Целеполагание в системе управления организации на примере ОАО «Липецкий хладокомбинат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 19:48, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы: рассмотреть структуру управленческой и производственной деятельности организации на примере ОАО «Липецкого хладокомбината», выявить преимущества и недостатки, предложить пути решения выявленных проблем.
Объект исследования: ОАО «Липецкий хладокомбинат».
Предмет исследования: система управления фирмы ОАО «Липецкий Хладокомбинат».

Содержание

1.Введение

2.Выбор и обоснование объекта исследования – организации (подразделения организации)

3.Выбор предмета исследования – организационной структуры системы управления выбранного объекта

4Анализ организационной структуры системы управления подразделения

5.Формулирование Миссии организации

6.Ранжирование по важности факторов внешней и внутренней среды, воздействующих на организацию методом парных сравнений

7.Формирование системы управления по целям, с использованием моделирования ее организационной структуры управления методом построения древовидного графа

8.Заключение

9.Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

menedzhment_Valeeva_Inessa.docx

— 50.08 Кб (Скачать файл)

                                                           0,276-0,215

∆" = ------------------*100= 2,8%

                                                                           0,215

Третье преобразование матрицы парных сравнений

 

A1

A2

A3

A4

A5

A6

A7

å””

a””

A1

551131

199306,5

516073,5

321780

1160133,125

703840,5

441067

3893332

0,120

A2

275565,5

132871

172024,5

107260

1160133,125

703840,5

441067

2992761,63

0,092

A3

275565,5

199306,5

344049

321780

1160133,125

703840,5

441067

3445741,63

0,106

A4

275565,5

199306,5

172024,5

214520

1160133,125

703840,5

441067

3166457,13

0,097

A5

826696,5

199306,5

516073,5

321780

2320266,25

3132359,4375

1323201

8993278,1875

0,277

A6

826696,5

199306,5

516073,5

321780

1160133,125

1407681

1323201

5754871,63

0,177

A7

826696,5

199306,5

516073,5

321780

1160133,125

703840,5

882134

4609964,13

0,142

 

32502810,65

 

Наибольшее отклонение коэффициента приоритетности от предшествующих значений составит:

                                                  0,277-0,276

  ∆" = --------------------*100= 0,4 %

                                                               0,276

 

 

7.Формирование  системы управления по целям, с использованием моделирования  ее организационной структуры  управления методом построения  древовидного графа

 

Главной целью ОАО «Липецкого хладокомбината» являются факторы, оказывающие непосредственное влияние на уровень устанавливаемых цен, а также тот конечный результат, который предполагается достичь благодаря реализации ценовой политики.

 

Стратегические цели:

    1. сбора и систематический анализ информации о рынке
    2. обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени
    3. выбор методов ценообразования
    4. установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене
    5. корректировка ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.
    6. Реклама
    7. Заключение договоров с предприятиями общественного питания о      сотрудничестве.
    8. Рост уставного капитала
    9. Укрепление позиций на рынке по производству молочной продукции

 

Древовидный граф:

 


Оценка приоритетов:

1.1. Внешние цели (70%).

1.1.1.Привлечение  новых клиентов: 0,3*0,7*1=0,21 (21%)

1.1.2.Открытие  новых отделов: 0,3*0,7*1=0,21 (21%)

1.1.3.Увеличение  производства: 0,25*0,7*1=0,175 (17,5%)

1.1.4.Заключение  контрактов: 0,15*0,7*1=0,105(10,5%)

1.2. Внутренние цели (30%)

1.2.1. Квалификация персонала: 0,65*0,3*1=0,195 (19,5%)

1.2.2. Инициативность персонала: 0,2*0,3*1=0,06 (6%)

1.2.3.Увеличение  рентабельности продаж: 0,15*0,3*1=0,045 (4,5%)

 

8. Заключение

  1. Организация ОАО «Липецкий хладокомбинат» входит в пятёрку крупнейших производителей мороженого в России. Сейчас Липецкий хладокомбинат находится в группе лидеров рынка с объёмом свыше 10 тыс. тонн. Сегодня  ОАО «ЛХК» рад предложить своим покупателям около 80 видов мороженого разной расфасовки с разными вкусовыми добавками и наполнителями, среди которых эскимо в шоколадной и цветной глазури, эскимо в соковой глазури, фруктовый лед, мороженое в вафельных стаканчиках, мороженое в брикетах на вафлях и без вафель, рулеты, ведра, торты, кексы.
  2. Продукция ОАО «Липецкий хладокомбинат» отмечена рядом призов и дипломов, которые хладокомбинат получил не только в России, но и за рубежом.
  3. Важнейшие направления совершенствования финансовой работы на предприятии следующие:  
    - системный и постоянный финансовый анализ их деятельности;  
    - оптимизация структуры имущества и источников его формирования с целью недопущения неудовлетворительной структуры баланса;  
     - экономия затрат;  
    - увеличение объема продаж за счет стимулирования сбыта.
  4. Система управления фирмы ОАО «Липецкий хладокомбинат»( предмет исследования) является скоординированной, авторитетной среди остальных структур организации. Цели и задачи, поставленные перед системой управления, успешно выполняются.
  5. В структуре системы управления задействованы профессионалы в области логистики, маркетинга, бухгалтерского учета, коммерции, кадровой подготовки специалистов. Структура фирмы «Липецкий пекарь является линейно-функциональной, которая имеет как видимые преимущества(простота управления, единство распорядительства и ответственности и др), так и некоторые недостатки (слабая восприимчивость к изменениям, -замедление процесса принятия управленческих решений).
  6. Построение дерева целей дает ориентиры для распределения ресурсов в зависимости от степени важности целей. Построив древовидный граф, видно, какую долю вносит каждый отдел фирмы в осуществление миссии организации.

 

 

9. Библиографический список

1.. Московцев В.В.,Московцева Л.В., Загеева Л.А. Теория менеджмента: Учебно-методическое пособие для выполнения контрольной работы по дисциплине «Теории менеджмента» [Текст] – Липецк: ФГБОУ ВПО ЛГТУ, 2011.

2. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. — 150 c.

3. Орлов А. И. Менеджмент: Учебник. — М.: Издательство «Изумруд», 2003. — 298 с.

4. Вихаский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2002

 


Информация о работе Целеполагание в системе управления организации на примере ОАО «Липецкий хладокомбинат»