Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 19:35, тест
1. Причины, возникновения в организации неформальных структур коммуникации
А)Зарождение конфликта в коллективе.
Б)Несогласие с распределением полномочий.
+ В)Несовпадение целей организации и целей индивида.
Г)Нежелание подчиняться административному нажиму.
А)Зарождение конфликта в коллективе.
Б)Несогласие с распределением полномочий.
+ В)Несовпадение целей организации и целей индивида.
Г)Нежелание подчиняться административному нажиму.
А)все возможные
Б)ситуационные
В)постоянные во времени
+ Г)значимые для деятельности
А)Цель
Б)Решение
+ В)Диалог
Г)Проблема
А)Потребности проявить себя.
Б)Потребности в справедливости.
В)Потребности участия в принятии решений.
+ Г)Потребности власти.
А)Только 1 и 3.
Б)Только 2 и 3.
В)Только 1 и 2.
+ Г)1, 2, 3.
А)Проблемно - деятельностному признаку
Б)Степени остроты противоречий
+ В)Степени вовлеченности людей
Г)Продолжительности протекания
А)Совершенствование линейно - функционального взаимодействия подразделений фирмы.
Б)Совершенствование методов контроля.
В)Распределение ответственности, делегирование права.
+ Г)Обеспечение
взаимодействия специалистов
+ А)Психолого - педагогическая.
Б)Учебно - воспитательная.
В)Исследовательско - проектная.
Г)Информационно - аналитическая.
А)Отношение к трудовой деятельности.
+ Б)Межличностные отношения.
В)Способность выполнить порученное дело.
Г)Способы выполнения
+ А)Конфликтная.
Б)Трудная.
В)Напряженная.
Г)Экстремальная.
11. Форма конфликта, возникающая
при разногласиях между
А)Межличностный конфликт
Б)Внутриличностный конфликт
+ В)Дисфункциональный конфликт
Г)Ролевой конфликт
12. Начало развития науки управления характеризуется преимущественным рассмотрением
А)внешнего окружения организации
+ Б)внутренней среды организации
В)организации как системы
Г)ситуационных характеристик деятельности
13. Тип
общения, для которого объектам
А)Межличностное общение
Б)Дружеское общение
+ В)Деловое общение
Г)Неформальное общение
14. Среди перечисленных пунктов: 1) Приверженность традиционным подходам; 2) стрессы, эрозия традиционных ценностей; 3) Широкая возможность выбора, постоянный личный рост, умение решать проблемы; способность руководить; 4) Изобретательность и способность к инновациям, способность влиять на окружающих, знание современных управленческих подходов. Основные факторы, влияющие на управленческую деятельность это:
А)1, 2, 3, 4.
Б)только 1, 2, 3.
+ В)только 2, 3, 4.
Г)только 2 и 3.
15. Деятельность
высших руководителей
А)Политика
+ Б)Стратегия
В)Тактика
Г)Технология
А)Предмет
Б)Объект
+ В)Проблема
Г)Фактор
А)формальным группам
Б)малым группам
+ В)неформальным группам
Г)группам риска
А)Принятие решения
Б)Целеполагание и анализ
+ В)Активная дискуссия
Г)Планирование
А)Утомление
Б)Вялость
+ В)Фрустрация
Г)Усталость
А)волю и мотивы.
Б)мышление и память.
В)эмоции и интеллект.
+ Г)поведение и общение.
+ А)Ищите альтернативу
Б)Ориентируйтесь на предел
В)Отделите проблему от интересов
Г)Обдумайте случай провала
А)Деньги.
+ Б)Успех.
В)Свобода.
Г)Безопасность.
+ А)степени остроты
Б)проблемно-деятельностному
В)степени вовлеченности людей
Г)продолжительности протекания
А)принятия решений
+ Б)управления
В)коммуникации
Г)координации
А)знаниях, навыках и умениях.
Б)нравственной воспитанности.
+ В)поступках и действиях.
Г)интеллектуальных способностях.
А) трудная ситуация
+Б) конфликтная ситуация
В) напряженная ситуация
Г) экстремальная ситуация
А)неформальные группы
Б)группы по интересам
+ В)формальные группы
Г)профессиональные группы
А)Разрешение конфликта
+ Б)Предупреждение конфликта
В)Прогнозирование конфликта
Г)Затухание конфликта
А)Пролонгированная.
Б)Экспрессивная.
В)Комплексная.
+ Г)Локальная.
А)среды.
Б)социально - психологическим.
В)управления.
+ Г)индивидуально - личностным.
А)обмен информацией.
+ Б)принятие решения.
В)мотивация персонала.
Г)составление плана.
А)налаживание межличностных
+ Б)реализация управленческих
В)контроль внешней среды организации
Г)контроль внутренней среды организации
+ А)Межличностного.
Б)Профессионального.
В)Делового.
Г)Служебного.
А)Общественное мнение.
Б)Коллективное настроение.
В)Общественная мораль.
+ Г)Коллективные традиции.
А)отвечающим всем условиям внешней среды в момент осуществления планирования
Б)детально разработанным и доведенным до сведения всех руководителей и сотрудников
В)применим для различных организаций на протяжении длительного времени
+ Г)целостным на протяжении
+ А)предварительного, текущего и заключительного.
Б)текущего и заключительного.
В)предварительного и заключительный.
Г)только из текущего контроля.
А)изменение полномочий должности
+ Б)невыполнение поставленной
В)перестановку людей, выполняющих роль
Г)изменение людей, выполняющих роль
А)Объект.
Б)Сущность.
+ В)Цели.
Г)Процесс.
А)Тактика переговоров
Б)Процедура переговоров
+ В)Стратегия переговоров
Г)Технология переговоров
+ А)только 1
Б)только 1, 2
В)только 2 и 3
Г)только 3
А)умения заставить человека работать.
Б)умения мотивировать людей к эффективной работе.
В)возможности наладить контроль за исполнением указаний.
+ Г)способности
предсказывать и
А)объект, субъект, взаимодействие.
Б)объект, субъект, влияние, обратная связь.
+ В)источник, сообщение, канал, получатель.
Г)внешняя среда, внутренняя среда, взаимодействие.
А)Структурный.
Б)Линейный.
+ В)Поведенческий.
Г)Матричный.
+ А)Лидер.
Б)Руководитель.
В)Начальник.
Г)Управленец.
А)Экономические.
+ Б)Психологические.
В)Юридические.
Г)Технические.
А)Диалог
Б)Цель
В)Проблема
+ Г)Решение
А)Тактическое.
Б)Модельное.
В)Перспективное.
+ Г)Стратегическое.
А)Стремление людей к хаосу.
+ Б)Необходимость
защиты от формальной
В)Нежелание коллектива работать.
Г)Слабость формальной организации.