Управление персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 19:19, контрольная работа

Краткое описание

Цель поставленной работы – определить роль управления персоналом в системе управления банка.
В связи с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Определить основные подходы к управлению персоналом.
2. Описать принципы управления персоналом.

Вложенные файлы: 1 файл

Upravlenie_personalom.docx

— 34.38 Кб (Скачать файл)

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Классификация  персонала

         Персонал – совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация:

  • Сотрудники организации;
  • Партнеры, которые привлекаются к реализации проектов;
  • Эксперты которые могут быть привлечены для проведения исследований,  разработки стратегии, реализации конкретных мероприятий.

Персонал подразделяется:

  • Производственный (рабочий)
  • Управленческий (служащие)
  • Основные
  • Вспомогательные
  • Руководители
  • Специалисты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Начало XXI века - время динамичных изменений условий производства: ускорение нововведений, поиск высококвалифицированных кадров, тесное переплетение технологических, социально-экономических, и политических процессов и их глобальное воздействие на экономику требуют новых подходов к менеджменту.

     Экономическая  ситуация в стране наглядно  демонстрирует, насколько сложны  проблемы управления современным  банком. От руководителя сегодня  требуется не просто высокий  профессионализм, но и новый уровень  мышления, сочетающий требовательность  с готовностью к риску и  принятию на себя всей полноты  ответственности за конечный  результат банковской деятельности. Возможности исправления допущенных  в управлении ошибок у банка  в сегодняшних условиях чрезвычайно  ограничены, поэтому создание эффективной  системы управления, в которой  активно используются возможности  стратегического планирования, основанные  на изучении факторов внешней  и внутренней среды банка, становится  одной из ключевых проблем.

         Необходимо отметить, что концентрация внимания руководства ряда банков только на сосредоточении финансовых ресурсов недостаточно для удержания банковского бизнеса «на плаву». Важно комплексное использование имеющихся внутренних резервов - от материальных до человеческих. Практика бизнеса свидетельствует, что невозможно рассчитывать на успех в современном высококонкурентном производстве, если использование передовых технологий не подкрепляется должным вниманием к управлению, или продолжают использоваться преимущественно административные, механические принципы руководства.

         Оптимизация задействования человеческих резервов может существенным образом сказаться на достижении положительного результата выйти из ситуации сегодняшнего дня как минимум непобежденными и минимальными финансовыми издержками. Поэтому в настоящее время главное внимание уделяется социальному аспекту управления, основные усилия менеджмента направлены на человека, на формирование коллектива, способного к совместной работе, к достижению поставленных целей с наибольшей эффективностью. Управление кадрами является важной функцией любой организации и особенно банка, поскольку в центре этой деятельности всегда находятся люди.

          Выбор оптимальной системы управления персоналом является одной из первостепенных задач бизнеса, стратегии банка. В рамках стратегического планирования должна решаться задача разработки и внедрения процесса работы с персоналом, построенного таким образом, чтобы желаемый результат достигался кратчайшим путем. Профессионализм персонала вместе с грамотной системой управления человеческими ресурсами являются одними из решающих факторов конкурентоспособности банка. Поэтому необходимо периодически проводить диагностику общей системы управления, организации циркулирования информационных потоков между структурными единицами и выборочный анализ делового потенциала его работников.

           Проведенный анализ показал, что основной проблемой российских банков является увеличение текучести кадров. Более того, большинство специалистов отмечает, что полное отсутствие текучести так же негативно влияет на работу банков, приводя к возникновению проблемы развития, как персонала, так и банка в целом. Отсутствие текучести может стать причиной застоя, в то время как банку необходимы динамичные изменения. Кроме того, отсутствие текучести персонала может свидетельствовать о его низком профессиональном уровне, который просто не позволяет найти работу в другом банке.

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Агафонова, Н. Н. Гражданское право [Текст]: учеб.пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова ;
  2. М-во  общ. и проф. образования РФ, Моск. гос. юрид. акад. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2010.
  3. Бахвалов, Н. С. Численные методы [Текст]: учеб.пособие
  4. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=46009
  5. http://www.center-yf.ru/data/ip/Upravlenie-personalom.php

 

 

 

 


Информация о работе Управление персоналом