Средства массовой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 12:52, контрольная работа

Краткое описание

Печатные СМИ давно и весьма активно используются предприятиями и организациями при установлении и поддержании информационных взаимосвязей с различными категориями своей общественности. В то же время в последние десятилетия на информационном рынке все большее распространение получают электронные СМИ (прежде всего радио- и телевидение), что обусловлено значительными достижениями в области радио- и телевещания, а также успехами в развитии спутниковой связи и компьютерной техники.

Содержание

Роль и возможности электронных средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью………………………………....3
Особенности использования электронных СМИ при установлении связей с общественностью………………………………………………………………5 3.Организация благотворительной деятельности………………………………9
Список используемой литературы…………………………………………...19

Вложенные файлы: 1 файл

релаш.docx

— 45.69 Кб (Скачать файл)

· Помощь жертвам общественных конфликтов, катастроф  и стихийных бедствий. Предполагается, что в результате масштабных, локальных  или бытовых событий отдельные  люди или группы людей оказываются  лишенными жизненно важных условий  существования. Они теряют возможность  проживать в нормальных жилищных условиях или полностью остаются без жилища, не могут далее проживать  на прежнем месте, теряют имущество, получают увечья или выводятся из психологического равновесия. Как правило, жертвы таких событий испытывают на себе весь комплекс возможных проблем.       

К этой разновидности благотворительности в первую очередь относятся помощь и защита людей, терпящих бедствие, их спасение, обеспечение возможности выживания.      

Для восстановления нормальной жизни таким  людям, как правило, требуется переждать определенное время, когда жизнь вернется в привычное русло. В данном случае благотворительность нацелена на обеспечение им возможности с наименьшими потерями пройти этот участок жизни. Часто возникшая ситуация означает, что они должны поменять место жительства и социальную среду. Тогда благотворительность направлена на компенсацию потерь, вызванных этими изменениями и адаптацию к новым условиям. Она предусматривает как можно более полное восстановление прежнего состояния в рамках общественных стандартов;       

· Реабилитация социально ущемленных групп населения.       

К социально ущемленным группам населения  относятся люди с особенностями  физического или ментального  развития, а также другие категории, определяемые своим общественным статусом или обделенные вниманием. В различных обстоятельствах к социально уязвленным группам относятся инвалиды, пожилые, больные, беженцы, дети, участники военных событий, люди, работавшие в опасных условиях или подвергшиеся преследованиям, и т.д. В силу своих особенностей они объективно оказываются в более сложном положении, чем обычные в общепринятом представлении люди. В этом случае благотворительность направлена на подтягивание их возможностей к уровню жизни основной части населения.       

Благотворительные программы по отношению к этим группам включают весь спектр воздействия. Это может быть материальная помощь, обеспечение: специальными приспособлениями (например, протезы или коляски для инвалидов), психологическая (как самим людям с психическими особенностями, так и их близким, а также людям, которые сталкиваются с ними), медицинская (способствующая расширению физических возможностей или компенсирующая повышенные расходы на медикаменты и лечение), содействие в образовании и трудоустройстве, включая организацию специальных рабочих мест. Такие программы могут также включать воздействие на общественное мнение, повышать толерантность общества к этим категориям лиц, что создает более благоприятную среду для их жизнедеятельности.       

Благотворительность в этом направлении должна быть соизмерена с достатком социально исключенных групп, она не распространяется на тех, кто в силу своего материального положения способен самостоятельно компенсировать свои особенности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

• Бортник Е. А/., Короткое Э. А/., Пикитаепа А. ГО. Управление связями с общественностью: Учеб, пособие, Под ред. Э. М. Короткого. - М.: ФБК-ПРЕСС. 2002

• Варакута С. А., Егоров 10. II. Связи с общественностью; Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М. 2001

• Ворошилов В,В. Журналистика. Учебник. 4-е издание. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002

• Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005

• Дерюшова. Е.П. «Эффективность работы с общественностью и СМИ» М., 2001.

• Королька В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук. К.: Ваклер, 2000

• Манн Игорь PR на 100%. – Спб.: Питер, 2003

• А. А. Аронов. Золотой век русского меценатства. Москва. 2005 г.

• Раницкая С.Все что отдам - твое//Деловые люди. - 2001. - № 126, - С.112.

• Вчера и завтра российской благотворительности//Новый акрополь. - 2000. - №6. - С.66.

 

 

 

 


Информация о работе Средства массовой информации