Технологии современного бизнеса и эффективность управленческой деятельности предприятия «Л'Этуаль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 15:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является разработать мероприятия по повышению эффективности работы с персоналом для «Л'Этуаль». Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:
- исследовать технологии современного бизнеса;
- проанализировать этапы развития предпринимательства в России;
- дать общую характеристику предприятия «Л'Этуаль»;
- проанализировать основы концепции конкурентной среды и конкурентоспособность предприятия;
- разработать мероприятия по повышению эффективности работы с персоналом для «Л'Этуаль».

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 244.00 Кб (Скачать файл)

Список использованных источников

1 Шамхалов Ф.И. Государство и  экономика. Власть и бизнес / Ф.И.Шамхалов, - М.:1999.-714с.

2 Чалдаева Л.А. Экономика предприятия / Л.А. Чалдаева, - М.: Юрайт, 2011.- 348с.

3 Бусыгин А.В. Предпринимательство / А.В. Бусыгин. - М.: 2000.- 640с

4 Закон РСФСР от 03.07.1991 № 1531-1 "О приватизации государственных  и муниципальных предприятий в РСФСР". – Консультант Плюс: Справочные правовые системы [электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.consultant.ru

5 Закон РСФСР от 04.07.1991 № 1545-1 "Об иностранных инвестициях в РСФСР". – Консультант Плюс: Справочные правовые системы [электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.consultant.ru

           6 Бляхман Л. Предпринимательство в России. Экономика и организация./ Л.Бляхман. - СПб.: СПб ГУ, 1995.- 172 с.

7 Борисов А.Б. Большой экономический словарь / А.Б Большой. - М.: Книжный мир, 2003. - 895 с.

           8 Киселева Т.Г. Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: ( учебное пособие) / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников; Московский государственный университет культуры и искусств. - М.: Альфа-Пресс, 2004. – 156 с.

            9 Григорьева Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности / Е.И. Григорьева. М.: Тамбов: ТГУ им. Державина, 2002. - 284 с.

10 Статистика парфюмерии  [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sostav.ru

11 Крат Е.А. Базовый материал для начинающих / Е.А. Крат. – Владивосток.: 2007. - 60 с.

12 Галка С.В., Твеленева Е.Б. Инструкция по работе с КК / С.В. Галка, Е.Б. Твеленева. -  Владивосток.: 2011.-  40 с.

13 «Л'Этуаль» [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.letoile.ru/

14 Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: “ЮНИТИ”, 2004 . - 371 с.

15 Конкурентная среда [электронный ресурс] – Режим доступа http://www.bestreferat.ru/referat-214424.html

16 Веснин В. Р. Менеджмент / В.Р. Веснин – М.: Проспект, 2009. – 504с.

           17 Ландсберг.М Коучинг: повышайте собственную эффективность / М. Ландсбергс - М., ЭКСМО, 2008г.-396с.

           18 Егоршин А. П. Управление персоналом / А.П. Егоршин - Новгород: НИМБ, 1997 - 607с

Приложение  А

Единые требования к работе консультантов и промоутеров

 

  1. Обязательным является наличие у консультантов и промоутеров бейджиков, с указанием наименования представляемой  компании или  торговой марки и имени консультанта.

 

  1. Для эффективной  работы  консультантов и промоутеров в  магазинах Л’Этуаль вводится журнал учета рабочего времени (тетрадь). В журнале учета рабочего времени, зав. магазинами или их заместителями будет отмечаться  время прихода и ухода  консультантов и промоутеров, что является необходимым для четкой и регламентированной работы магазинов Л’Этуаль.

 

  1. Наличие медицинской книжки является строго обязательным.                                                            

 

  1. Консультанты и промоутеры должны быть грамотно подготовлены в отношении рекламируемого товара и  заинтересованы в продвижении этого товара.

 

  1. Внешний вид консультантов и промоутеров должен соответствовать общему стилю, принятому в  бутиках Л’Этуаль (ухоженный внешний вид, строгий стиль в одежде, обувь должна быть черной, закрытой) или рекламируемому товару. Не допускается наличие иного стиля в одежде. Наличие у консультантов и промоутеров установленной компанией поставщиком униформы  обязательно.

 

  1. Соблюдение общепринятых норм в отношении с коллегами по работе и покупателями является строго обязательным (корректное поведение, доброжелательность, активность  и т.п.).

 

  1. Не допускается в течение рабочего времени нарушение трудовой дисциплины, общение на посторонние темы между представителями разных торговых марок, несанкционированные уходы с рабочих мест.

 

  1. Консультантам и промоутерам  запрещается  находиться в подсобных помещениях магазинов без сопровождения  ответственного лица, зав. магазина или старшего смены.
  2. Консультанты и промоутеры или компании, которые они представляют, обязаны своевременно сообщать о невыходе на работу руководству магазина (зав. магазина, старшему смены) или менеджеру - координатору.

 

  1. Консультанты и промоутеры обязаны представить имеющуюся у них рекламируемую продукцию, а также косметику и парфюмерию личного пользования, при входе и выходе из магазина.

 

  1. Пользование средствами мобильной связи на территории торгового зала запрещено.

 

 

Ознакомление с данными  требованиями консультантов и промоутеров  перед началом работы в магазинах Л’Этуаль   обязательно.


Информация о работе Технологии современного бизнеса и эффективность управленческой деятельности предприятия «Л'Этуаль»