Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 19:48, контрольная работа
Цель работы: рассмотреть структуру управленческой и производственной деятельности организации на примере ОАО «Липецкого хладокомбината», выявить преимущества и недостатки, предложить пути решения выявленных проблем.
Объект исследования: ОАО «Липецкий хладокомбинат».
Предмет исследования: система управления фирмы ОАО «Липецкий Хладокомбинат».
1.Введение
2.Выбор и обоснование объекта исследования – организации (подразделения организации)
3.Выбор предмета исследования – организационной структуры системы управления выбранного объекта
4Анализ организационной структуры системы управления подразделения
5.Формулирование Миссии организации
6.Ранжирование по важности факторов внешней и внутренней среды, воздействующих на организацию методом парных сравнений
7.Формирование системы управления по целям, с использованием моделирования ее организационной структуры управления методом построения древовидного графа
8.Заключение
9.Библиографический список
∆" = ------------------*100= 2,8%
A1 |
A2 |
A3 |
A4 |
A5 |
A6 |
A7 |
å”” |
a”” | |
A1 |
551131 |
199306,5 |
516073,5 |
321780 |
1160133,125 |
703840,5 |
441067 |
3893332 |
0,120 |
A2 |
275565,5 |
132871 |
172024,5 |
107260 |
1160133,125 |
703840,5 |
441067 |
2992761,63 |
0,092 |
A3 |
275565,5 |
199306,5 |
344049 |
321780 |
1160133,125 |
703840,5 |
441067 |
3445741,63 |
0,106 |
A4 |
275565,5 |
199306,5 |
172024,5 |
214520 |
1160133,125 |
703840,5 |
441067 |
3166457,13 |
0,097 |
A5 |
826696,5 |
199306,5 |
516073,5 |
321780 |
2320266,25 |
3132359,4375 |
1323201 |
8993278,1875 |
0,277 |
A6 |
826696,5 |
199306,5 |
516073,5 |
321780 |
1160133,125 |
1407681 |
1323201 |
5754871,63 |
0,177 |
A7 |
826696,5 |
199306,5 |
516073,5 |
321780 |
1160133,125 |
703840,5 |
882134 |
4609964,13 |
0,142 |
32502810,65 |
Наибольшее отклонение коэффициента приоритетности от предшествующих значений составит:
0,277-0,276
∆" = --------------------*100= 0,4 %
7.Формирование
системы управления по целям,
с использованием
Главной целью ОАО «Липецкого хладокомбината» являются факторы, оказывающие непосредственное влияние на уровень устанавливаемых цен, а также тот конечный результат, который предполагается достичь благодаря реализации ценовой политики.
Стратегические цели:
Древовидный граф:
Оценка приоритетов:
1.1. Внешние цели (70%).
1.1.1.Привлечение новых клиентов: 0,3*0,7*1=0,21 (21%)
1.1.2.Открытие новых отделов: 0,3*0,7*1=0,21 (21%)
1.1.3.Увеличение производства: 0,25*0,7*1=0,175 (17,5%)
1.1.4.Заключение контрактов: 0,15*0,7*1=0,105(10,5%)
1.2. Внутренние цели (30%)
1.2.1. Квалификация персонала: 0,65*0,3*1=0,195 (19,5%)
1.2.2. Инициативность персонала: 0,2*0,3*1=0,06 (6%)
1.2.3.Увеличение рентабельности продаж: 0,15*0,3*1=0,045 (4,5%)
8. Заключение
9. Библиографический список
1.. Московцев В.В.,Московцева Л.В., Загеева Л.А. Теория менеджмента: Учебно-методическое пособие для выполнения контрольной работы по дисциплине «Теории менеджмента» [Текст] – Липецк: ФГБОУ ВПО ЛГТУ, 2011.
2. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. — 150 c.
3. Орлов А. И. Менеджмент: Учебник. — М.: Издательство «Изумруд», 2003. — 298 с.
4. Вихаский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2002