Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 21:54, курсовая работа
Теория потребления выбора дает возможность изучить принципы построения спроса на определенные товары и услуги. При изучения теории надо помнить, что рассматривая область в целом требуется ее разделить на составные части и их подробно, по отдельности изучить. В курсовой работе изучаеться склонность человека к конкретному товару среди множества на рынке.
Итак, вектор отражает реакцию потребителя, изменение его спроса при увеличении дохода. Так как и положительны, то с ростом дохода количество закупаемого товара первого второго типа увеличится.
Найдем прирост закупок:
Теперь проверим бюджетные ограничения:
y1p1+y2p2=M
Итак,
при приросте бюджета в 200 продажи
первого типа товаров увеличится
на 12,5, а второго - на 6,25 и составит
для первого - 50, для второго - 25.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня
предпринимательская деятельность на
рынке основывается на удовлетворении
потребностей потребителя. Специалисты
по маркетингу проводят анализ потребителей
в целях разработки рекламы, выявления
мотивов и предпочтений, формированию
спроса и целевой группы для конкретного
вида продукции. В дальнейшем, этот анализ
позволяет менеджерам по продажам проектировать
методы убеждения клиентов и успешно заключать
сделки. Теория потребления
- важная составляющая теории микроэкономики.
Поведение потребителя является одной
из ключевых характеристик ситуации на
рынке.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Волкова
Л. Предисловие к русскому
2. Савицкая В. Е. Курс лекций по микроэкономике. М. 2002,- 248с.
3. Б. С. Малышев Теория предельной полезности (потребитель на рынке товаров и услуг): Учебное пособие / Харьковский гос. Ун. – Харьков, 1999 -40с.
4. М. Интрилигатор. Математические методы оптимизации и экономическая теория. М., Прогресс, 1975.-606 с.
5. Колеманов В.А.. Математическая экономика. - М.: «ЮНИТИ», 1998 г.
6. Малыхин
В.И. Математическое