Создание организации - магазин электротоваров с пакетом документов для регистрации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 12:43, курсовая работа

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью(ООО)- учреждённое одним или несколькими юридическими и\или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
ООО наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.

Содержание

Введение…………………………………………….………………………3
1. Общая характеристика организации……………………………………4
1.1 Общие сведения о предприятии……………………………….……4
1.2 Описание продукции……………………………...…………………4
1.3 Уставной капитал предприятия……………………………………..4
1.4 Необходимые сертификаты……………………………….………...4
1.5 Эмблема, товарный знак, торговая марка………………………….5
2. Порядок регистрации организации……………………………………..6
2.1 Комплект документов, необходимых для регистрации…………...8
2.2 Комплект документов, подтверждающий регистрацию организации…………………………………………………………………8
3. Организация работы и управление предприятием…………………….9
3.1 Характеристика внутренней среды организации………………….9
3.1.1 Миссия………………………………………………………….9
3.1.2 Цели предприятия……………………………………………...9
3.1.3 Ресурсы…………………………………………………………9
3.1.4 Технология……………………………………………………..11
3.1.5 Общая характеристика структуры персонала………………..12
3.2. Характеристика внешней среды организации…………………….12
3.2.1 Факторы среды прямого воздействия………………………...12
3.2.2 Факторы среды косвенного действия………………………...13
3.2.3 SWOT-анализ…………………………………………………..15
4. Структура организации………………………………………………….16
Приложения
Приложение №1 Устав общества………………………………………….18
Приложение №2 Учредительный договор.………………………………..32
Приложение №3 Протокол общего собрания учредителей..………….....36
Приложение №4 Заявление на открытие счета…………………………...39
Приложение №5 Заявление о государственной регистрации ..………….40
Приложение №6 Заявление на изготовление печати……………………..57
Приложение №7 Карточка с образцами подписей и оттиска печати……60
Приложение №8 Гос. пошлина за регистрацию юридического лица….. 62
Приложение №9 Справка об открытии расчетного счета………………..63
Приложение №10 Свидетельство о государственной регистрации……..64
Приложение №11 Свидетельство о постановки на налоговый учет…….65
Приложение №12 Свидетельство о присвоении кодов…………………..66
Приложение №13 Договор на банковское обслуживание……………….67
Приложение №14 Выписка из гос. реестра юридических лиц…………..71

Вложенные файлы: 1 файл

КурсоваяПестовНикита.doc

— 1.13 Мб (Скачать файл)

 

Этап подготовки регистрации:

  1. Протокол первого собрания учредителей.
  2. Устав общества.
  3. Учредительный договор.
  4. Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию.
  5. Заявление о регистрации.
  6. В случае вступления в общество юридического лица- выписка из протокола собрания о вступлении в качестве учредителя во вновь создаваемое общество.
  7. Письмо о предоставлении юридического лица.
  8. Если предприятие создается физическими лицами - листки по учету кадров.

 

Этап регистрации:

Временное решение или свидетельство о регистрации. После открытия расчетного счета в банке выдается постоянное свидетельство или решение о регистрации.

 

Этап вступления в деятельность:

1.Справка из банка об открытии временного расчетного счета, который формируется путем внесения не менее 50% уставного фонда. Минимальный размер уставного фонда составляет сто минимальных заработных плат.

2.Изготовление печати. Образцы  эскизов печати, выполненные на формате А4(бланки) (имеются в регистрационной палате).

 

Этап объявления предприятия о своем существовании:

    Необходимо зарегистрироваться в Налоговой инспекции, Пенсионном фонде РФ, Статистическом управлении, Отделе по труду и занятости Администрации округа (района) по юридическому адресу. После этого выдается постоянное свидетельство о регистрации данного предприятия, при предъявлении которого в банк предприятию открывается постоянный расчетный счет.

 

 

2.1 Комплект необходимых для регистрации организации документов:

    1. учредительные документы (устав (Прилож. №1), учредительный договор (Прилож. №2));
    2. протокол собрания учредителей (Прилож. №3);
    3. заявление на открытие расчетного счета (Прилож. №4);
    4. заявление о гос. регистрации юридического лица (Прилож. №5);
    5. заявление на изготовление печати (Прилож. №6);
    6. карточка с образцами подписи и оттиска печати (Прилож. №7);
    7. квитанция об оплате госпошлины (Прилож. №8)

 

2.2 Комплект документов, подтверждающих регистрацию организации:

    1. Справка об открытии расчетного счета (Прилож. №9)
    2. свидетельство о государственной регистрации (Прилож. №10);
    3. свидетельство о постановке на налоговый учет (Прилож. №11);
    4. свидетельство о присвоении кодов статистического наблюдения (Прилож. №12);
    5. выписка из гос. реестра юридических лиц (Прилож. №14);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Организация работы и управление предприятием.

 

    1. Характеристика внутренней среды организации.

 

      1. Миссия.

Миссия магазина – развитие в России электротехнической индустрии мирового уровня, обеспечение возрастающих потребностей населения. Персонал магазина обучен, и в состоянии помогать клиентам, которым необходима консультация. Важно расположение магазина – в шаговой доступности находятся станции метро, остановки иного общественного транспорта (троллейбусы, автобусы).

 

      1. Цели предприятия.
    • Производственные:

-получение прибыли

-создание рынка электротоваров  на локальной территории

    • Маркетинговые:

-привлечение покупателей с помощью  рекламы

-обеспечение уникальности обслуживания

    • Финансовые:

-привлечение инвестиций, при дальнейшем  развитие

-увеличение оборота продаж

 

      1. Ресурсы

Внутренняя среда организации - это среда, которая определяет технические и организационные условия работы организации и является результатом управленческих решений. Внутренняя среда организаций включает в себя:

-Производство: объем, структура, темпы производства; номенклатура продукции; обеспеченность сырьем и материалами и т.д.

-Персонал: структура, квалификация, количественный состав работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы.

-Организация управления: организационная структура, методы управления, уровень менеджмента, квалификация, престиж и имидж предприятия.

-Маркетинг охватывает все процессы, связанные с планированием производства и реализацией продукции.

-Финансы - это показатель, который позволяет увидеть всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия.

-Культура и имидж предприятия: факторы, которые создают образ предприятия; имидж позволяет привлечь работников высокой квалификации и т.п.

-Каждый вовлеченный в производственный процесс имеет свои собственные интересы:

   1.Руководители. Интерес руководителей состоит в сохранении и умножении капитала, получении постоянных и устойчивых доходов.

   2. Менеджеры. Они заинтересованы в получении прибыли и развитии фирмы. Также имеют собственные интересы (вознаграждение, независимость, власть).

   3.Персонал(консультант зала, тренеры, бухгалтер, охранник и уборщица). Их интересами является высокая заработная плата, надежность рабочего места, хорошие условия труда и высокий уровень социальной защищенности.

   Основные фонды:

Наименование

Количество

Стоимость 1 ед., в руб.

Рабочий компьютер

1

15 000

Витрина

6

4 000

Стол продавца

1

4 000

Сейф

1

13 000

Кассовый аппарат

1

16 000

Система видеонаблюдения

1

23 000


 

Оборотные средства:

Наименование

Количество

Стоимость 1 ед., в руб.

Лампы

Энергосберегающая

 Uniel esl-11 2700K

40

150

Энергосберегающая

Uniel rm-g45 11Вт 4200К

40

200

Люминесцентная

Lumilux L18W/77

30

120

Люминесцентная

Lumilux L36W/77

30

200

Галогеновая  Halospot 12*50

20

350

Галогеновая MR-11 220V/20W

30

40

Накаливания class b CL14 60Вт 230V

50

20

Патроны

00502-35 Патрон Е27 с керам. основой 4А

50

193

00531-32 Патрон Е14 стальной 2А

50

175

Электроизмерительные приборы

Тестор DSL5422 с прозвон.

30

350

Мультитестор 3266Е

30

500

Мультиметр стрелочный YX-360TRD

30

400

Инструменты для работ

Сварочный инвертор ARC

10

9000

Сварочный трансформатор ТМД205(220В, 40-200А)

10

8000

Сварочный полуавтомат RIVCEN MIG/MMA (228В)

5

27000

Электроустановочное оборудование

Удлинитель MGP101 3гн

30

90

Удлинитель 4х местный на катушке 30м

7

1800

Удлинитель на рамке 1 местный 50м

10

850

Розетка белая 1 гнездо Elso

50

110

Выключатель 2 кн. Elso

50

200

Выключатель 1 кн. Elso

50

120

Управление и автоматизация

Автоматический рубильник АП50-2МТ 50А

50

950

Реле 401L 5А 24В

60

200

Электромагнитное реле SCLB-W 50A 220B

50

250


   Трудовые ресурсы для магазина требуются в небольшом количестве, для поддерживания работоспособности магазина достаточно наличия продавца. Тем не менее, персонал будет расширен для посменной работы и для обеспечения безопасности.

К информационным ресурсам организации можно отнести возможности своевременного обучения новым технологиям на профессиональных семинарах, курсах повышения квалификации. Таким образом мы получаем постоянно обновляемый информационный ресурс – текущие знания сотрудников организации.

 

      1. Технология.

   Технология – для реализации заказываются наиболее популярные электротовары, более экзотические детали заказываются напрямую у поставщиков в требуемом количестве для клиента. Форма клиентского заказа – напрямую у продавца\специалиста. Для клиентов, желающих приобрести детали для конкретной задачи или процесса, есть услуга консультации. Специалисты проверяют или составляют список необходимых товаров, при необходимости собирают заказ.

   ООО «Импульс» можно охарактеризовать как «сбытовая организация», магазина с физическим контактом. Большинство людей боятся покупать у безликого продавца в неизвестном интернет магазине, а в нашем случае происходит прямой контакт с потребителем.

   Организационная культура на фирме только зарождается, в коллектив приглашаются новые люди. На первое время требуется следить за поведением сотрудников, и создать коллектив, используя общие интересы увлечения. Важнейшей задачей является поддержание дисциплины в организации. Для этого планируется ввод системы поощрений и наказаний.

   За нарушение трудовой дисциплины руководство применяет следующие дисциплинарные взыскания:

- замечание;

- выговор;

- увольнение.

   За отличное выполнение трудовых обязанностей, повышение производительности труда, продолжительную и безупречную работу и другие успехи в труде применяются следующие меры поощрения работников:

- объявление благодарности;    

- поощрение ценным подарком;

- поощрение денежной премией  и (или) увеличение дней отпуска;

 

      1. Общая характеристика структуры персонала.

Во время создания фирмы в штате предполагалось наличие 8 человек в организации. Пять человека в организации работы, три человека на руководящих должностях.

 

Иерархия управления:

Должность

Управленческий уровень

Директор

Высший

Менеджер

Высший

Бухгалтер

Высший

Завхоз

Средний

Специалист по товару

Средний

Продавец

Низший


 

 

    1. Характеристика внешней среды организации.

   Внешняя среда организации - это условия и факторы, возникающие независимо от ее (организации) деятельности и оказывающие существенное воздействие на нее. Внешние факторы подразделяют на факторы прямого и косвенного воздействия.

 

      1. Факторы среды прямого производства.

   К факторам прямого воздействия относят поставщиков ресурсов, потребителей, конкурентов, трудовые ресурсы, государство, профсоюзы, акционеров, которые оказывают непосредственное влияние на деятельность организации;

  

Внешнее непосредственное окружение рассматриваемой нами организации

ООО «Импульс» - составляют:

-потребители: в круг потребителей входят все люди, пользующиеся электроприборами. Для неопытных пользователей возможна рекомендуемая сборка товара на указанную цену, для более продвинутых пользователей возможна консультация.

   Конкурентная среда: благодаря удачному расположению магазина по адресу г. Москва, Ул. Студенческая, д.33 конкуренция практически отсутствует. В двухсоттысячном городе всего 2 магазина, предлагающих тот же ассортимент: «Армада» (в 5км), «Техносила» (в 7 км). Как мы видим, благодаря удачному расположению магазин является приоритетным по доступности по сравнению с другими, а расположение в центре города предполагает постоянный поток покупателей. Благодаря услугам консультации, не оказываемых у конкурентов, предполагается что средний сегмент покупателей принадлежит нашему магазину.

   Партнеры: поставщиками продукции для реализации согласились быть такие корпорации, как «Uniel», «Sony», «Lumilix», «А4tech», «RIVCEN».

 

      1. Факторы среды косвенного производства.

Информация о работе Создание организации - магазин электротоваров с пакетом документов для регистрации