Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 12:43, курсовая работа
Общество с ограниченной ответственностью(ООО)- учреждённое одним или несколькими юридическими и\или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
ООО наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.
Введение…………………………………………….………………………3
1. Общая характеристика организации……………………………………4
1.1 Общие сведения о предприятии……………………………….……4
1.2 Описание продукции……………………………...…………………4
1.3 Уставной капитал предприятия……………………………………..4
1.4 Необходимые сертификаты……………………………….………...4
1.5 Эмблема, товарный знак, торговая марка………………………….5
2. Порядок регистрации организации……………………………………..6
2.1 Комплект документов, необходимых для регистрации…………...8
2.2 Комплект документов, подтверждающий регистрацию организации…………………………………………………………………8
3. Организация работы и управление предприятием…………………….9
3.1 Характеристика внутренней среды организации………………….9
3.1.1 Миссия………………………………………………………….9
3.1.2 Цели предприятия……………………………………………...9
3.1.3 Ресурсы…………………………………………………………9
3.1.4 Технология……………………………………………………..11
3.1.5 Общая характеристика структуры персонала………………..12
3.2. Характеристика внешней среды организации…………………….12
3.2.1 Факторы среды прямого воздействия………………………...12
3.2.2 Факторы среды косвенного действия………………………...13
3.2.3 SWOT-анализ…………………………………………………..15
4. Структура организации………………………………………………….16
Приложения
Приложение №1 Устав общества………………………………………….18
Приложение №2 Учредительный договор.………………………………..32
Приложение №3 Протокол общего собрания учредителей..………….....36
Приложение №4 Заявление на открытие счета…………………………...39
Приложение №5 Заявление о государственной регистрации ..………….40
Приложение №6 Заявление на изготовление печати……………………..57
Приложение №7 Карточка с образцами подписей и оттиска печати……60
Приложение №8 Гос. пошлина за регистрацию юридического лица….. 62
Приложение №9 Справка об открытии расчетного счета………………..63
Приложение №10 Свидетельство о государственной регистрации……..64
Приложение №11 Свидетельство о постановки на налоговый учет…….65
Приложение №12 Свидетельство о присвоении кодов…………………..66
Приложение №13 Договор на банковское обслуживание……………….67
Приложение №14 Выписка из гос. реестра юридических лиц…………..71
К факторам косвенного воздействия относят факторы, которые не оказывают непосредственного влияния на деятельность организации, но их следует учитывать для выработки правильной стратегии. Можно выделить следующие факторы косвенного воздействия: политические факторы, экономические факторы, социальные факторы и технологические факторы.
Сфера макросреды |
Факторы макросреды |
1. Политические факторы |
1.1. Стабильность демократических
преобразований факторы в 1.2. Вероятность возврата к прошлой политической системе 1.3. Криминальная обстановка в стране |
2. Экономические факторы |
2.1. Тенденции изменения 2.2. Дефицит бюджета страны (%). 2.3. Среднегодовые темпы инфляции 2.4. Удельный вес частной собственности в совокупной собственности страны 2.5. Наличие “стратегии перехода страны на рыночные отношения и их развития”, опубликованной в открытой печати 2.6. Показатели налоговой системы и внешнеэкономической деятельности 2.7. Структура распределения доходо 2.8. Уровень развития финансовой системы страны |
3. Социально-демографические |
3.1. Место страны в мире по продолжительности жизни 3.2. Место страны в мире по жизненному уровню населения 3.3. Продолжительность жизни (мужчин, женщин) 3.4. Смертность детей в возрасте до одного года, % от родившихся и в сравнении с лучшим мировым показателем 3.5. Рождаемость и смертность населения страны 3.6. Структура населения страны по полу, возрасту, составу семьи, занятости, удельному весу одиноких, по образованию, удельному весу служащих, пенсионеров, школьников, студентов, работающих женщин, плотность населения по регионам и др. 3.7. Миграция населения 3.8. Структура населения по доходу и др. |
4. Правовые факторы |
4.1. Наличие федеральных правовых актов (указов Президента, постановлений правительства, государственных стандартов и т.п.) по стандартизации, метрологии, защите прав потребителей, антимонопольной политике, сертификации товаров и услуг, управлению качеством и конкурентоспособностью товаров, охране окружающей природной среды, предпринимательству, ценным бумагам, финансам и т.д. 4.2. Наличие федеральных
правовых актов, регулирующих взаимоотношения
компонентов экономической 4.3. Наличие федеральных правовых актов, регулирующих внешнеэкономическую деятельность страны и фирм 4.4. Наличие федеральной
программы создания правого 4.5. Качество прокурорского
надзора за соблюдением 4.6. Преемственность правового обеспечения по вертикали и горизонтали |
5. Экологические факторы |
5.1. Параметры экосистемы страны 5.2. Количество городов и удельный вес численности их населения, которые не отвечают требованиям по экологии 5.3. Затраты в бюджете страны (в %) на поддержание экосистемы страны |
6. Природно-климатические факторы |
6.1. Характеристика климатических факторов страны 6.2. Дефицитность отдельных видов ресурсов по регионам страны |
7. Научно-технические факторы |
7.1. Характеристика системы 7.2. Уровень электрофицированости страны |
8. Культурные факторы |
8.1. Средний уровень образования населения страны 8.2. Обеспеченность населения страны объектами культуры (ед/час): театрами, . кинотеатрами, библиотеками, дворцами спорта и комплексами и другими объектами культуры . 8.3. Отношение людей к окружающему миру. |
Главные задачи магазина: предоставление всех видов электротоваров, помощь в достижении целей, соответствующих направлению деятельности магазина, и консультация нуждающимся клиентам.
Положительное влияние |
Отрицательное влияние | |
Внутренняя среда |
Небольшой коллектив |
Отсутствие взаимозаменяемых людей |
Квалифицированный персонал | ||
Частая смена кадров | ||
Месторасположение | ||
Дополнительные услуги | ||
Внешняя среда |
Содействие государства малому бизнесу |
Удаленность от поставщиков |
Многочисленная конкуренция | ||
Развивающиеся технологии | ||
Сложность расширения точек продаж | ||
Растущий рынок сбыта | ||
Наличие постоянного круга покупателей |
4.Строение организации.
Организационная структура предприятия – линейная, иерархическая (главный менеджер, продавцы, вспомогательный персонал). Плюсы этого типа организационной структуры в том, что она больше подходит для управления небольшой организацией с малым количеством персонала.
Штатное расписание ООО «Импульс».
№ |
Должность |
Кол-во работников |
Зарплата Руб.\мес. |
Зарплата Руб.\мес. |
1 |
Директор |
1 |
30 000 |
30 000 |
2 |
Бухгалтер |
1 |
22 000 |
22 000 |
3 |
Менеджер |
1 |
22 000 |
22 000 |
4 |
Завхоз |
1 |
16 000 |
16 000 |
5 |
Специалист по товару |
2 |
16 000 |
32 000 |
6 |
Продавец |
2 |
12 000 |
24 000 |
Предполагаемое расписание подразумевает посменный график для продавцов. В необходимые моменты времени (привоз товара, уборка) в работе завхозу помогают продавцы (для ускорения процесса (если нету покупателей)). Ответственным за магазин является менеджер. Ответственным за распределение товара является завхоз.
Иерархия магазина:
ПРИЛОЖЕНИЯ
Прилож. №1
Устав общества с ограниченной ответственностью
«ИМПУЛЬС»
(полное наименование Общества)
12 марта 2014г.
Статья 1. Общие положения.
1.1. Общество с ограниченной
1.2. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.98 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", а также Учредительным договором о создании Общества и настоящим Уставом.
1.3. Общество имеет полное и сокращенное фирменное наименование на русском языке. Общество вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.
Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью "Импульс".
Сокращенное фирменное наименование общества: ООО "Импульс". Название на английском: «Impuls».
1.4. Место нахождения Общества: 121165, Россия, Московская область, г. Москва, Ул. Студенческая, д.33.
1.5. Почтовый адрес Общества: 121165, Россия, Московская область, г. Москва, Ул. Студенческая, д.33
Статья 2. Цель создания и предмет деятельности.
2.1. Основной целью создания
2.2. Предметом деятельности
Статья 3. Юридический статус Общества.
3.1. Общество обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать и штамп со своим наименованием и указанием места нахождения Общества, бланки установленного образца, товарный знак и знаки обслуживания.
3.2. Общество имеет в
собственности обособленное
3.3. Общество имеет гражданские
права и несет гражданские
обязанности, необходимые для осуществления
любых видов деятельности, не
запрещенных федеральными
3.4. Общество несет
3.5. Общество не отвечает
по обязательствам своих
3.6. Участники Общества
не отвечают по его
Участники Общества, внесшие вклады в уставный капитал Общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников Общества.
3.7. В случае несостоятельности
(банкротства) Общества по вине
его участников или по вине
других лиц, которые имеют право
давать обязательные для
3.8. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Статья 4. Филиалы и представительства Общества.
4.1. Общество может создавать
филиалы и открывать
4.2. Филиал и представительство
Общества не являются
Руководители филиалов и представительств Общества назначаются Обществом и действуют на основании его доверенности.
Филиалы и представительства Общества осуществляют свою деятельность от имени Общества, которое несет ответственность за их деятельность.
Статья 5. Участники Общества.
5.1. Участниками Общества
могут быть граждане и
5.2. Государственные органы
и органы местного
5.3. Общество может впоследствии
стать Обществом с одним
5.4. Число участников Общества не должно быть более пятидесяти.
В случае, если число участников Общества превысит указанный предел, Общество в течение года должно преобразоваться в открытое акционерное общество или в производственный кооператив. Если в течение указанного срока Общество не будет преобразовано и число участников Общества не уменьшится до установленного предела, оно подлежит ликвидации в судебном порядке.
Статья 6. Права и обязанности участников Общества.
6.1. Участники Общества вправе:
участвовать в управлении делами Общества в порядке, установленном действующим законодательством, а также учредительными документами Общества;
получать информацию по всем вопросам, касающимся деятельности Общества; знакомиться с его бухгалтерскими книгами, иными документами Общества и имуществом, находящимся на балансе Общества;
принимать участие в распределении прибыли от деятельности Общества;
продавать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале Общества либо ее часть одному или нескольким участникам Общества, самому Обществу либо третьим лицам в порядке, предусмотренном Уставом;
в любое время выйти из Общества независимо от согласия других его участников;
получить в случае ликвидации Общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.
6.2. Дополнительные права:
6.2.1. Участники Общества пользуются преимущественным правом на выполнение заказов, полученных Обществом, а также на получение заказов Общества на выполнение работ и оказание услуг.
6.2.2. По решению общего
собрания участников всем