Формирование имиджа современной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 16:27, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе рассматриваются история происхождения имиджа организации и составляющие имиджа компании: внешний, внутренний, неосязаемый имидж, — а также предлагается план построения целостного имиджа.

Содержание

Введение……………………………………………………………………стр.3
1. Понятие «корпоративный имидж» и история его возникновения…стр.4
2. Элементы имиджа организации……………………………………...стр.6
2.1. Внешний имидж. ……………………………………………………..стр.6
2.2. Внутренний имидж…………………………………………………...стр.11
2.3. Неосязаемый имидж…………………………………………………..стр.15
3. План по построению целостного имиджа…… ………………………стр.19
3.1. Описание существующей ситуации…. ……………………………..стр.20
4. Список используемой литературы………………………………….....стр.22

Вложенные файлы: 1 файл

имидж орган.docx

— 41.22 Кб (Скачать файл)

3. План по построению  целостного имиджа. 

      Чтобы эффективно применить полученные знания, следует разработать план формирования имиджа компании. Такой план помогает решению следующих задач:

  1. повышение профессионализма персонала компании;
  2. улучшение работы с покупателем;
  3. формирование и поддержание имиджа успешной компании;
  4. установление эмоциональных связей с покупателем,

 

       План формулируется письменно и представляет собой документ, состоящий из следующих частей:

  1. описание существующей ситуации;
  2. основы бизнеса;
  3. составляющие внешнего имиджа:
  4. качество продукта;
  5. реклама;
  6. осязаемый имидж;
  7. общественная деятельность;
  8. связи со СМИ;
  9. отношение персонала к работе и его внешний вид;
  10. внутренний имидж:
  11. финансовое планирование;
  12. кадровая политика компании;
  13. обучение и тренинги для сотрудников;
  14. программы поощрения сотрудников;
  15. неосязаемый имидж:
  16. покупательское «я»;
  17. самоимидж покупателя.

3.1. Описание существующей  ситуации 

      Сначала следует определиться, как обстоят дела в компании в настоящее время. В первой части плана по построению имиджа отражается информация, полученная в ходе предварительных маркетинговых исследований; перечисляются проблемы, существующие на уровнях внешнего и внутреннего имиджа.

3.1.2. Основы бизнеса 

      Имидж компании в целом строится на базе основных для любого бизнеса элементов, к ним относятся:

  1. принципы компании;
  2. цели бизнеса и цели создания компании;
  3. философия и миссия компании;
  4. определение долгосрочных целей и задач;
  5. стандарты, которым должны следовать сотрудники.

3.1.3. Внешний имидж 

      По каждой из составляющих внешнего имиджа необходимо составить конкретный документ, в котором прописываются цели и задачи компании, отвечающие принципам SMART (т. е. конкретные, измеримые, достижимые, насущные, определенные во времени). В этом плане должны быть отражены все мероприятия, которые вы намереваетесь проводить для поддержания внешнего имиджа компании на должном уровне.

3.1.4. Внутренний имидж 

      В той части плана, которая касается внутреннего имиджа, должны быть прописаны все его аспекты, а также цели и задачи формирования, поддержания и корректировки каждого из них.

3.1.5. Неосязаемый имидж 

      В части плана, посвященной неосязаемому имиджу, вы можете прописать некие обязательные требования, которым должны соответствовать работники компании, описать мероприятия по улучшению существующего положения вещей. 

      Итак, план по построению имиджа — это не просто документ, а большое и довольно-таки сложное исследование. В одиночку подобную работу лучше не проводить — гораздо эффективнее решение части этих задач делегировать кадровой службе, рекламным агентствам и другим подразделениям.  

      Когда вы приступите к реализации «мастер-плана» по формированию имиджа, вы убедитесь, что основы вашего бизнеса упрочиваются, позволяя создать сильный и успешный бренд, понятный потребителям. Профессионализм же сотрудников поможет вашей компании занять лидирующие позиции на рынке.

Список используемой литературы:

  1. Теория управления: Учебник / Под ред. Ю.В.Васильева, В.Н. Парахиной –    2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 608 с.
  2. Блинов А.О. Имижд организации как фактор ее конкурентоспособности / А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.- № 4.
  3. Рогалева Н. Современная концепция имиджа организации / Н. Рогалева // Управление персоналом. - 2007.- № 2.
  4. Фомина Е.В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике / Е. В. Фомина, А. Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008.- № 1.

 


Информация о работе Формирование имиджа современной организации