Руководоство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 09:58, контрольная работа

Краткое описание

В условиях современного конкурентного рынка, от личности руководителя, от уровня его квалификации и особенно от стиля руководства во многом зависят темпы, прибыльность и качество производства.
Управление фирмой, организацией, учреждением, его подразделением, группой сотрудников - это, прежде всего, работа с людьми, с каждым человеком в отдельности. Поэтому для достижения успеха нужно научиться делать так, чтобы все, с кем приходится работать, прониклись к вам расположением, были убеждены в вашей правоте, прилагали максимальные усилия для успеха общего дела.

Содержание

Введение…………………………………………………………….….………..2
I. Руководитель………………………………………………….………………4
1.1. Типы руководителей……………………………………….………………4
1.2. Качества, необходимые руководителю…………………………..……….8
II. Стили руководства………………………………………………………….10
2.1. Стиль работы современного руководителя…………………………..….10
2.2. «Многомерные» стили управления……………………………….………16
Заключение……………………………………………………………...……….24
Список использованной литературы…………………………………..………26

Вложенные файлы: 1 файл

МЕНЕДЖМЕНТ.docx

— 783.58 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Вершигора Е. Е. Менеджмент. Учебное пособие. -- М.: Инфра-М, 2001- 283 с.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с.
  3. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. - С.-Пб.: Специальная литература, 1999.- 439 с.
  4. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. – М.:КНОРУС, 2006. – 656 с.
  5. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 666 с.
  6. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. Учебник для вузов по спец."Менеджмент" - М.: Аспект Пресс, 2003. - 467 с.
  7. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2001. – 448 с.

1 Вершигора Е. Е. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2001- 113 с.

2 Глухов В.В. Основы менеджмента. С.-Пб.: Специальная литература, 1999.- 249 с.

3 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2003. – 122 с.

4 Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 422 с.

5 Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М.: Аспект Пресс, 2003. - 327 с.

 

6 Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Издательство «Зерцало», 2001. – 96 с.

7 Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М.:КНОРУС, 2006. – 522 с.

 


Информация о работе Руководоство