Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 23:38, контрольная работа
Несмотря на огромное значение революционных преобразований, развитие менеджмента - это в основном эволюционный процесс. Он характеризуется непрерывностью и ориентацией на цели, стратегию* и задачи организации. Меняются цели и стратегия - меняются конкретные задачи - меняются организация и методы управления. В отличие от всех предыдущих способов управления коллективными действиями, менеджмент включает в себя постоянное обновление. Историческая периодизация менеджмента подтверждает и показывает зависимость его развития от внешних условий, и прежде всего от исторического этапа развития общества. Этим обусловлена необходимость рассмотрения эволюции теории и практики менеджмента и перспектив его развития.
5. Организует
обучение персонала,
6. Доводит
информацию по кадровым
7. Организует
проведение оценки результатов
трудовой деятельности
8. Совместно
с руководителями структурных
подразделений участвует в
9. Разрабатывает
систему оценки деловых
10. Консультирует
руководителей разных уровней
по вопросам организации
11. Принимает
участие в планировании
12. Составляет и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.
13. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками.
III. Права
Менеджер по персоналу имеет право:
1. Знакомиться
с проектами решений
2. Вносить
на рассмотрение руководства
предложения по
3. Сообщать
непосредственному
4. Запрашивать
от руководителей структурных
подразделений предприятия,
5. Подписывать
и визировать документы в
6. Требовать
от директора предприятия
IV. Ответственность
Менеджер
по персоналу несет
1. За ненадлежащее
исполнение или неисполнение
своих должностных
2. За правонарушения,
совершенные в процессе
3. За причинение
материального ущерба - в пределах,
определенных действующим
Для конкретного сотрудника (руководителя, специалиста) или коллектива исследовать состояние организационного климата при помощи графика факторов удовлетворенности и неудовлетворенности.
Построение графика осуществляется на основе следующих факторов:
На основе полученных данных для сотрудника или усредненных данных при оценке коллектива строится график факторов удовлетворенности и неудовлетворенности (рис.2).
Возьмем менеджера по персоналу.
Рис.2
Итак, по графику удовлетворенностей и неудовлетворенностей можно сказать, что данному сотруднику не нравится его работа. Несмотря на успех и неплохие отношения с руководителем, сотрудник недоволен карьерным ростом и отсутствием признания. Отношения в коллективе хорошие, сотрудника удовлетворяют цели и политика предприятии, а также ответственность, которую он несет. Вобщем, несмотря на положительные факторы можно сказать, что если человеку не нравится его работа и его не удовлетворяют другие важные показатели, то выкладываться на 100% он не будет.
Контрольное задание 3
Планирование деловой карьерой персонала
с использованием диаграммы оценки качеств работников
1 этап. Выбрать объект (объекты) оценки - экономист
2 этап. Разработать
систему оценочных факторов по
следующим основным группам:
Наименование блока |
Показатели |
Вес. коэф-т пок-ля | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||||
1.Уровень знаний |
|
0,25 0,04 |
V V |
||||||||||
2.Исследова-тельские качества |
|
0,08
0,03
0,04 |
|
V
|
V |
V | |||||||
3.Коммуникативные качества |
Умение писать статьи, отчеты и т.п. |
0,05 |
V |
||||||||||
4.Умение планировать научные исследования |
|
0,06
0,04
0,04 |
V |
V
|
V |
||||||||
5.Умение организовать работу |
|
0,04
0,06 |
V
V |
||||||||||
6.Умение осуществлять |
|
0,02
0,06 |
V |
V
|
|||||||||
7.Личностные качества |
|
0,04
0,03 0,03
0,02 0,03 0,02 0,02 |
V |
V V
V V V |
V
| ||||||||
0
|
|
|
Наименование группы качеств Шифр |
Значение показателя | |||||||||
|
|
|
|
1.1. Знания в своей области |
|||||||||
1.2.Знания в смежных областях | |||||||||||||
2.1.Способность генерировать новые идеи | |||||||||||||
2.2.Умение анализировать и проверять гипотезы и предложения других | |||||||||||||
2.3.Способность доводить | |||||||||||||
3. Умение писать статьи, отчеты и т.п | |||||||||||||
4.1.Умение оценить и выбрать проблему | |||||||||||||
4.2.Умение четко поставить задачу | |||||||||||||
4.3.Умение выбрать методы и средства для ведения исследований | |||||||||||||
5.1.Умение правильно расставить людей | |||||||||||||
5.2.Умение стимулировать сотрудников | |||||||||||||
6.1.Способность обеспечивать необходимыми средствами | |||||||||||||
6.2.Умение объективно оценивать результаты работы | |||||||||||||
7.1.Способность отстаивать свою точку зрения | |||||||||||||
7.2.Организованность | |||||||||||||
7.3.Целеустремленность | |||||||||||||
7.4.Научная честность, умение признать свою неправоту | |||||||||||||
7.5.Ответственность, | |||||||||||||
7.6.Требовательность к себе и другим | |||||||||||||
7.7.Умение поддерживать | |||||||||||||
Исходя из рисунка делаем вывод, что менеджеру по продажам не хватает знаний в своей области – главный показатель, способности генерировать новые идеи, умения оценить и выбрать проблему, умение четко поставить задачу, объективно оценивать результаты работы, организованности, целеустремленности, ответственности, умения поддерживать нормальные отношения с подчиненными.
Список литературы
Информация о работе Характеристика управленческой теории Ф. Тейлора и А. Файоля