Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 23:14, контрольная работа
Итак, цель данной работы ресторанный бизнес в РФ.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие ресторанный бизнес;
- изучить современное состояние ресторанного бизнеса в России.
Объектом исследования является РФ.
Введение
1. Понятие ресторанный бизнес
1.1 Общая характеристика ресторанного бизнеса
1.2 Специальные формы организации питания в ресторанах
2. Ресторанный бизнес в РФ
2.1 Ресторан сегодня
2.2 Бизнес-план по открытию нового ресторана
Заключение
Список литературы
Представляется ошибочным распространенное мнение о том, что план в бизнесе - это некая обособленная монументальная конструкция, «вещь в себе». Так чаще всего рассуждают руководители предприятий, у которых лишь одно направление деятельности. Подобная структура достаточно хорошо управляется при помощи «менеджмента здравого смысла», проработка глубинных бизнес-процессов в ней не настолько насущна. Для предприятий с числом проектов более одного все выглядит несколько иначе.
Бизнес-план является постоянно изменяемым инструментом ведения дела. Руководство фирмы определяет цели в рамках стратегии, контролирует их достижение, корректирует отклонения. Такая деятельность возможна только при наличии отработанного механизма ежедневной работы с бизнес-планом. Его место и роль можно увидеть, если рассмотреть общую структуру предприятия. Бизнес-план выполняет функцию взаимно увязывающего, координирующего инструмента. [8, с.22]
Место бизнес-плана в структуре предприятия представлена в приложении 1.
Структура бизнес-плана и акценты в нем зависят от того, для каких целей он делается - для личного использования, привлечения партнеров и/или инвесторов. Но как бы то ни было, основные блоки данных присутствуют всегда.
Ресторан - это предприятие общественного питания, в котором производится широкий ассортимент пищевой продукции (блюд, кушаний и напитков) в сочетании с высоким уровнем обслуживания посетителей в специализированных залах. В России рестораны делятся на 3 класса: люкс, высшей и средней категории. Его отличительными признаками являются: особый дизайн помещения, разнообразный ассортимент пищевой продукции, высокое качество обслуживания посетителей, наличие дополнительных услуг, высококвалифицированные персонал, спецодежда и наличие фирменных блюд.
Основной деятельностью предприятий питания является приготовление и реализация пищи. «Ресторанный бизнес» - обобщенное понятие и включает в себя различные типы предприятий питания: ресторан, бар, кафе, закусочная, столовая. И в своей курсовой работе я пишу не конкретно о развитии ресторанов, а именно о развитии всех типов предприятий питания.
Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят, прежде всего, от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения. Ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.
Цель данной работы достигнута.
1. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: «Дело», 2010.
2. Волков И.В. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. - Санкт-Петербург: «Питер», 2012.
3. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: «Флинта», 2009.
4.Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. - М.: «Вершина», 2008.
5. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. - М.: «Росконсульт», 2011.
6. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: «МарТ», 2009.
7. Кристофер Э.Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. - М.: «РосКонсульт», 2011.
8. Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России. – М.: «Росконсульт», 2012.
9. Мумрикова Г.М., Миропольский Я.И., Волкова И.В. Развитие ресторанного бизнеса. – М.: «Юнити», 2010.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. – СПб.: «Проспект», 2011.
11. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. - М.: «Ресторанные ведомости», 2011.
12. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – Самара: «Доминанта», 2009.
13. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса. - М.: «Дашков и К», 2010.
14. Чеботарь Ю.М. Требования к индустрии гостиниц, ресторанов и кафе. – М.: «Дело», 2011.
15. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: «Ресторанные ведомости», 2010.
4