Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 22:06, дипломная работа
В первой главе выпускной работы представлен анализ ОАО «Кубаньэнерго», экономические показатели и организационная структура компании. Во второй главе представлена структура Дирекции по ИТ и её состав с основными процессами служб и отделов, что позволяет составить детальное описание процессов и определить владельцев процессов. В третьей главе моей выпускной работы рассмотрены теоретические методы построения СМК, основные положения стандарта ИСО 9001:2000. На основе этого в четвертой главе выпускной работы подробно описываются процессы служб и отделов Дирекции по ИТ. Предоставлены блок-схемы каждого процесса, описаны входы и выхода процессов, владельцы и ресурсы. И в заключении 4-ой главы разработана схема взаимодействия процессов Дирекции по ИТ. В заключении работы приведены основные выводы и список литературы, научного, технического и экономического характера, использованной при подготовке выпускной работы.
Основные процессы службы:
Работа Дирекции
документально описана в
Система менеджмента качества - исключительно управляющая система, т.е. система, используемая руководством и менеджментом компании для решения внутренних задач управления, которая подкреплена соответствующей организационной структурой, подходами, процессами и ресурсами (см. схему). При этом термин <качество> в наименовании системы означает применение руководством и менеджментом профессиональных принципов и средств обеспечения качества в управлении компанией.
Система менеджмента качества всегда должна быть составной частью общей системы управления и руководства компанией.
Высшее руководство играет ведущую роль в достижении требуемого качества в масштабах всей компании. К числу основных задач руководства, относятся бизнес-планирование, контроль и совершенствование работы предприятия, которые должны осуществляться систематически и соответствовать целям и задачам компании и принятой в ней практике руководства.
Для интегрирования менеджмента качества на оперативном уровне важно обеспечить эффективное управление производственными процессами, применяемыми в компании. Это обусловлено тем, что качество непосредственно зависит от эффективности этих процессов и составляющих их операций, от организации информационных потоков между процессами и операциями в ходе реализации продукции. Таким образом, качество в режиме реального времени определяется настройкой производственных процессов, применяемыми методиками и работой персонала.
Назначение компании |
Система взглядов |
Стратегия |
Планы внедрения |
Проекты внедрения изменений | ||||
Политика |
Методики, документы, инструменты |
Повседневное управление процессами и ресурсами |
Эффективное внедрение стандартов ИСО серии 9000 в реальных условиях деятельности компании должно базироваться на следующих основных принципах:
· комплексность - менеджмент качества должен охватывать все стороны деятельности организации с использованием соответствующих показателей качества;
· интегрированность - не следует создавать изолированные системы менеджмента качества, поскольку все процедуры, относящиеся к управлению качеством должны быть составными частями общей системы руководства и управления предприятием;
· системность - должны быть идентифицированы, изучены и подлежать управлению все взаимосвязанные процессы деятельности компании, направленные на решение установленных задач обеспечения ее конкурентоспособности;
· последовательность - различные характеристики, применяемые для менеджмента качества в различных областях деятельности компании, должны быть совместимыми и увязанными между собой;
· адресность - цели, задачи и стратегия в области обеспечения качества должны быть доведены до всех сотрудников организации и поняты ими.
Постановка системы менеджмента качества с применением технологий бизнес-инжиниринга начинается с описания существующей деятельности предприятия («как есть») в формате стандартной организационно-функциональной модели. Наличие такого точного модельного описания позволит:
Информация о работе Система менеджмента качества в информационных технологиях