Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 19:12, курсовая работа
Цель- целью данной работы является преданность организации.
Задачи:
- Охарактеризовать преданность организации: концепции исследования преданности к организации и организационные факторы;
- Рассмотреть преданность организации как составляющие корпоративной культуры: удовлетворенность трудом и формы преданности.
Методы исследования: наблюдение; опрос; сравнительный анализ; тестирование с помощью психологической методик УСК (Уровень Субъективного Контроля).
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Преданность организации……………………………………………
1.1 Концепции исследования преданности к организации…………………….
1.2 Организационные факторы…………………………………………………...
Глава 2. Преданность организации как составляющие корпоративной культуры……………………………………………………………………………
2.1 Удовлетворенность трудом…………………………………………………...
2.2 Формы преданности…………………………………………………………...
2.3 Результаты исследования и их обсуждение…………………………………………………
Глава 3. Рекомендации по определения преданности персонала в органицации…………………………………………………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………………
Если «нежелание потерять уже достигнутое» является для работников единственной формой преданности, то можно не сомневаться, что они чувствуют себя вашими уязвимыми и обиженными. «Если человек проработал в компании 10-15 лет, руководители считают, что он уже «никуда не денется». Отсюда -- нежелание руководства достойно вознаграждать труд ветеранов
В прошлом, чтобы удержать
сотрудников, организации часто
прибегали к такому средству, как
пенсионные планы. В наше время подобные
стратегии имеют меньше шансов на
успех, потому что у людей появилась
возможность сохранять свои пенсионные
планы при переходе на другое место
работы. Сейчас организациям приходится
смещать акцент на формирование у
сотрудников эмоциональной
Таким образом, лидеры должны
пытаться сформировать у своих подчиненных
все три формы преданности
своей организации, а также уметь
учитывать такое понятие как
«организационная культура», которое
важно отнюдь не в меньшей степени.
Формулировки миссии и цели компании
могут способствовать возникновению
у работников эмоциональной преданности
(«обожания»). Организационные ценности
(«Именно так мы ведем свой бизнес»)
формируют у сотрудников
2.3 Результаты исследования и их обсуждение
Заключение
На сегодняшний день важным вопросом функционирования любой организации, будь то маленькая фирма или крупное предприятие, является вопрос, касающийся корпоративной культуры. Актуальность вопроса заключается в том, что такое явление, как корпоративная культура по-разному может влиять на эффективность выполнения деятельности организации.
В данной курсовой работе мы
изучали типы корпоративных культур
имеющихся в рамках одной организации
в ее различных подразделениях, а
также попытались исследовать связь
с типами корпоративной культуры
таких аспектов, как удовлетворенность
трудом и отношение к организации.
Нами было установлено, что в рамках
одной крупной организации
Список литературы
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Основы бизнеса. - М.: ДИС, 2012. - 315с.
2. Большаков А.С. Менеджмент. Краткий курс. СПб.: Питер, 2010. -- 160 с.
3. Введение в теорию
управления организационными
4. Веснин В.Р. Менеджмент. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2012. -- 504 с.
5. Долятовский В.А., Долятовская
В.Н. Исследование систем
6. Замфир К. Удовлетворенность трудом: Мнение социолога. - М.: ИНФРА М, 2011. - 620 с.
7. Игнатьева А.В., Максимцов
М.М. Исследование систем
8. Каменипера С.Е. Организация,
планирование, управление деятельностью
промышленных предприятий:
9. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Корпоративный менеджмент: справочник для профессионалов. - М.: Высшая школа, 2010. - 1077 с.
Информация о работе Рекомендации по определения преданности персонала в органицации