распоряжением государственной и муниципальной собственностью "Государственная власть и местное самоуправление", 2009, N 11
14 Короткова О.И. Эффективность надзора за управлением и распоряжением государственной и муниципальной собственностью "Государственная власть и местное самоуправление", 2009, N 11
15 Короткова О.И. Государственное управление как необходимый процесс в условии эффективного развития собственности "Государственная власть и местное самоуправление", 2012, N 4
16 Короткова О.И. Государственное управление как необходимый процесс в условии эффективного развития собственности "Государственная власть и местное самоуправление", 2012, N 4
Информация о работе Результативное управление объектами государственной собственности