Стратегический менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 11:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования состоит в раскрытии концепций и функций стратегического маркетинга.
Для выполнения цели работы предполагается выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть предпосылки возникновения стратегического менеджмента.
2. Обосновать роль стратегического маркетинга.
3. Рассмотреть основные черты стратегического маркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................4
І. СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА………………………………………………………………….6
1.1 Предпосылки возникновения стратегического менеджмента.......................6
1.2 Роль стратегического маркетинга ................................... ……………...…..11
1.3 Основные черты стратегического маркетинга…………………………..…16
ІІ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ...............................................................19
2.1 Концепции и функции стратегического маркетинга ...................................19
2.2 Основные этапы стратегического маркетинга...............................................22
2.3 Процесс стратегического планирования ......................................................26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................................34

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА (1).doc

— 163.50 Кб (Скачать файл)

11 Гавриленко Н.И., Ерощев В.Д. Менеджмент: Учебное пособие. - ОАО «Щекинская типография», 2004.

12 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии»,  2001г.

13 Гавриленко Н.И., Ерощев В.Д. Менеджмент: Учебное пособие. - ОАО «Щекинская типография», 2004.

14Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд-во «Прогресс», 2002.

15 Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. СПб.: УЭФ, 2003.

16 Петрухин Р.П. Что такое стратегический маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №5.

17 Современный маркетинг. Под ред. Хруцкого BE. М., Финансы и статистика, 2001.

18 Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. Управление персоналом. 2000. № 6.

19 . Романов А.Н. Маркетинг. М., ЮНИТИ, 2005.

20 Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. СПб.: УЭФ, 2003.

21 Петрухин Р.П. Что такое стратегический маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №5.

22 Романов А.Н. Маркетинг. М., ЮНИТИ, 2005.

23 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд-во «Прогресс», 2002.

24 Современный маркетинг. Под ред. Хруцкого BE. М., Финансы и статистика, 2001.

25 Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. Управление персоналом. 2000. № 6.

26 Белов А. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы.//Top-manager. 2002.  № 21.

27 Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений.// Финансы и кредит. 2005. №22.

28 Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. СПб.: УЭФ, 2003.

29 Марченко А.А. Маркетинг: Учебное пособие Владимир: Влад. гос. ун-т, 2007.

30 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии»,  2001г.

31 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд-во «Прогресс», 2002.

32 Гавриленко Н.И., Ерощев В.Д. Менеджмент: Учебное пособие. - ОАО «Щекинская типография», 2004.

33 Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений.// Финансы и кредит. 2005. №22.

34 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии»,  2001г.

35 Петрухин Р.П. Что такое стратегический маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №5.

36 Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. СПб.: УЭФ, 2003.

37 Петрухин Р.П. Что такое стратегический маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №5.

38 Современный маркетинг. Под ред. Хруцкого BE. М., Финансы и статистика, 2001.

39 Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. Управление персоналом. 2000. № 6.

 

40 Современный маркетинг. Под ред. Хруцкого BE. М., Финансы и статистика, 2001.

41 Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. СПб.: УЭФ, 2003.

42 Белов А. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы.//Top-manager. 2002.  № 21.

43 Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений.// Финансы и кредит. 2005. №22.


Информация о работе Стратегический менеджмент