Тесты по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 19:35, тест

Краткое описание

1. Причины, возникновения в организации неформальных структур коммуникации
А)Зарождение конфликта в коллективе.
Б)Несогласие с распределением полномочий.
+ В)Несовпадение целей организации и целей индивида.
Г)Нежелание подчиняться административному нажиму.

Вложенные файлы: 1 файл

тесты менеджмент.doc

— 148.00 Кб (Скачать файл)

А)Компромисс

Б)Игнорирование

В)Приспособление

+ Г)Сотрудничество

 

  1. Описание функциональных обязанностей, составление профессиограмм, инструкций для персонала – это аттестация

А)кадров.

+ Б)должностей.

В)персонала.

Г)сотрудников.

 

  1. В чем отличие влияния путем убеждения от влияния власти примера или эксперта?

+ А)Тем, что  исполнитель полностью уверен  в том, что он делает и  почему он это делает.

Б)Они абсолютно  одинаковы.

В)Для власти примера или эксперта необходимо, чтобы влияющий обладал большей властью в организации, чем объект влияния.

Г)Убеждение  приемлемо в любом коллективе, а власть примера и эксперта высокопрофессиональны.

 

  1. Такие роли, как межличностные, информационные и роли по принятию решений, исполняют

А)консультанты

+ Б)руководители

В)специалисты

Г)профессионалы

 

  1. Мотивацию человека можно определить по

+ А)Поведению

Б)Памяти

В)Вниманию

Г)Способностям

 

  1. Принцип теории "Зет" являющийся приоритетом для повышения производительности труда -

А)отказ от увольнений.

Б)ротация кадров.

В)нацеленность на обеспечение благосостояния всех сотрудников.

+ Г)участие и  руководства и работников в  принятии решений, касающихся их работы.

  1. Сущностью концепции "управления по целям" является

А)контроль процесса деятельности организации  в строгом соответствии с ее целями

+ Б)разработка каждым руководителем  целей в соответствии с целями  других руководителей

В)организация работы сотрудников  в соответствии с разработанными для них целями

Г)управление разработкой целей  организации в соответствии с  ее миссией

 

  1. Представление о влиянии внешней среды на организацию явилось вкладом в науку управления подхода

А)ситуационного 

Б)научного

+ В)системного 

Г)количественного 

 

  1. Среди перечисленных организационных схем: 1) функциональной; 2) линейной; 3) органической; 4) проектной, - матричная организация всегда является комбинацией

А)1, 2

Б)1, 3

+ В)1, 4

Г)1, 2, 3

 

  1. В настоящее время в практике управления в основном применяются следующие подходы:

А)подход научного управления, подход "человеческих отношений", количественный подход

Б)подход научного управления, административный подход, поведенческий подход

В)подход на основе выделения школ, процессный подход, системный подход, ситуационный подход

+ Г)поведенческий подход, количественный  подход, процессный подход, системный подход, ситуационный подход

 

  1. Среди перечисленных пунктов: 1) Наем, обучение и подготовка персонала; 2) Управление производством; 3) Оплата труда; 4) Производственные отношения, охрана здоровья и социальные вопросы. Функции отдела кадров состоят из:

+ А)только 1, 3, 4.

Б)только 1,2, 3.

В)только 1 и 2.

Г)только 2 и 3.

 

  1. Принципом эффективной мотивации в настоящее время является (являются)

А)денежное вознаграждение.

Б)моральное  вознаграждение.

+ В)способы удовлетворения  потребностей через хорошую работу.

Г)способы формирования потребностей.

 

  1. Число факторов внешней среды, на которые организация обязана реагировать, и уровень изменяемости каждого фактора определяют внешнюю среду как

А)разнообразную

Б)изменяющуюся

В)неопределенную

+ Г)сложную

 

  1. Управленческая функция "планирование" фактически означает

А)осуществление управления организацией

Б)принятие верных управленческих решений 

В)выбор верных целей организации

+Г)реализацию стратегических планов

 

  1. Стратегическое планирование призвано обеспечить

А)построение внутренней среды организации в соответствии с внешними требованиями

+ Б)разработку действий и решений,  которые необходимо предпринять  в настоящем, направленных на  достижение целей в будущем

В)постановку задач для среднего звена управления и контроль деятельности исполнителей в будущем

Г)достижение целей организации  в течение длительного промежутка времени специалистами по стратегическому  планированию 

  1. В стремлении рассматривать каждого служащего как личность отражена  _______________ ориентация управления персоналом

А)Деятельностная.

Б)Коллективная.

+ В)Индивидуальная.

Г)Перспективная.

 

  1. Помощь  в установлении личных контактов между людьми внутри коллектива,  устранение  конфликтных ситуаций, называется

А)Оптимизацией условий труда

Б)Развитием личности работника

В)Контролем адаптации кадров

+ Г)Улучшением психологического  климата

 

  1. Мысленное предвосхищение результата деятельности - это

+ А)Цель.

Б)Модель.

В)Образ.

Г)Идеал.

 

  1. Предметы труда, технология производства, организация работы служат объектами общения

+ А)Профессионального.

Б)Межличностного.

В)Неформального.

Г)Неофициального.

 

  1. Предельно объективен, полагается на факты и логику; не бросаясь в крайности полного игнорирования человеческой личности, он не позволяет, чтобы человеческие симпатии и антипатии в трудовом коллективе заслоняли основное дело – это …

А)Лидер.

Б)Управляющий - плановик.

В)Предприниматель.

+ Г)Управляющий  с административным складом ума.

 

  1. Межличностные отношения,  когда один человек относится к другому положительно,  а тот к нему,  напротив, отрицательно, называются

+ А)Противоречивые

Б)Безразличные

В)Неопределенные

Г)Конфликтные

 

  1. Для эффективной деятельности организации ее цели должны быть

А)отвечать социальным запросам общества, разделяться всеми членами организации

+ Б)сформулированы, известны работникам, приняты работниками к исполнению

В)долгосрочными, должны презентироваться внешнему окружению и вырабатываться с учетом пожеланий сотрудников

Г)сформулированы высшим руководством, направлены на реализацию задач, измеряемы

 

  1. Первостепенное значение при назначении нового сотрудника на должность, где определяющим фактором являются технические знания

+ А)Образование  и предшествующая научная деятельность.

Б)Личные качества.

В)Cовместимость кандидата с вышестоящими начальниками.

Г)Умение руководить.

 

 

 

 

 

  1. Межличностные отношения, когда оба человека относятся друг к другу положительно, называются

А)Безразличные

Б)Неопределенные

В)Противоречивые

+ Г)Гармоничные

 

  1. Деятельность по разъяснению сотрудникам служебных обязанностей и тому, как следует строить свою работу – это ______________ управления персоналом

А)Политика

+ Б)Технология

В)Тактика

Г)Стратегия

 

  1. В чем основное отличие предварительного, текущего и заключительного контроля?

А)В объеме.

+ Б)Во времени  осуществления.

В)В методах.

Г)В объеме и  методах.

 

  1. В широте планов, их устойчивости, энергичности и силе сопротивления трудностям, возникающим при достижении поставленных целей проявляется(ются)

А)Способности.

Б)Темперамент.

В)Направленность.

+ Г)Характер.

 

  1. Структурная схема, позволяющая руководителю переговоров увидеть проблему, как в целом,  так и  в деталях

А)Проект

Б)График

+ В)Модель

Г)Таблица

 

  1. Основывается на признание его группой и поддерживает ее существование  

А)руководитель

Б)член группы

+ В)неформальный лидер

Г)формальный лидер

 

  1. Эффективные вертикальные каналы связи способствуют коммуникации между

А)линейными  подразделениями

+ Б)уровнями  организации

В)руководящими подразделениями

Г)различными организациями

 

  1. Изучение и фиксация деловых, профессиональных и других свойств, качеств и способностей работников – это аттестация

А)должностей.

+ Б)кадров.

В)рабочих мест.

Г)предприятия.

 

  1. Квалификация, полученная по диплому или свидетельству, - это квалификация

А)Фактическая.

+ Б)Формальная.

В)Реальная.

Г)Практическая.

  1. Чаще прибегают к ротации в

+ А)Японии.

Б)CШA.

В)России.

Г)Англии.

 

  1. Стратегическим планированием в организации должны  заниматься

+ А)представители высшего звена  управления и частично среднего

Б)специалисты по стратегическому  планированию

В)все уровни управления, кроме  исполнителей

Г)представители среднего и низшего  звена совместно с исполнителями плана

 

  1. Характерные черты для японской компании "C. они" в отношениях между руководит<span class="dash0422_0435_043a_0441_0442__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 12pt; font-weight: bo

Информация о работе Тесты по "Менеджменту"