Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июля 2014 в 01:19, курсовая работа
Целью настоящей работы является анализ американской модели менеджмента и разработка практических советов по улучшению управления персоналом на американском предприятии.
Исходя из цели, ставятся следующие задачи:
анализ сущности американской модели менеджмента;
анализ финансово-экономической деятельности компании Weatherford;
анализ особенностей поиска, отбора, найма и обучения персонала на предприятии;
разработка рекомендаций для улучшения управления персоналом на предприятии Weatherford.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ І: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АМЕРИКАНСКОЙ МОДЕЛИ МЕНЕДЖМЕНТА ПЕРСОНАЛА
РАЗДЕЛ ІІ: АНАЛИЗ АМЕРИКАНСКОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
РАЗДЕЛ ІІІ : РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОМПАНИИ WEATHERFORD
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Таблица 4. Проблемы компании Weatherford и пути их решения
Проблема |
Решение |
1.Высокая текучесть кадров:
- неконкурентоспособные ставки
оплаты - отсутствие возможностей
для развития - плохие условия труда - недовольство
руководством - снижение заинтересованности
работой у персонала 2. Низкая эффективность
использования рабочего времени: - прогулы,
опоздания, простои. 3. Нехватка
высококвалифицированных, опытных работников:
- уход из компании по причине низкой з/п,
отсутствия возможности карьерного роста,
плохой микроклимат в коллективе, неудобный
график работы и т.д. - завышенные критерии
отбора. - множество этапов отбора.
4. Некомпетентный, недобросовестный, неопытный
сотрудник по подбору персонала.
5. Недостаточная система стимулирования
и мотивации сотрудников. |
- разработка системы |
ВЫВОДЫ
Данная курсовая работа была посвящена теме американской модели менеджмента персонала.
По результатам проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы:
. Установлено, что определяющим подход к практике управления, является то, что традиционно американские менеджеры ориентированы на некие индивидуальные ценности и результаты. При этом вся управленческая деятельность в американских компаниях базируется на механизмах индивидуальной ответственности, оценке индивидуальных результатов, выработке четких, количественно выраженных и, как правило, краткосрочных целей. В компаниях наблюдается демократическая атмосфера, однако существует жесткая иерархическая структура с четкими обязанностями у каждого работника.
. Выяснено, что финансово-экономическая деятельность компании Weatherford находится на низком уровне своего развития. Решающую роль в этом играет низкая эффективность производительности труда работников, высокая текучесть кадров, низкий уровень их профессионализма, несовершенная методика поиска, набора и отбора кандидатов.
. Предложены:
более совершенные способы стимулирования и мотивации персонала, как материальные - внедрение системы поощрения, индивидуальные для каждой должности, так и нематериальные - бонусы, возможность принимать управленческие решения, делегирование полномочий, участие в новом проекте компании и т.д.
возможности карьерного роста, увеличение полномочий, «горизонтальная» ротация, возможность обучения за границей, повышение квалификации менеджеров.
создание удобного, гибкого графика работы, комфортного рабочего места.
провести оценку потребности персонала в компании, уменьшить рамки отбора к кандидатам, повысить ответственность за результат.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Грейсон Д., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М.: Экономика, 2001.
. Гольштейн Г.Я. Основы менеджмента - М., ЭКО, 2009 - с. 116.
. Колпаков В.М. Управление развитием персонала. - К.: МАУП, 2006. - 712 с.
. Кудря Я.В. Нові підходи
до кадрової корпоративної
. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 704 с.
. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. - М.: ИНЭ, 1992.
. Тичи Н., Деванна М. Лидеры реорганизации (из опыта американских корпораций): Пер. с англ. - М.: Экономика, 1990
. Оучи У. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, 1984.
. Харингтон Дж. Управление
качеством в американских
. Чудаева І.Б., Миленький В.Д. Управление персоналом (Кадровый менеджмент). - Черкассы: ЧДТУ, 2004. - 119 с.
. Балашов Ю.К. Оценка персонала
- основа кадровой политики
. Кудря Я.В. Нові підходи
до кадрової корпоративної
Информация о работе Управление персоналом на американском предприятии