Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 14:22, курсовая работа
Цель данного курсового проекта – рассмотрение стратегии развития предприятия, её выбор и обоснование.
Исходя из цели задачами, данного курсового проекта являются:
- рассмотреть сущность и классификацию стратегии развития предприятия;
- изучить выбор и оценку стратегии развития предприятия;
- рассмотреть основные правила и процедуры разработки стратегий
Существуют 3 типа стратегии диверсификации:
В нашем случае лучше всего использовать стратегию центрированной диверсификации. Примером нового направления деятельности может быть
предоставление услуг грузоперевозок юридическим и физическим липам,
Грузоперевозки по городу развивающаяся область оказания услуг. Предприятие может докупить недостающий грузовой транспорт и осуществлять грузоперевозки по городу.
Кроме реализации стратегий предприятию необходимо разработать маркетинговые стратегии, целью которых будет определение вкусов и требований потребителей. Необходимо усилить информированности потребителей о новых сферах деятельности предприятия, используя различные рекламные источники.
Руководству предприятия необходимо не забывать и о нуждах собственного коллектива. Ведь для успешной реализации выбранной стратегии предприятию необходимо, чтобы весь его персонал был заинтересован в этом. Необходимо пересмотреть оплату труда работников, внеся в нее элемент участия персонала в прибылях фирмы. Следует, чтобы все работники предприятия, начиная от руководства и заканчивая рядовыми работниками, знали стратегические цели и задачи деятельности «ООО «Регион-ДВ» и свое значение в успешном осуществлении этих задач.
Только при реализации этих условий стратегия деятельности ООО «Регион-ДВ» сможет увеличивать прибыль фирмы делая её финансово устойчивой и «твердо стоящей на ногах» компанией.
Сегодня, руководитель компании - это большой генератор идей, человек который придумывает, поддерживает и контролирует быстроизменяющиеся реалии нашего рынка.
Стратегический план - план, который позволяет планировать с позиции завтрашнего дня, - адаптивный процесс, в результате которого происходит постоянная корректировка принятых управленческих решений, постоянный контроль за их выполнением. Для эффективности стратегического планирования необходимо ясное представление о будущем состоянии внешней и внутренней среды фирмы.
В данной работе мы научились правильно определять стратегию развития предприятий сферы услуг, а также оценивать характер влияния внешних факторов среды, оказывающих влияние на предприятие, и развили навык создания стратегии предприятия, опираясь на ее внутренне устройство.
Также мы изучили способы влияния на компанию различных внешних и внутренних факторов, изучили порядок разработки стратегии предприятия на основе данных ООО «Регион-ДВ». Разработали стратегию развития этого предприятия .Будущее любого предприятия прямо и непосредственно зависит от того, насколько адекватно отвечают его действия потребностям рыночной экономики. Вовремя и правильно ответить на эти запросы и есть главная задача предприятий и, в то же время гарантия их преуспевания.
Список использованных источников
Учебники и учебные пособия
Фатхутдинов Р. А. Стратегический мен
1 Королев В.И. Менеджмент,- М. Экономист, 2010 г.
2 Горемыкин В.А. Планирование на предприятии М: Трикста, 2010.
3 Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М: Юнити, 2009.
4 Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М: Юнити, 2009.
5 Портер М. Международная конкуренция.: Международные отношения, 2011.
6Богданова Т.А., Градов А.П.Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой - СПб.: Специальная литература, 2011.
7 Горемыкин В.А. Планирование на предприятии М: Трикста, 2009.
8 Богданова Т.А., Градов А.П.Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой - СПб.: Специальная литература, 2009.
9 Горемыкин В.А. Планирование на предприятии М: Трикста, 2008.
10 Портер М. Международная конкуренция.: Международные отношения, 2008.
11 Королев В.И. Менеджмент,- М. Экономист, 2007 г.
12 Горемыкин В.А. Планирование на предприятии М: Трикста, 2007.
13 Богданова Т.А., Градов А.П.Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой - СПб.: Специальная литература, 2009.
14 Горемыкин В.А. Планирование на предприятии М: Трикста, 2009.
15 Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М: Юнити, 2009.
Информация о работе Сущность и основные этапы выбора стратегии развития предприятия