Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 08:07, реферат
Особенно остро задача эффективного тайм-менеджмента стоит перед руководителями – они управляют не только своим собственным временем, но и рабочим временем своих подчиненных. Менеджер ранжирует цели и задачи, которые он ставит перед людьми, по признаку "важность-срочность" для того чтобы как можно быстрее и эффективнее достигать поставленной цели. Именно он планирует общее время (ресурс, который отводится на достижение конкретной цели) и выбирает задачи, которые целесообразно делегировать подчиненным. Кстати, делегирование полномочий – один из главных способов экономии времени руководителя. Ибо единственный шанс для руководителя разгрузить себя и мотивировать людей – это передать ответственность. Но для этого необходимо четко поставить цели, определить критерии их достижения – иначе невозможно будет ни оценить ход процесса, ни определить, достигнут ли результат. Если эффективная система управления времене
5) Хронометраж — метод изучения затрат времени с помощью фиксации и замеров продолжительности выполняемых действий. Относится к отечественной традиции в истории развития управления временем. Хронометраж позволяет провести «аудит» и «инвентаризацию» времени, выявить «поглотителей времени». Для того, чтобы провести хронометраж рекомендуется записывать все свои дела с точностью до 5-10 минут в течение хотя бы 2х недель.
6) Список задач или to do list — это перечень запланированных действий. Списки задач удобны тем, что позволяют не держать необходимые к выполнению действия в голове. Задача представляет собой короткую фразу, отражающую, что требуется выполнить. После завершения действия рядом с задачей, как правило, ставится галочка, или строчка с ней вычеркивается. Наиболее популярное и разностороннее применение списки задач нашли в методе Getting Things Done.
Многие задачи можно детализировать, образуя иерархию. Крупное действие может биться на более мелкие и конкретные, что помогает лучше понять, какие шаги необходимо предпринять.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ритм, в котором живет
большинство из нас, вряд ли можно
назвать спокойным и
Эффективно используя принципы тайм-менеджмента, вы получаете большую свободу, потому что именно вы отныне управляете своим временем. Вы будете больше успевать сделать на работе, повысите свою производительность, сократите количество стрессов по поводу того, что не успеваете сделать. По сути, тайм-менеджмент учит управлять своей жизнью, наслаждаться временем, которое есть сейчас, находить время для общения с друзьями и родными, для своего развития и роста и при этом позволяет быть везде, где вы запланировали, вовремя.