Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 08:07, реферат
Особенно остро задача эффективного тайм-менеджмента стоит перед руководителями – они управляют не только своим собственным временем, но и рабочим временем своих подчиненных. Менеджер ранжирует цели и задачи, которые он ставит перед людьми, по признаку "важность-срочность" для того чтобы как можно быстрее и эффективнее достигать поставленной цели. Именно он планирует общее время (ресурс, который отводится на достижение конкретной цели) и выбирает задачи, которые целесообразно делегировать подчиненным. Кстати, делегирование полномочий – один из главных способов экономии времени руководителя. Ибо единственный шанс для руководителя разгрузить себя и мотивировать людей – это передать ответственность. Но для этого необходимо четко поставить цели, определить критерии их достижения – иначе невозможно будет ни оценить ход процесса, ни определить, достигнут ли результат. Если эффективная система управления времене