Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2012 в 12:43, реферат
В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
Введение
1. Координация;
2. Виды координации;
3. Способы координации;
4. Согласование документов;
5. Организация потоков информации;
6. Организация совещаний;
Заключение
Список литературы
3. Производственное совещание.
Дополнительные типы:
1. Круглый стол.
2. Мозговой штурм.
Информирующее/информационное совещание
Основной тип совещания. Оперативный метод обмена информацией.
Консультационное совещание
Основной тип совещания. Оперативный метод принятия решения с использованием знаний, опыта и инициативы сотрудников по обсуждаемой проблеме.
Производственное (служебное) совещание
Основной тип совещания. Оперативный метод получения информации для целей контроля и передачи управленческих решений.
Круглый стол
Дополнительный тип совещания. Общение между равноправными членами коллектива с целью выяснения позиций и обмена информацией.
Мозговой штурм
Дополнительный тип совещания. Оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать возможно большее количество вариантов решения.
Заключение
При строгом разделении труда по горизонтали и вертикали особо важной становится координация деятельности. Необходимо создание формальных механизмов координации, в противном случае совместная деятельность окажется невозможной, а отдельные функциональные области или лица будут сосредотачиваться на обеспечении своих интересов, а не всей организации в целом. Одним из механизмов координирования является формулирование и сообщение всем сотрудникам целей организации в целом, а также каждого из ее подразделений в связи с этими общими целями. В принципе каждая функция управления играет определенную роль в координировании деятельности организации. Руководители всегда должны ставить перед собой вопрос: что ими делается для обеспечения координации специализированного разделенного труда.
Список литературы
1. Крушельнская О.В. Мельничук Д.П. Управление персоналом: учеб. справочник. — К., «Кондор». — 2003.-296 с.
2. Нечаюк Л.І., Телеш Н.О. Готельно-ресторанний бізнес: менеджмент: Навчальний посібник. - К.: Центр навчальної літератури, 2003. - 348 с.
3. Осовская Г. В. Основы менеджменту: учеб. Пособие для студентов ВУЗов. – К.: «Кондор», 2003 – 556 с.
4. Шегда А. В. Менеджмент: Учебник – К.: Знання, 2004. – 687 с.
5. Хмель Ф. И. Основы менеджменту: Учебник. – К.: Академвидав, 2003. – 608 с. (Альма – матер).
Содержание
Введение
1. Координация;
2. Виды координации;
3. Способы координации;
4. Согласование документов;
5. Организация потоков информации;
6. Организация совещаний;
Заключение
Список литературы
Информация о работе Функция координации в административном менеджменте