Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2012 в 21:04, курсовая работа
В курсовой работе была проанализирована целесообразность открытия в городе Сочи салона цветов «Флоренция» и рассмотрено его будущее положение на рынке.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Предприятие как управляющая система
1.1 Выбор сферы деятельности предприятия…………………………………...3
1.2 Выбор Орг., правой формы предприятия…………………………………..7
Глава 2. Планирование и организация деятельности предприятия
2.1Выроботка и описание миссии………………………………………………13
2.2 Разработка дерева целей предприятия……………………………………..13
2.3 Разработка организационно управленческой структуры предприятия….16
Глава3. Разработка штатного расписания предприятия
3.1 План и подбор персонала…………………………………………………..17
3.2 Организационная структура салона цветов «Камелия»…………………..18
Глава4. Расчет себестоимости продукции
4.1 Сумма издержек по статьям затрат………………………………………...20
4.2 Расчет величины амортизационных отчислений…………………………….22
4.3 стратегия маркетинга……………………………………………………….22
Глава5. Определение цены на определенную продукцию
5.1 Цена и вид закупаемой продукции…………………………………….......25
Глава6. Планирование и организация будущего дохода предприятия
6.1 Расчет планового дохода и прибыли……………………………………....30
6.2 Определение точки безубыточности…………………………………….....30
6.3 Расчет финансовых показателей…………………………………………...34
Заключение………………………………………………………………………37
Список литературы…………………………………………………………...38
Глава 2.1 Планирование и организационная Деятельность предприятия.
2.1Выработка и описание миссии.
Цветочный салон «Флоренция»:
«Наша миссия помогать людям, выражать свои чувства любви, признательности, радости и счастья. Сделать так, чтобы работа наших специалистов была понятна и доступна, любой букет или просто цветок умножал улыбки и дарил хорошее настроение. Чтобы ваша жизнь становилась яркой, красочной и комфортной. Наш салон выполнит любой ваш каприз, качественно и доступно. Любое торжество, будь то свадьба или день рождения, мы постараемся украсить незабываемыми нотками великолепных цветов, которые создадут настроение праздника».
Мы занимаемся цветами, и мы любим наше дело, так как это нравится всем людям и несет только добро. Наш лозунг:
«Пусть расцветают тысячи цветов, для ваших радостных глаз».
2.2 Разработка дерева целей предприятия.
Главной задачей маркетинговой деятельности нашей компании является исследовать спрос и предложение на рынке, завоевать свою рыночную нишу.
Получение прибыли |
Ведение документации |
|
Реализация продукции |
Составление цветочных композиций |
Поддержание чистоты |
Разработка рекламы |
Доставка заказов |
Дерево задач салона цветов «Флоренция»
Схема 2.
Получить прибыль |
Вести документацию |
|
Реализовать продукцию |
Составлять цветочные композиции |
Поддерживать чистоту |
Разрабатывать рекламу |
Доставлять заказы |
2.3Организационно-правовая структура салона «Флоренция»
Схема3.
Генеральный директор1 |
Бухгалтер 1 |
|
Продавец 2 |
|
Флорист 1 |
Маркетолог 1 |
|
Уборщица 1 |
|
Курьер 2 |
Такой вид организационно-правовой структуры данного предприятия четко распределяет обязанности между персоналом. Созданы условия для карьерного роста сотрудников. Кроме того, как и в любой торговой организации, принята система бонусов в зависимости от уровня продаж.
Глава3. Разработка организационно управленческой структуры предприятия.
3.1 План и подбор персонала.
Штат — это состав работников организации, определяемый руководством на определенный период.
Штатное расписание — это организационно-
Заработная плата - это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда - «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.
При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.
Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:
1. Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
2. Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
3. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.
Директор салона цветов «Флоренция» определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении. несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.
Генеральный директор должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.
Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-
3.2Организационная структура салона цветов «Камелия»
Все сотрудники ознакомлены со своими правами и обязанностями и несут ответственность, которая подробно описана в должностных инструкциях. Каждый работник ознакомился и подписался в своей должностной инструкции. Найм персонала будет производиться при собеседовании, предпочтение будет отдаваться лицам уже имеющим опыт работы в этой области.
Таблица 1.
Должность | Оклад | Рабочий день |
Директор | 20000 | С 9 до 19 |
Бухгалтер | 17000 | С 9 до 19 |
Продавец | 16500 | С 9 до 21 |
Маркетолог | 16000 | С 9 до 19 |
Флорист | 14000 | С 9 до 21 |
Курьер | 13400 | С 10 до 19 |
Уборщица | 6000 | С 9 до 11, С 19 до 21 |