Сущность менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 09:00, курсовая работа

Краткое описание

В курсовой работе следует решить следующие задачи:
- раскрыть сущность менеджмента в России и его основные функции;
- описать характеристики основных школ менеджмента;
- рассмотреть особенности менеджмента в современной России;
- указать пути, формы и методы, использования достижений современного менеджмента.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 1.15 Мб (Скачать файл)

39 Что еще (помимо бизнеса) принимает клиент близко к сердцу?____________________________________________________

Стиль жизни

40   Медицинское заключение (состояние здоровья в данное время)________________________________________________________

41   Употребляет ли клиент спиртные напитки?_________________

       Если да, то какие и в каком количестве?________________

42  Если он (она) не употребляет спиртные напитки, то реагирует ли отрицательно, когда в его (ее) присутствии пьют другие?____________

43  Курит ли клиент?______________________________________

     если не курит, то возражает ли он (она), когда курят другие в его      присутствии?____________________________________________

44  Когда он (она) предпочитают ходить на ленч, на обед?________

45  Любимые кушания_____________________________________

46  Возражает ли клиент против того, чтобы кто-нибудь платил за его ленч или      обед?____________________________________________

47  Какие у клиента увлечения и что он (она) предпочитает делать в свободное      время?___________________________________________

48  Как и где клиент обычно проводит отпуск?________________

49  Болельщиком каких видов спорта он (она) является и за какие команды он (она)       «болеет»?__________________________________

50  Какой марки у него (нее) автомобиль (автомобили)?_________

51  О чем любит поговорить?________________________________

52  На кого именно клиент старается произвести впечатление?_____

53  Какое впечатление клиент хочет произвести на этих людей?____

Клиент и менеджер

54  Какими эпитетами вы (менеджер) воспользовались бы, чтобы описать  клиента?______________________________________

55  Какими  своими  жизненными  достижениями  он  (она)  больше  всего гордится?_________________________________________

56 Какова, по вашему мнению, долгосрочная личная цель клиента?____________________________________________

57 Какова, по вашему мнению, ближайшая личная цель клиента?______________________________________________

58  Какие  возникают моральные  или  этические  соображения,  когда вы работаете  с клиентом?__________________________________

59  Считает ли клиент, что у него есть какие-то обязательства в отношении вас, вашей фирмы или вашего конкурента?__________

       Если да, то какие?______________________________________

60   Вызовет ли  предложение,  которое  вы  собираетесь  сделать клиенту,        необходимость   изменить   какую-либо    привычку   или    предпринять действие, нарушающее установленный порядок?__________

61 Беспокоится ли он (она) прежде всего о мнении других?_______

62  Является ли клиент эгоцентричным?_______________________

63 В чем заключаются, как считает клиент, главнейшие проблемы?____________________________________________

64  Какие проблемы административного управления фирмы клиента должны быть  срочно решены?____________________________

65  Есть ли у вас возможность оказать помощь в разрешении этих проблем? Каким      образом?______________________________

66  Насколько   ваш   конкурент   лучше   информирован   о   клиенте,   чем      вы?___________________________________________

Вопросы

1)  В  какой  мере,  на ваш  взгляд,  данная  анкета  может  быть  успешно использована в России?

2)   Если бы вы были на месте менеджера, то какие изменения и почему внесли бы в данную анкету?

3) В чем вы видите положительные и отрицательные стороны в практике анкетирования клиентуры?

Ответы:

1)  Данная не может быть полностью успешно использована в России т.к. содержит множество ненужных вопросов касающихся личной жизни клиента и его внутреннего мира.

2)  Если бы я был на месте менеджера, убрал бы вопросы касающиеся конфиденциальных сведений клиента, т.к. это его личная жизнь. Из раздела стиль жизни я бы оставил вопрос о медицинском заключении, остальные вопросы этого раздела я считаю некорректными по отношению к клиенту.

3)  Положительные стороны:

- экономит время и средства

- позволяет опрашивать несколько людей одновременно

- при анкетировании можно более подробно изучить клиента

Отрицательные стороны:

- достоверность получаемой информации

- отсутствие живого общения


Заключение

Менеджмент как организация управления фирмой, осуществляющей любые виды предпринимательской деятельности, направленной на получение прибыли (предпринимательского дохода). Содержание менеджмента, таким образом, состоит в достижении фирмой или другими предприятиями определенных результатов в ходе предпринимательской деятельности.

В основе менеджмента как концепции рыночного управления лежит объективный процесс к обобществлению производства, в результате которого у крупнейших фирм появилась возможность воздействовать на рынок, осуществляя его раздел, влиять на характер и механизм экономических отношений, регулирующих связи между рынком и производителем.

Чтобы умело руководить предприятием, своевременно вносить необходимые изменения для укрепления финансового положения предприятиям необходимо владеть основами менеджмента. Знание их позволит стимулировать труд, повысить профессионализм, активизировать творческий поиск, возбудить деловой интерес.

Менеджмент как концепция рыночного управления направлен на совершенствование организации управления деятельностью отдельных предприятий. В этой концепции больше, чем в других, отражается связь отдельных предприятий с рыночными отношениями, а точнее, с проблемой регулирования рыночных отношений. Здесь обосновывается необходимость в той или иной форме регулировать процессы развития, управлять ими, а не полагаться полностью на рынок, стихийно регулирующий экономические процессы.
Список литературы

1.       Галькевич Р.С. Набоков В.И. Основы менеджмента. М . – 2008

2.       Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.

3.       Качалов И. Почему российский менеджмент проигрывает зарубежным компаниям//Рекламные технологии.- 2008.

4.       http://www.mainjob.ru/publications/?view=9095



Информация о работе Сущность менеджмента