Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 17:45, контрольная работа
На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.
Введение……………………………………………………………………………………………3
Формирование товарного портфеля………………………………………………..5
Факторы, формирующие ассортимент товаров……………………10
Заключение…………………………………………………………...18
Список используемой литературы………………………………….20
Заключение
Формирование ассортиментной политики одно из основных направлений деятельности каждого предприятия, Одним из комплексных подходов к формированию ассортимента розничной точки, является создание «товарных портфелей» компании.
Товарный портфель – это
совокупность внутрифирменных
Для оценки своей
Выделяется шесть шагов
- выбор уровней в организации для проведения анализа портфеля бизнесов;
- фиксация СБЕ для того, чтобы использовать их при позиционировании на матрицах анализа портфеля бизнесов;
- определение параметров матриц анализа портфеля бизнесов;
- сбор и анализ полученных данных;
- построение и анализ матриц портфеля бизнесов, которые должны дать представление о текущем состоянии портфеля;
- определение желаемого портфеля бизнесов осуществляется в соответствии с тем, какой из вариантов может лучшим образом способствовать достижению фирмой своих целей.
Для проведения портфельного анализа применяются методы, предназначение которых в том, чтобы понять бизнес, создать ясную картину формирования затрат и прибылей фирмы.
Сделаем вывод о том, что в современных условиях рыночных отношений формирование ассортимента, решение вопросов, связанных с его управлением и совершенствованием, а также разработка и последовательное осуществление ассортиментной политики являются важнейшими условиями организации эффективной работы предприятия.
Таким образом, в данной контрольной работе были раскрыты следующие вопросы:
В начале было рассмотрено формирование товарного портфеля; факторы, влияющие на формирование ассортимента, регулирование которых составляет суть управления ассортиментом и достигается посредством установления определённых требований, предъявляемых к рациональному ассортименту.
Список используемой литературы
1) Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие/ В.В. Зотов – М: Эксмо,2006. – 240 с. – (Прицельный маркетинг)
2) Теоретические основы
3) Снегирев В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.: ил.
4) Симонова А.П. «Ассортиментная политика фирмы» - Минск: Высшая школа, 2006. – 423 с.
5) Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник./ О.С. Виханский. – 2-е изд., – М.: Экономист, 2004. – 296 с
Информация о работе Факторы, формирующие ассортимент товаров