Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 19:19, курсовая работа
Цель – проанализировать лояльность персонала МАУ КСК «Кедр» и разработать предложения по повышению лояльности персонала учреждения.
Для реализации этой цели в работе поставлены следующие задачи:
исследовать источники по данной теме;
дать понятие «лояльность» и рассмотреть ее аспекты;
рассмотреть способы и средства повышения лояльности персонала к организации;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛДОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ…….............
5
1.1.
Основное содержание понятия «лояльность персонала к организации» и его атрибуты………………………………….
5
1.2.
Способы и средства повышения лояльности персонала к организации……………………………………………………..
18
1.3
Технологии повышения лояльности персонала организации……………………………………………………...
21
ГЛАВА 2.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА МАУ КСК «КЕДР»………………………………………………........
26
2.1.
Характеристика учреждения ………………………………….
26
2.2.
Анализ лояльности персонала учреждения……………………………………………………...
29
2.3.
Предложения по повышению лояльности персонала учреждения………………………………………………………
33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………
36
Список использованной литературы………………………
Приложение 5
Ответный лист
Профессия_____________________
Пол___________________________
Возраст_______________________
Вопросы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Инструкция. Уважаемый сотрудник МАУ КСК «Кедр»! Вы получили карточки с суждениями, которые свидетельствуют о вашем отношении к учреждению, в котором вы работаете. Перед вами ответный лист с цифрами, представляющими собой градации от 1 до 11. Каждая цифра - это оценка Вами предлагаемого суждения. Ваша задача состоит в том, чтобы определить свое отношение к суждению и рассортировать все предъявленные суждения по градациям. Градация 11 соответствует максимально позитивной оценке данного суждения, градация 1 - максимально негативное отношение, а градация 6 - нейтральное отношение. Пожалуйста, распределяйте суждения исходя только из их содержания. Количество суждений в каждой градации может быть различным.
Благодарим за сотрудничество!
Приложение 7
Управление уровнем удовлетворенности сотрудников
(классификация этой группы методов представлена в таблице)
Методы управления уровнем удовлетворенности сотрудников |
Развивающийся тип лояльности | ||
расчетная |
эмоциональная |
нормативная | |
Направленных на удовлетворение материальных, базовых потребностей |
- высокая заработная плата. - премии. - бонусы по результатам работы за год. - льготы (страхование, санатрно-курортная база, поездки, отдых, кредитование) |
- влияющие на семью выгоды (например по уходу за детьми, гибкий график). - обучение, которое помогает
сотрудникам чувствовать - стратегия долгосрочной занятости |
- льготы (например на кредиты) |
Направленных на удовлетворение потребности в информационной обеспеченности (то, в какой мере люди информированы о значимых для них вопросах), |
- корпоративные мероприятия |
- воздействие через корпоративную культуру. - обеспечение поддержки корпоративных решений путем популяризации их. |
- условия трудового
контракта включают - распространение формальных и неформальных норм поведения |
Направленные на удовлетворение потребности в вовлечении, причастности, самореализации |
- вознаграждения, включающие элементы собственности (выплата акциями и т.д.) |
- связь усилий сотрудника
и конечного результата - программы участия в управлении, в принятии решений. - благодарность. - статусное вознаграждение (например, переходящий атрибут лучшего работника). - коммуникация ценности
приверженности сотрудников - методы организационного
дизайна: планирование карьеры, |
- проведение тренингов командообразования. - подчеркивание значимости вклада сотрудника в общий результат. - инвестиции в персонал |
Информация о работе Технология повышения лояльности персонала организации