Управление внутренней средой проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 19:07, дипломная работа

Краткое описание

Целью данного исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управлением проектом ООО «Ириада»..
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
рассмотреть теоретические основы управления внутренней средой проекта;
провести анализ управления внутренней средой ООО «Ириада»;
определить пути совершенствования внутренней среды проекта.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления внутренней средой проекта 5
1.1. Сущность и характеристики управления проектами 5
1.2. Ресурсы внутренней среды проекта 12
1.3. Методы управления внутренней средой проекта 18
2. Анализ управления внутренней средой ООО «Ириада» 22
2.1. Общая характеристика предприятия 22
2.2. Управление внутренней средой проекта предприятия 28
2.3. Мониторинг системы управления проектом 33
3. Пути совершенствования внутренней среды проекта 38
3.1. Описание проекта 38
3.2. Оценка эффективности реализации проекта 71
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления внутренней средой проекта 73
Заключение 78
Список использованной литературы 83

Вложенные файлы: 1 файл

1управление внутренней средой проекта, диплом (4).doc

— 931.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

2. Анализ управления внутренней средой ООО «Ириада»

2.1. Общая характеристика предприятия

Согласно уставу компания «Ириада» является обществом с ограниченной ответственностью, юридическим лицом, участники которого не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Общество извлекает прибыль в качестве основной цели своей деятельности и распределяет полученную прибыль между участниками.

Учредителями Общества являются физические лица – граждане РФ. Форма собственности – частная.

ООО «Ириада», организовано в 1995 году, зарегистрировано по адресу г. Москва, ул. Покровка, д. 19, стр. 1.

Компания являeтcя oдним из прoдoвoльcтвeнных мaгaзинoв гoрoда Москвы, cocтoящий из мнoжecтвa oтдeлoв.

Основное правило развития фирмы – постоянный рост квалификации сотрудников, правильная и грамотная  организация труда всех отделов, осуществляющих жизнедеятельность  фирмы, и чёткое осознание того какие задачи и цели возложены на каждого для достижения общей цели.

Миссия организации: всестороннее удовлетворение потребностей покупателей.

Целью и предметом  деятельности компании является получение  прибыли на коммерческой основе.

Основные цели ООО «Ириада»:

    • Продажа товаров для личного и коммерческого использования.
    • Приобретение товаров для дальнейшей продажи и перепродажи.
    • Прочие виды деятельности, связанные с достижением вышеуказанных целей или способствующих их достижению.

Организационная структура компании ООО «Ириада» представлена на рисунке 4.


Рис. 4. Организационная структура компании ООО «Ириада»

Как видим, компания делится на четыре отдела:

1. Отдел продаж;

2. Планово-экономический отдел;

3. Отдел снабжения;

4. Бухгалтерия.

Представим функции  отделов ООО «Ириада».

Формирование способов ведения бухгалтерского учета  и  составление бухгалтерской отчетности в рассматриваемой нами компании возлагается на главного бухгалтера и утверждается приказом генерального директора.

В функции главного бухгалтера входят следующие обязанности:

  • контроль правильности расчетов с поставщиками и покупателями;
  • контроль наличия и движения материальных ценностей и денежных средств;
  • подготовка и проведение инвентаризаций;
  • ведение кадрового учета;
  • составление и представление в налоговый орган по месту регистрации организации бухгалтерской отчетности;
  • составление и представление отчетности в Пенсионный фонд и фонд социального страхования.

Функции отдела продаж:

  • Реализация планов продаж, направленных на организацию сбыта товара в установленные сроки, в предусмотренном количестве и ассортименте.
  • Формирование стратегического и тактического планов развития рынка.
  • Внедрение и контроль способов взаимодействия между клиентами и компанией.
  • Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими клиентами.
  • Анализ и контроль дебиторской задолженности компании.
  • Разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности.
  • Контроль погашения дебиторской задолженности.

Функции отдела снабжения:

  • Работа со складскими организациями.
  • Также в функции отдела входит работа с транспортными компаниями в рамках двусторонних договоров.

Функции планово-экономического отдела:

  • Организация управления движением финансовых ресурсов компании и регулирование финансовых отношений, возникающих между компанией и контрагентами, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе реализации продукции и получения максимальной прибыли.
  • Обеспечение разработки финансовой стратегии компании и ее финансовой устойчивости.
  • Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.
  • Обеспечение доведения утвержденных финансовых показателей до других отделов компании.
  • Разработка проектов планов реализации товара, работа по расчету прибыли.
  • Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности компании, включающие краткосрочное и долгосрочное кредитование, привлечение заемных и использование собственных средств; проведение исследований и анализ финансовых рынков, оценка возможный финансовых рисков применительно к каждому источнику средств и разработка предложений по его уменьшению.
  • Осуществление контроля за выполн<spa

Информация о работе Управление внутренней средой проекта