Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 18:55, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучить технологии обеспечения безопасности проживающих и персонала в гостинице.
Для выполнения цели были поставлены след.задачи -
1.Рассмотрим службу безопастности в гостиницах.
2.Проанализируем современные средства безопастности в гостиницах.
3.Рассмотрим примеры и рекомендации поведения персонала в нестондартных ситуациях.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1 ГЛАВА ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТЕЙ И ПЕРСОНАЛА……………………………………………………………………….5
1.1. Служба безопасности в гостиничном бизнесе…………………………...5
1.2.Обеспечение кадровой безопасности……………………………………...8
1.3.Современные средства безопасности в гостеприимстве………………….13
1.4.Современные технологии замков в гостиницах………………………… …19
2 ГЛАВА
2.1.Статистика чрезвычайных ситуаций в гостиничном бизнесе………….24
2.2.Кражи. Перечень краж в гостиничном бизнесе………………………….26
2.3.Правила поведения персонала в нестандартных ситуациях…………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..37
4.
Обязанности персонала
4.1. Шеф-повар:
- организует и руководит
эвакуацией персонала не
4.2. Ст. повар:
- руководит эвакуацией материальных ценностей (система R- keeper, документация).
4.3. Повар:
- эвакуирует материальные ценности.
4.4. Повар холодного цеха:
- эвакуирует дорогостоящую продукцию, соковыжималки.
4.5. Повар горячего цеха:
- эвакуирует микроволновые печи, чайники, хлебопечь.
4.6. Сотрудники мойки:
- оказывают помощь в
эвакуации материальных
4.7. Уборщица производства:
- оказывает помощь в эвакуации согласно указаниям ст. повара.
5.
Обязанности персонала
5.1. Старший менеджер:
- организует и руководит
эвакуацией посетителей и
- осуществляет эвакуацию сотрудников и посетителей 1-го этажа;
- организует и осуществляет
эвакуацию материальных
5.2. Старший администратор:
- осуществляет эвакуацию гостей постояльцев 2-го этажа через ближайший эвакуационный выход (согласно схеме эвакуации в зависимости от месторасположения очага возгорания), при необходимости проникая в номера с помощью ключей или взлома дверей;
- осуществляет эвакуацию мат. ценностей (касса гостиницы, документация, содержимое сейфа);
- проверяет все ли гости и сотрудники покинули здание.
5.3. Помощник администратора:
- немедленно сообщает
о пожаре по телефону 01 в пожарную
охрану и назвать адрес
- оповещает персонал о пожаре; обзванивает номера и сообщает гостям о пожаре и возможных путях эвакуации;
- помогает в эвакуации гостей;
- помогает в эвакуации мат. ценностей (касса гостиницы, документация, содержимое сейфа) под руководством ст. администратора.
5.4. Суточная горничная:
- оказывает помощь в эвакуации постояльцев этажей: №5, №4, №3 через ближайший эвакуационный выход (приоритетный - по лестнице через центральный выход гостиницы), при необходимости проникая в номера с помощью ключей или взлома дверей;
- проверяет все ли постояльцы этажей: №5, №4, №3 покинули свои номера;
- помогает в эвакуации мат. ценностей под руководством ст. администратора.
5.5. Дневная горничная:
- оказывает помощь в эвакуации постояльцев этажа №4 согласно плану действий.
5.6. Уборщица:
- оказывает помощь в эвакуации постояльцев этажа №3 согласно плану действий.
6. Обязанности прочего персонала:
6.1. Дежурный электрик:
- при необходимости отключает электроэнергию, (за исключением систем противопожарной защиты);
- выполняет мероприятия способствующие предотвращению развития пожара и задымления помещения здания (остановки работы агрегатов, автоматов, систем вентиляции);
- приступает к непосредственному тушению пожара.
6.2. Сотрудник КПП:
- встречает пожарную охрану, оказывает ей помощь в выборе кратчайшего пути для подъезда к очагу пожара;
- осуществляет охрану эвакуированных мат. ценностей, следит за тем, чтобы имущество комплекса выносилось только работниками комплекса и сдавалось ему под охрану;
Заключение: Индустрия гостеприимства - важнейший сегмент экономики и сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов.
Вопрос безопасности, в самом широком значении этого слова, едва ли не самый важный в жизни любого человека, поэтому служба безопасности гостиничного предприятия играет очень важную роль.
Служба безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, поскольку гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов. При этом предприятие может поручить выполнение этих обязанностей, как собственной службе, так и привлечь стороннюю организацию.
Служба безопасности должна обеспечивать личную безопасность гостей, их имущества, а также сотрудников и коммерческой тайны гостиницы.
В процессе написания курсовой работы мною были изучены основы организации охраны гостиничного предприятия, раскрыта сущность структуры безопасности, проанализированы её задачи и функции.
Исходя из моей курсовой работы, можно сделать следующие выводы:
. Служба безопасности играет очень важную роль в структуре гостиницы, так как отель является «домом вне дома» и задача гостиницы заключается в том, чтобы обеспечить клиентов проживанием не только уютным и комфортным, но и безопасным.
. Сотрудников службы
. Служба безопасности
должна обеспечивать
Список использованной литературы
Информация о работе Система безопасности гостей и персонала в гостинице