Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 12:43, курсовая работа
Общество с ограниченной ответственностью(ООО)- учреждённое одним или несколькими юридическими и\или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
ООО наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.
Введение…………………………………………….………………………3
1. Общая характеристика организации……………………………………4
1.1 Общие сведения о предприятии……………………………….……4
1.2 Описание продукции……………………………...…………………4
1.3 Уставной капитал предприятия……………………………………..4
1.4 Необходимые сертификаты……………………………….………...4
1.5 Эмблема, товарный знак, торговая марка………………………….5
2. Порядок регистрации организации……………………………………..6
2.1 Комплект документов, необходимых для регистрации…………...8
2.2 Комплект документов, подтверждающий регистрацию организации…………………………………………………………………8
3. Организация работы и управление предприятием…………………….9
3.1 Характеристика внутренней среды организации………………….9
3.1.1 Миссия………………………………………………………….9
3.1.2 Цели предприятия……………………………………………...9
3.1.3 Ресурсы…………………………………………………………9
3.1.4 Технология……………………………………………………..11
3.1.5 Общая характеристика структуры персонала………………..12
3.2. Характеристика внешней среды организации…………………….12
3.2.1 Факторы среды прямого воздействия………………………...12
3.2.2 Факторы среды косвенного действия………………………...13
3.2.3 SWOT-анализ…………………………………………………..15
4. Структура организации………………………………………………….16
Приложения
Приложение №1 Устав общества………………………………………….18
Приложение №2 Учредительный договор.………………………………..32
Приложение №3 Протокол общего собрания учредителей..………….....36
Приложение №4 Заявление на открытие счета…………………………...39
Приложение №5 Заявление о государственной регистрации ..………….40
Приложение №6 Заявление на изготовление печати……………………..57
Приложение №7 Карточка с образцами подписей и оттиска печати……60
Приложение №8 Гос. пошлина за регистрацию юридического лица….. 62
Приложение №9 Справка об открытии расчетного счета………………..63
Приложение №10 Свидетельство о государственной регистрации……..64
Приложение №11 Свидетельство о постановки на налоговый учет…….65
Приложение №12 Свидетельство о присвоении кодов…………………..66
Приложение №13 Договор на банковское обслуживание……………….67
Приложение №14 Выписка из гос. реестра юридических лиц…………..71
Этап подготовки регистрации:
Этап регистрации:
Временное решение или свидетельство о регистрации. После открытия расчетного счета в банке выдается постоянное свидетельство или решение о регистрации.
Этап вступления в деятельность:
1.Справка из банка об открытии временного расчетного счета, который формируется путем внесения не менее 50% уставного фонда. Минимальный размер уставного фонда составляет сто минимальных заработных плат.
2.Изготовление печати. Образцы эскизов печати, выполненные на формате А4(бланки) (имеются в регистрационной палате).
Этап объявления предприятия о своем существовании:
Необходимо зарегистрироваться в Налоговой инспекции, Пенсионном фонде РФ, Статистическом управлении, Отделе по труду и занятости Администрации округа (района) по юридическому адресу. После этого выдается постоянное свидетельство о регистрации данного предприятия, при предъявлении которого в банк предприятию открывается постоянный расчетный счет.
2.1 Комплект необходимых для регистрации организации документов:
2.2 Комплект документов, подтверждающих регистрацию организации:
3. Организация работы и управление предприятием.
Миссия магазина – развитие в России электротехнической индустрии мирового уровня, обеспечение возрастающих потребностей населения. Персонал магазина обучен, и в состоянии помогать клиентам, которым необходима консультация. Важно расположение магазина – в шаговой доступности находятся станции метро, остановки иного общественного транспорта (троллейбусы, автобусы).
-получение прибыли
-создание рынка
-привлечение покупателей с
-обеспечение уникальности
-привлечение инвестиций, при дальнейшем развитие
-увеличение оборота продаж
Внутренняя среда организации - это среда, которая определяет технические и организационные условия работы организации и является результатом управленческих решений. Внутренняя среда организаций включает в себя:
-Производство: объем, структура, темпы производства; номенклатура продукции; обеспеченность сырьем и материалами и т.д.
-Персонал: структура, квалификация, количественный состав работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы.
-Организация управления: организационная структура, методы управления, уровень менеджмента, квалификация, престиж и имидж предприятия.
-Маркетинг охватывает все процессы, связанные с планированием производства и реализацией продукции.
-Финансы - это показатель, который позволяет увидеть всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия.
-Культура и имидж предприятия: факторы, которые создают образ предприятия; имидж позволяет привлечь работников высокой квалификации и т.п.
-Каждый вовлеченный в производственный процесс имеет свои собственные интересы:
1.Руководители. Интерес руководителей состоит в сохранении и умножении капитала, получении постоянных и устойчивых доходов.
2. Менеджеры. Они заинтересованы в получении прибыли и развитии фирмы. Также имеют собственные интересы (вознаграждение, независимость, власть).
3.Персонал(консультант зала, тренеры, бухгалтер, охранник и уборщица). Их интересами является высокая заработная плата, надежность рабочего места, хорошие условия труда и высокий уровень социальной защищенности.
Основные фонды:
Наименование |
Количество |
Стоимость 1 ед., в руб. |
Рабочий компьютер |
1 |
15 000 |
Витрина |
6 |
4 000 |
Стол продавца |
1 |
4 000 |
Сейф |
1 |
13 000 |
Кассовый аппарат |
1 |
16 000 |
Система видеонаблюдения |
1 |
23 000 |
Оборотные средства:
Наименование |
Количество |
Стоимость 1 ед., в руб. | |||||||||
Лампы | |||||||||||
Энергосберегающая Uniel esl-11 2700K |
40 |
150 | |||||||||
Энергосберегающая Uniel rm-g45 11Вт 4200К |
40 |
200 | |||||||||
Люминесцентная Lumilux L18W/77 |
30 |
120 | |||||||||
Люминесцентная Lumilux L36W/77 |
30 |
200 | |||||||||
Галогеновая Halospot 12*50 |
20 |
350 | |||||||||
Галогеновая MR-11 220V/20W |
30 |
40 | |||||||||
Накаливания class b CL14 60Вт 230V |
50 |
20 | |||||||||
Патроны | |||||||||||
00502-35 Патрон Е27 с керам. основой 4А |
50 |
193 | |||||||||
00531-32 Патрон Е14 стальной 2А |
50 |
175 | |||||||||
Электроизмерительные приборы | |||||||||||
Тестор DSL5422 с прозвон. |
30 |
350 | |||||||||
Мультитестор 3266Е |
30 |
500 | |||||||||
Мультиметр стрелочный YX-360TRD |
30 |
400 | |||||||||
Инструменты для работ | |||||||||||
Сварочный инвертор ARC |
10 |
9000 | |||||||||
Сварочный трансформатор ТМД205(220В, 40-200А) |
10 |
8000 | |||||||||
Сварочный полуавтомат RIVCEN MIG/MMA (228В) |
5 |
27000 | |||||||||
Электроустановочное оборудование | |||||||||||
Удлинитель MGP101 3гн |
30 |
90 | |||||||||
Удлинитель 4х местный на катушке 30м |
7 |
1800 | |||||||||
Удлинитель на рамке 1 местный 50м |
10 |
850 | |||||||||
Розетка белая 1 гнездо Elso |
50 |
110 | |||||||||
Выключатель 2 кн. Elso |
50 |
200 | |||||||||
Выключатель 1 кн. Elso |
50 |
120 | |||||||||
Управление и автоматизация | |||||||||||
Автоматический рубильник АП50-2МТ 50А |
50 |
950 | |||||||||
Реле 401L 5А 24В |
60 |
200 | |||||||||
Электромагнитное реле SCLB-W 50A 220B |
50 |
250 |
Трудовые ресурсы для магазина требуются в небольшом количестве, для поддерживания работоспособности магазина достаточно наличия продавца. Тем не менее, персонал будет расширен для посменной работы и для обеспечения безопасности.
К информационным ресурсам организации можно отнести возможности своевременного обучения новым технологиям на профессиональных семинарах, курсах повышения квалификации. Таким образом мы получаем постоянно обновляемый информационный ресурс – текущие знания сотрудников организации.
Технология – для реализации заказываются наиболее популярные электротовары, более экзотические детали заказываются напрямую у поставщиков в требуемом количестве для клиента. Форма клиентского заказа – напрямую у продавца\специалиста. Для клиентов, желающих приобрести детали для конкретной задачи или процесса, есть услуга консультации. Специалисты проверяют или составляют список необходимых товаров, при необходимости собирают заказ.
ООО «Импульс» можно охарактеризовать как «сбытовая организация», магазина с физическим контактом. Большинство людей боятся покупать у безликого продавца в неизвестном интернет магазине, а в нашем случае происходит прямой контакт с потребителем.
Организационная культура на фирме только зарождается, в коллектив приглашаются новые люди. На первое время требуется следить за поведением сотрудников, и создать коллектив, используя общие интересы увлечения. Важнейшей задачей является поддержание дисциплины в организации. Для этого планируется ввод системы поощрений и наказаний.
За нарушение трудовой дисциплины руководство применяет следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение.
За отличное выполнение трудовых обязанностей, повышение производительности труда, продолжительную и безупречную работу и другие успехи в труде применяются следующие меры поощрения работников:
- объявление благодарности;
- поощрение ценным подарком;
- поощрение денежной премией и (или) увеличение дней отпуска;
Во время создания фирмы в штате предполагалось наличие 8 человек в организации. Пять человека в организации работы, три человека на руководящих должностях.
Иерархия управления:
Должность |
Управленческий уровень |
Директор |
Высший |
Менеджер |
Высший |
Бухгалтер |
Высший |
Завхоз |
Средний |
Специалист по товару |
Средний |
Продавец |
Низший |
Внешняя среда организации - это условия и факторы, возникающие независимо от ее (организации) деятельности и оказывающие существенное воздействие на нее. Внешние факторы подразделяют на факторы прямого и косвенного воздействия.
К факторам прямого воздействия относят поставщиков ресурсов, потребителей, конкурентов, трудовые ресурсы, государство, профсоюзы, акционеров, которые оказывают непосредственное влияние на деятельность организации;
Внешнее непосредственное окружение рассматриваемой нами организации
ООО «Импульс» - составляют:
-потребители: в круг потребителей входят все люди, пользующиеся электроприборами. Для неопытных пользователей возможна рекомендуемая сборка товара на указанную цену, для более продвинутых пользователей возможна консультация.
Конкурентная среда: благодаря удачному расположению магазина по адресу г. Москва, Ул. Студенческая, д.33 конкуренция практически отсутствует. В двухсоттысячном городе всего 2 магазина, предлагающих тот же ассортимент: «Армада» (в 5км), «Техносила» (в 7 км). Как мы видим, благодаря удачному расположению магазин является приоритетным по доступности по сравнению с другими, а расположение в центре города предполагает постоянный поток покупателей. Благодаря услугам консультации, не оказываемых у конкурентов, предполагается что средний сегмент покупателей принадлежит нашему магазину.
Партнеры: поставщиками продукции для реализации согласились быть такие корпорации, как «Uniel», «Sony», «Lumilix», «А4tech», «RIVCEN».