Система аттестации руководителей и специалистов на примере Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 17:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – на основе современных подходов и методов провести анализ системы аттестации персонала организации и разработать предложения по ее совершенствованию на примере Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
- рассмотреть «понятие» аттестации персонала;
- раскрыть задачи аттестации;
- проанализировать виды и методы аттестации, дать им полную характеристику;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………… .3
1. Понятие и значение аттестации, её место и роль в процессе управления персоналом
1.1. Понятие "аттестация", цели, задачи и методы проведения аттестации. 6
1.2. Порядок организации и проведения аттестации персонала организации ……………………………………………………………………...14
2. Система аттестации руководителей и специалистов на примере Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю.
2.1. Краткая характеристика и кадровый состав Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю………………………………………………….25
2.2. Рекомендации по улучшению системы аттестации Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю………………………………….29
2.3. Рекомендации по улучшению системы аттестации Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю………………………………………..34
Заключение…………………………………………………………………………39
Список использованных источников……………………………………………...41
Приложения………………………………………………………………………...43
.

Вложенные файлы: 1 файл

Аттестация персонала.doc

— 358.00 Кб (Скачать файл)

На заседании  присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

13. Примечания ___________________________________________________

__________________________________________________________________ 

Председатель

аттестационной  комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи) 

Заместитель председателя

аттестационной  комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи) 

Секретарь

аттестационной  комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи) 

Члены

аттестационной  комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи) 

                           (подпись)         (расшифровка подписи) 

Дата проведения аттестации

__________________________ 

С аттестационным листом ознакомился ______________________________

                                      (подпись государственного

                                        гражданского служащего,

                                                дата)

   (место  для печати

государственного  органа) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 5 

Анкета  эффективности аттестации сотрудников Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю 

1.                 Что Вы думаете об эффективности аттестации? Выберите, пожалуйста, один из предложенных ответов:  
·                    Считаю аттестацию необходимой и очень важной процедурой в организации;  
·                    Аттестация нужна, но следует повысить ее эффективность;  
·                    Считаю, что аттестация в том виде, в каком она проходит, приносит больше вреда, чем пользы;  
·                    Я принципиально против любых аттестаций.  
2.                 Как Вы думаете, кто может дать наиболее надежную и достоверную (информацию) оценку аттестуемому:  
·                    Люди, работающие с ним непосредственно – коллеги;  
·                    Непосредственный руководитель;  
·                    Группа экспертов – аттестационная комиссия;  
·                    Сам аттестуемый – самоаттестация;  
·                    ______________________________________________  
3.                 За весь период Вашей работы в администрации сколько было проведено аттестаций ?  
______________________________________________  
4.                 Менялись ли основные принципы и порядок проведения аттестаций за последние 10 лет ? Если да, то как Вы думаете можно ли считать эти изменения – усовершенствованием организации аттестации ?

 
 
 

5.                 По Вашему мнению, как воспринимают аттестацию работники:  
·                    Как ненужная формальность ;  
·                    Как необходимая и важная форма оценки их деятельности;  
·                    Как возможность попасть в кадровый резерв и получить шанс продвинуться по служебной лестнице;

·                     
 

6.                 Чтобы Вы хотели предложить для улучшения организации аттестации, для более эффективного использования ее результатов ?

 
 
 

Информация о работе Система аттестации руководителей и специалистов на примере Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и