Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 09:24, контрольная работа
Групповые представления о природе человека, истине, времени, добре и зле в общефилософском понимании являются основой для формирования подлинных ценностей организации, которые не следует путать с провозглашенными. По Шейну, провозглашенные ценности — это надстройка над базисом (групповыми представлениями), в состав которых входят миссия, стратегия, цели организации, а также инструменты их достижения. В отличие от провозглашенных ценностей подлинные ценности большей частью неосознаваемые и относятся к базису организационной культуры.
5. Чечина О. С. Корпоративная культура [Текст] : практикум / О.С. Чечина; Гос. образоват. учреждение высш. Проф. образования Самар.гос.техн.ун-т. - Самара : [б. и.], 2009. - 51 с.
6. Шапиро С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании: Учеб.-практ.пособие.-М. :Гросс-Медиа: РОСБУХ, 2007.-336 с.
7. Шейн, Эдгар Организационная культура и лидерство: Учебник/ Э.Шейн. – 3-е изд. – Спб и др.: Питер, 2008. – 336 с. – (Классика МВА)