Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 00:04, реферат
Одним из условий функционирования рынка является существование взаимосвязанной системы организаций, которые обслуживают потоки товаров, услуг, денег, ценных бумаг, рабочей силы, перемещающиеся в пределах рыночной системы под воздействием рыночных стимулов.
Принято различать инфраструктуру трех рынков: товарного, финансового и рынка труда.
Инфраструктура товарного
рынка представлена товарными
биржами, предприятиями
Инфраструктура финансового
рынка включает в себя
Инфраструктура рынка
труда включает в себя биржи
труда, службу занятости и
Помимо этого, успешное
функционирование рынка
Реклама (от лат. reclamo — выкрикиваю) — это распространение информации о товарах или услугах с целью увеличения спроса на них.
Она возникла на
заре развития товарного
реклама становится
одним из основных средств
конкурентной борьбы. С середины
70-х гг. утверждается индустрия
рекламного бизнеса с широкой
сетью рекламных агентств, а сама
реклама рассматривается как
элемент новой системы
Информация (от лат. information — разъяснение) — это сведения, используемые для анализа и прогноза состояния рынка. Любая фирма нуждается в информации о спросе и предложении, о норме прибыли, о том, где можно дороже продать и дешевле купить. На базе полученных данных фирма вырабатывает стратегию своего поведения.
Для современного этапа
рыночной инфраструктуры
Консалтинг (от англ. consulting — консультативный) — управленческое консультирование, осуществляемое специализированными фирмами на коммерческих началах. Услуги оказываются по исследованию и прогнозированию рынка товаров, услуг, лицензий, ноу-хау и т. д. Предоставляются также юридические услуги. Фирмы широко пользуются консалтингом, так как оплата таких консультаций обходится дешевле, чем содержание собственных специалистов.
Аудиторские компании (от англ. auditor — ревизор) ¦— это организации, осуществляющие комплексную ревизию финансово-хозяйственной деятельности фирмы с целью оценить ее возможности в сфере бизнеса. Аудиторские компании обычно получают специальные полномочия от государственных органов, наблюдающих за деятельностью акционерных компаний.
Вывод: инфраструктура
рынка порождена самими
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЫСШЕЕ
ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
« Сущность инфраструктуры