Система безопасности гостей и персонала в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 18:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - изучить технологии обеспечения безопасности проживающих и персонала в гостинице.
Для выполнения цели были поставлены след.задачи -
1.Рассмотрим службу безопастности в гостиницах.
2.Проанализируем современные средства безопастности в гостиницах.
3.Рассмотрим примеры и рекомендации поведения персонала в нестондартных ситуациях.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1 ГЛАВА ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТЕЙ И ПЕРСОНАЛА……………………………………………………………………….5
1.1. Служба безопасности в гостиничном бизнесе…………………………...5
1.2.Обеспечение кадровой безопасности……………………………………...8
1.3.Современные средства безопасности в гостеприимстве………………….13
1.4.Современные технологии замков в гостиницах………………………… …19
2 ГЛАВА
2.1.Статистика чрезвычайных ситуаций в гостиничном бизнесе………….24
2.2.Кражи. Перечень краж в гостиничном бизнесе………………………….26
2.3.Правила поведения персонала в нестандартных ситуациях…………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..37

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.Байкова Вика.doc

— 168.00 Кб (Скачать файл)

 

4. Обязанности персонала производства  при пожаре:

4.1. Шеф-повар:

- организует и руководит  эвакуацией персонала не участвующего  в тушении пожара через выход производства или через центральный выход.

4.2. Ст. повар:

- руководит эвакуацией  материальных ценностей (система R- keeper, документация).

4.3. Повар:

- эвакуирует материальные  ценности.

4.4. Повар холодного цеха:

- эвакуирует дорогостоящую продукцию, соковыжималки.

4.5. Повар горячего цеха:

- эвакуирует микроволновые  печи, чайники, хлебопечь.

4.6. Сотрудники мойки:

- оказывают помощь в  эвакуации материальных ценностей.

4.7. Уборщица производства:

- оказывает помощь в  эвакуации согласно указаниям ст. повара.

 

5. Обязанности персонала гостиницы  при пожаре:

5.1. Старший менеджер:

- организует и руководит  эвакуацией посетителей и персонала  не участвующего в тушении  пожара согласно "Плану эвакуации" и обеспечивает открытие эвакуационных выходов;

- осуществляет эвакуацию  сотрудников и посетителей 1-го  этажа;

- организует и осуществляет  эвакуацию материальных ценностей.

5.2. Старший администратор:

- осуществляет эвакуацию  гостей постояльцев 2-го этажа  через ближайший эвакуационный выход (согласно схеме эвакуации в зависимости от месторасположения очага возгорания), при необходимости проникая в номера с помощью ключей или взлома дверей;

- осуществляет эвакуацию  мат. ценностей (касса гостиницы, документация, содержимое сейфа);

- проверяет все ли гости  и сотрудники покинули здание.

5.3. Помощник администратора:

- немедленно сообщает  о пожаре по телефону 01 в пожарную  охрану и назвать адрес предприятия (г.Ярославль, Кировский район, ул.Республиканская, д.79), место возникновения пожара, свою фамилию, ответить на возможные вопросы диспетчера пожарной охраны;

- оповещает персонал о  пожаре; обзванивает номера и  сообщает гостям о пожаре и  возможных путях эвакуации;

- помогает в эвакуации  гостей;

- помогает в эвакуации  мат. ценностей (касса гостиницы, документация, содержимое сейфа) под руководством ст. администратора.

5.4. Суточная горничная:

- оказывает помощь в  эвакуации постояльцев этажей: №5, №4, №3 через ближайший эвакуационный  выход (приоритетный - по лестнице  через центральный выход гостиницы), при необходимости проникая в номера с помощью ключей или взлома дверей;

- проверяет все ли постояльцы  этажей: №5, №4, №3 покинули свои номера;

- помогает в эвакуации  мат. ценностей под руководством  ст. администратора.

5.5. Дневная горничная:

- оказывает помощь в  эвакуации постояльцев этажа  №4 согласно плану действий.

5.6. Уборщица:

- оказывает помощь в эвакуации постояльцев этажа №3 согласно плану действий.

 

6. Обязанности прочего персонала:

6.1. Дежурный электрик:

- при необходимости отключает электроэнергию, (за исключением систем противопожарной защиты);

- выполняет мероприятия  способствующие предотвращению  развития пожара и задымления  помещения здания (остановки работы  агрегатов, автоматов, систем вентиляции);

- приступает к непосредственному тушению пожара.

6.2. Сотрудник КПП:

- встречает пожарную охрану, оказывает ей помощь в выборе  кратчайшего пути для подъезда  к очагу пожара;

- осуществляет охрану  эвакуированных мат. ценностей, следит  за тем, чтобы имущество комплекса выносилось только работниками комплекса и сдавалось ему под охрану;

 

 

 

Заключение: Индустрия гостеприимства - важнейший сегмент экономики и сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов.

Вопрос безопасности, в самом широком значении этого слова, едва ли не самый важный в жизни любого человека, поэтому служба безопасности гостиничного предприятия играет очень важную роль.

Служба безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, поскольку гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов. При этом предприятие может поручить выполнение этих обязанностей, как собственной службе, так и привлечь стороннюю организацию.

Служба безопасности должна обеспечивать личную безопасность гостей, их имущества, а также сотрудников и коммерческой тайны гостиницы.

В процессе написания курсовой работы мною были изучены основы организации охраны гостиничного предприятия, раскрыта сущность структуры безопасности, проанализированы её задачи и функции.

Исходя из моей курсовой работы, можно сделать следующие выводы:

. Служба безопасности  играет очень важную роль в  структуре гостиницы, так как  отель является «домом вне  дома» и задача гостиницы заключается в том, чтобы обеспечить клиентов проживанием не только уютным и комфортным, но и безопасным.

. Сотрудников службы безопасности  не нужно одевать в форму  и тем более вешать им на  пояс пистолет или дубинку. Это  не успокаивает гостей, а наоборот вызывает у них беспокойство. Сотрудники должны вызывать у гостей чувство спокойствия и защищенности.

. Служба безопасности  должна обеспечивать противопожарную  и безопасность коммерческой  тайны, инженерно-техническую защиту.

 

 

 

Список использованной литературы

  • Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства /2003
  • . Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / 2004
  • . Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов
  • . Лесник А.Л., Чернышев А.В., 2008
  • . Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом "Альпина", 2005
  • . Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.

 

 

 

 


Информация о работе Система безопасности гостей и персонала в гостинице