Стратегический менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 00:29, реферат

Краткое описание

Целью выполнения данной курсовой работы является углубление и закрепление знаний по дисциплине «Стратегический менеджмент» в процессе обоснованного выбора конкурентной стратегии авиакомпании.

Вложенные файлы: 1 файл

Введени1.docx

— 33.66 Кб (Скачать файл)

авиакомпания стратегический потенциал  прогнозирование

Строим графики изменения выполненного общего тонно-километража авиакомпании за 10 лет для каждой из аппроксимирующих зависимостей.

Рис. 4. Линейная зависимость

Рис. 5. Экспоненциальная (простая) зависимость

Рис. 6. Степенная зависимость

Рис. 7. Гиперболическая зависимость I-го типа

Рис. 8. Гиперболическая зависимость II-го типа

Рис. 9. Гиперболическая зависимость III-го типа (рациональная)

Рис. 10. Логарифмическая зависимость

Рис. 11. S-образная зависимость

Рис. 12. Обратно-логарифмическая зависимость

По минимальной среднеабсолютной процентной ошибке (MAPE) определяем наиболее подходящую зависимость - это гиперболическая зависимость II типа. Уравнение для прогноза тонно-километража на 11 год выглядит следующим образом:

Получаем прогноз на 11 год:

млн. ткм.

Вывод

Объектом исследования курсовой работы была деятельность международной российской авиакомпании.

В ходе курсовой работы была проделана  деятельность по следующим направлениям:

· Оценен стратегический потенциал  авиакомпании

· Выбрана стратегическая зона деятельности. В данном варианте стратегической зоной  деятельности выбрана Юго-Восточная  Азия.

· Выбран опережающий конкурент, которым  для данного варианта является тайская  авиакомпания - «Тай Интернейшнл».

· Поставлены стратегические цели и  разработана стратегия авиакомпании.

· Спрогнозированы объемы перевозок  на 11 год на основе данных динамического  ряда за 10 лет.

Прогноз объемов перевозок на 11 год осуществлялся при помощи линейной модели.

Также курсовая работа способствовала углублению и закреплению знаний по дисциплине «Стратегический менеджмент»  в процессе обоснованного выбора конкурентной стратегии авиакомпании.

Список используемой литературы

1. Никифорова Л.Х., Меланин  В.А.. Методические указания по  выполнению курсовой работы по  дисциплине «Стратегический менеджмент».  М.: МГТУ ГА,1998.

2. Артамонов Б.В.. Стратегический  менеджмент. М.: МГТУ ГА, 1997.

3. Статистический ежегодник  ИКАО. Статистика гражданской авиации  мира - 1985. Стр. 71

4. Артамонов Б.В. Рынок  международных воздушных перевозок:  особенности и проблемы развития.\ Учебное пособие. - М.: Воздушный транспорт, 1992.

5. Авиакомпании готовятся  вести дела по-новому \\ Авиатранспортное  обозрение, №37.

Размещено на Allbest.ru

 


Информация о работе Стратегический менеджмент