Стратегия социальной политики предприятия (ГМК «Miron’s nickel»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 10:10, творческая работа

Краткое описание

Проблема становления корпоративной социальной ответственности российского бизнеса и ее экономической эффективности актуальна в связи с необходимостью устранения негативных последствий социальных преобразований в РФ, связанных с изменением общественно-экономического строя, резким ростом поляризации доходов разных социальных групп, слоев российского населения. Опыт двух десятилетий перехода российской экономики к функционированию в условиях рынка сопровождается снижением уровня и качества жизни большей части населения страны, потерей стабильности и уверенности в завтрашнем дне для многих семей, ростом числа безработных, сужением доступности качественного образования, получения медицинской помощи, рекреационных возможностей.

Вложенные файлы: 1 файл

КСОура.doc

— 108.50 Кб (Скачать файл)

Законодательным и исполнительным органам власти целесообразно совместно с представителями  бизнеса и его ассоциациями, а также профильными некоммерческими организациями изучать и развивать законодательные аспекты поддержки и стимулирования КСО бизнеса, включая корпоративную благотворительность. Эта работа должна строиться на постоянной основе в форме диалога и постепенного развития и уточнения на ежегодных общероссийских форумах по КСО (помимо рабочих конференций, семинаров, «круглых столов».) Законодательное введение обязательной социальной отчетности в России может лишь разрушить наметившийся конструктивный характер КСО, превратив ее в еще один инструмент административного давления на бизнес.

Следует активно  поддерживать международный обмен  опытом в области КСО, привлекая  к этой работе сами компании (менеджмент и профсоюзы). Стоит обратить особое внимание на широкую пропаганду идей и положительной практики КСО среди населения РФ.

 

 

 

 

Список использованной литературы:

    1. Белозор А. Социальное партнерство государства и бизнеса как инструмент реализации культурной политики // Вопросы культурологии. – 2008. – № 3. – С. 45 – 47.

2. Виттенберг  Е.Я. Социальная ответственность  бизнеса: широкий взгляд // Россия  и современный мир. – 2007. –  № 3. – С. 124 – 141.

3.  Социальная хартия российского бизнеса. Принята XIV съездом РСПП // Москва, 16 ноября 2004. – С. 68 – 79.

4. http://www.sustainability-indexes.com/htmle/news/pressreleases.html

5. http://www.globalreporting.org

 

 


Информация о работе Стратегия социальной политики предприятия (ГМК «Miron’s nickel»)