Технология управления временем. Технология управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 15:35, контрольная работа

Краткое описание

Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем может помочь рядом навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов.

Вложенные файлы: 1 файл

КР Современные Технологии Управления .docx

— 127.99 Кб (Скачать файл)
    1. Непредвзятость – оценка поступков без учета личных предпочтений;

    1. Точность – использование всех источников информации;

    1. Возможность коррекции – ориентация на профессиональное мнение и готовность изменить собственную точку зрения;

    1. Представительство – должны учитываться интересы всех участников (например – рабочих, бригадира, мастера, начальника цеха);

    1. Этичность – соответствие оцениваемого поведения моральным нормам.

Авторы, исследующие проблемы мотивации труда, показывают что иногда прямые мотивационные приемы (воздействие на персонал с целью побуждения к активности) приводят к прямо противоположным результатам.

Самыми распространенными демотивирующими лозунгами считаются следующие: все должно быть в лучшем виде; выполняйте все правильно; делайте все быстро; работайте всегда напряженно; будьте образцами для подражания.

Эти и многие другие способы поддержания высокой трудовой активности быстро приводят к истощению физического, профессионального и психологического ресурса персонала, что всегда заканчивается снижением производительности, апатией и повышением производственного травматизма.

Для преодоления негативных тенденций возможна организация мероприятий по коррекции процесса деятельности. Эти мероприятия могут иметь следующую направленность:

    1. Создание протоколов временных затрат для осуществления независимого контроля интенсивности труда;

    1. Построение иерархии задач для оперативного принятия решений о возможной перестановке заданий, определения их приоритетности;

    1. Четкая дефиниция целей деятельности для определения соотношения конкретного задания и общей цели деятельности;

    1. Коррекция коммуникации для ускорения обмена информацией и обучения ее правильному использованию.

В любом случае мотивационные программы связаны с перечисленными выше программами оценки и обучения. Три аспекта деятельности службы персонала (оценка, обучение, мотивация) не только взаимосвязаны, но и представляют собой единый технологический комплекс. Если правильно выбраны критерии оценки персонала, то сотрудники организации могут своевременно получить помощь в приобретении новых навыков, что не только поможет их в следующий раз оценить как более подготовленных, но и сформирует мотивацию достижений. Мотивация достижений заставит сотрудников не только лучше работать, стремиться к карьерному продвижению и увеличению доходов от профессиональной деятельности, но и будет ориентировать их учиться и развивать свои умения. Рано или поздно эти усилия будут оценены организацией, что поможет ей четче осознать содержание собственного кадрового потенциала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Авдеев В. В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 544 с.

  1. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами / Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 328 с.

  1. Десслер Г. Управление персоналом. / Под общ. ред. И. М. Степнова. Пер. с англ. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 799 с.

  1. Кирхлер Э., Родер К. Мотивация в организациях / Пер. с нем.. – Харьков: Гуманитарный центр, 2008. – 114 с.

  1. Новые технологии управления персоналом. – СПб.: Речь, 2008. – 240 с.

  1. Психология и работа / Д.Шульц, С.Шульц. – СПб.: Питер, 2008.- 560 с.

  1. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.

  1. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2005. – 435 с.

  1. Технология управления персоналом: Настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 2008. – 576 с.

  1. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 560 с.

 

 


Информация о работе Технология управления временем. Технология управления персоналом