Реинжиниринг бизнес-процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 12:23, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотреть реинжиниринг бизнес-процессов. Поставленную цель конкретизирует ряд задач:
- выявить сущность реинжиниринга бизнес-процессов;
- рассмотреть свойства, этапы, участников, принципы, методологии и стандарты моделирования, инструменты, условия успеха реинжиниринга бизнес-процессов;
- сделать вывод, согласно поставленных во введении целей и задач.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность реинжиниринга……………………………………………………..4
2. Свойства, основные этапы реинжиниринга бизнес- процессов…………......6
3. Участники реинжиниринговой деятельности и их функции………………..8
4. Принципы реинжиниринга бизнес-процессов………………………………10
5. Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов……………..13
6. Инструменты реинжиниринга бизнес-процессов…………………………..17
7. Условия успеха реинжиниринга бизнез-процессов………………………...20
Заключение……………………………………………………………………….21
Список литературы……………………………………………………………....22

Вложенные файлы: 1 файл

Реинжиниринг бизнес-процессов.doc

— 107.00 Кб (Скачать файл)

- хорошо поставленное управление деятельностью компаний, способность собственными силами при привлечении консультантов выполнить РБП;

- твердая методологическая основа при проведении РБП, использование опыта реорганизации предприятий, накопленного консалтинговыми организациями и использование современных информационных технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Реинжиниринг бизнес-процессов - это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы.

Технологии реинжиниринга  базируются на том, что бизнес-процессы первичны, а организационная структура компании вторична и является всего лишь средством выполнения процессов. Поэтому совершенствование деятельности предприятия нужно начинать с совершенствования именно бизнес-процессов, а не организационной структуры. После реинжиниринга работа компании должна ориентироваться на процессы, в модели управления компанией должен использоваться процессный подход, что должно найти отражение в организационной структуре организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. Робсон М., Улпах Ф. Практическое руководство по реинжиниргу бизнес-процессов / Перевод под ред. Н.Д. Эриашвили;

    1. http://www.market-pages.ru/
    2. http://truport.ru/
    3. http://www.secreti.info/p13m.html
    4. http://www.connect.ru/
    5. http://ru.wikipedia.org/



Информация о работе Реинжиниринг бизнес-процессов