Управление процессом создания здоровьесберегающей среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 08:29, дипломная работа

Краткое описание

В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. При реализации принципов здоровьесбережения, здоровьетворчества в работе с детьми эта проблема приобретает особый оттенок.
Здоровье каждого человека определяется соотношением внешних и внутренних воздействий на его организм. С одной стороны, компенсаторными возможностями, возможностями самого организма противостоять нежелательным воздействиям, защищаться от них, с другой стороны, по возможности усиливая воздействия полезных для здоровья факторов.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы создания и управления здорьвьесберегающей средой в ДОУ
1.1 Сущность и содержание здоровьесберегающей среды
1.2 Компоненты здоровьесберегающей среды
1.3 Виды здоровьесберагющих технологий
2. Анализ деятельности ДОУ
2.1 Характеристика действующей системы управления ДОУ
2.2 Основные направления деятельности и конкурентоспособность учреждения
2.3 Анализ результатов образовательно-педагогической и хозяйственно-экономической деятельности
3. Проект развития здоровьесберегающей среды в ДОУ
3.1 Обоснование необходимых мероприятий для оптимизации здоровьесберегающей среды в ДОУ
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

дипломная работа.docx

— 24.38 Кб (Скачать файл)
  • гуманистическая направленность эмоциональ-поведенческого пространства;
  • учет индивидуально-возрастных особенностей обучаемых;
  • всемерное развитие творческой личности;
  • организация лечебно-профилактических и информационно-просветительских мероприятий;
  • содействие самореализации самоутверждению субъектов образовательного процесса;
  • соблюдение санитарно-гигиенических норм;
  • коррекция нарушений соматического здоровья, включающая использование комплекса оздоровительных и медицинских мероприятий без отрыва от образовательного процесса;
  • оздоровительная система физического воспитания;
  • разработка и реализация дополнительных образовательных программ по формированию культуры здоровья, сохранению и укреплению здоровья обучающихся, профилактике вредных привычек.

 


Информация о работе Управление процессом создания здоровьесберегающей среды