Цели и задачи информационных технологий в современном менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2014 в 22:35, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы:
Получать посредством переработки информации, данные на основе которых можно будет выработать оптимальные управленческие решения.

Содержание

Введение
Глава1. Информационные технологии в современном менеджменте……………………………………………………………………...5
Тенденции развития современного менеджмента под влиянием информационных технологий…………………………………………………..9
Влияние изменений на представителей общего менеджмента организаций………………………………………………………………......…14
Глава2. Создание эффективного сайта туристического агентства. Размещение рекламы туристических услуг в сети Интернет. Создание сайта. ……………..….………………………………………………………………….16
Реклама туристических услуг………………………………………………….19
Заключение
Список использованных источников информации……………………..…….24

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая моя.docx

— 82.19 Кб (Скачать файл)

Для туристической фирмы наиболее очевидной является реклама на туристических сайтах или на сайтах, где имеется туристический раздел. Заинтересовать посетителя, пришедшего на туристический сайт, как правило, проще, чем человека, заинтересованного сайтом анекдотов. На ведущих туристических порталах, таких как TURIZM.RU и 100 Дорог, существует также возможность разместить еще более прицельную рекламу - баннер в разделе определенной страны, или в турах по конкретной стране, или виду тура. Такая реклама достаточно дорога - от $10 до 30 за 1000 показов, но она бьет максимально в цель.

 

  Баннерная реклама может размещаться не только на конкретных сайтах, но и в баннерных сетях, объединяющих десятки и сотни различных сайтов. Стоимость рекламы в такой сети гораздо ниже, чем на конкретном сайте. Правда, и качество размещения нередко страдает. Баннеры баннерных сетей могут размещаться в неудобных местах, например, далеко внизу страниц. Кроме того, при покупке показов в баннерной сети сложнее настроить показы на нужную целевую аудиторию (в данном случае на туристические сайты). Лишена этого недостатка Туристическая Баннерная Сеть (www.turizm.ru/turbs). Она специально предназначена для обмена рекламой между туристическими сайтами.

На туристских сайтах, как правило, возможно размещение не только баннерной рекламы, но и строчной информации в базе туров. При этом посетители сайта имеют возможность задать критерии и получить в результате только список туров, удовлетворяющих этим критериям. При желании посетитель может даже отправить заявку в ответ на заинтересовавшее его предложение.

Такая реклама сравнительно недорогая, и ее могут использовать даже те фирмы, которые не имеют своего сайта. При размещении туров клиент получает пароль и может в любой момент самостоятельно редактировать и добавлять информацию о турах. Цена размещения на ведущих сайтах зависит от количества туров и начинается от $15 в месяц за пять туров. На сайтах TURIZM.RU и 100 Дорог один тур можно разместить бесплатно. Нужно учесть, что строчных предложений на сайтах довольно много, особенно по самым популярным направлениям.

 

  Но существует несколько несложных приемов, позволяющих повысить отдачу от строчной информации и выделить вас среди конкурентов. Во-первых, постарайтесь написать привлекательный заголовок тура, потому что заголовок и цена - это то, что увидит пользователь в первую очередь. Не стоит писать "Турция от 2 до 5* от $199". Лучше разместить самые интересные предложения отдельными строками. Во-вторых, обратите внимание на то, как сортируются предложения. На многих порталах самыми верхними показываются предложения, введенные или измененные недавно. В этом случае вам стоит почаще заходить и обновлять ваши предложения. Еще один вариант выделить свое предложение предлагает сайт TURIZM.RU. На нем вы можете разместить "специальное предложение", которое всегда будет показываться над результатами поиска туров по конкретной стране. Правда, это стоит несколько дороже, чем обычное размещение туров, но зато ваше предложение не останется незамеченным.

 

На туристских сайтах существуют и другие эффективные возможности рекламы.

Туристические порталы в отличие от журналов не ограничены рамками рекламных модулей и всегда могут предложить что-то оригинальное для рекламы именно ваших предложений.

 

  Например, если вам необходимо максимально широко проинформировать о вашем предложении пользователей Интернета, то возможно одновременное размещение рекламного блока на четырех ведущих туристических сайтах: TURIZM.RU, 100 Дорог, Тгаvel.ru, Туристический маяк.

Возможности рекламы в Интернете не ограничиваются только туристическими сайтами. Еще одной весьма полезной рекламной площадкой для турфирм являются поисковые системы. Разумеется, задача-максимум - нахождение вашего сайта на первых позициях по всем интересующим вас запросам, причем бесплатно. Но добиться этого достаточно сложно.

Конкуренция между турагенствами очень высока. Однако существует возможность разместить вашу платную рекламу под конкретные запросы. В первую очередь рекомендую обратить внимание на предложения системы Яндекс.

Оптимальным способом размещения мне кажется размещение текстовых ссылок между пятым и шестым результатами поиска. Базовая цена такого размещения составляет $40 за 1000 показов. Нужно обратиться к профессионалам, которые помогут подобрать нужные словосочетания для рекламы именно ваших туров. Например, не имеет смысла размещать рекламу под слово "Турция", поскольку при этом вы оплачиваете очень большое количество бесполезных для вас запросов. Дело в том, что Яндекс покажет вашу рекламу, если заказанное вами слово входит в словосочетание, например, "кризис Турция", "политика в Турции", "землетрясение в Турции" и др. Гораздо эффективнее подобрать более конкретные выражения, такие как "туры в Турцию", "горящие путевки в Анталию" и т.д.

Подводя итоги, важно отметить, что реклама туризма в Интернете сейчас весьма эффективна, нужно только выбрать правильную стратегию и учесть, что реклама в Интернете, как и любая другая реклама, - это комплексная процедура, а не разовая акция.

 

 

 

 

Заключение.

 

  Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Подобная автоматизация позволяет:

- Повысить эффективность  управления компанией за счет  обеспечения руководителей и  специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией  на основе единого банка данных.

- Улучшить делопроизводство  при помощи оптимизации и стандартизации  документооборота, автоматизации наиболее  трудоемких его процедур.

- Снизить расходы на  ведение дел за счет автоматизации  процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа  сотрудников компании к нужной  информации.

- Изменить характер труда  сотрудников, избавляя их от выполнения  рутинной работы и давая возможность  сосредоточиться на профессионально  важных обязанностях.

- Обеспечить надежный  учет и контроль поступлений  и расходования денежных средств  на всех уровнях управления.

- Руководителям среднего  и нижнего звеньев анализировать  деятельность своих подразделений  и оперативно готовить сводные  и аналитические отчеты для  руководства и смежных отделов. - Повысить эффективность обмена  данными между отдельными подразделениями, филиалами и центральным аппаратом.

- Гарантировать полную  безопасность и целостность данных  на всех этапах обработки информации.

 

  Важно отметить, что автоматизация не самоцель, а целенаправленная перманентная деятельность по рационализации и оптимизации организационно-штатной структуры предприятия и его бизнес-процессов. Автоматизация дает значительно больший эффект при комплексном подходе. Частичная автоматизация отдельных рабочих мест или функций способна решить лишь очередную "горящую" проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений. Изменения, возникающие под влиянием информационных технологий, настолько всеобъемлющи, что возникает естественный вопрос: "Что же собственно происходит?" Совершенно очевидно, что информационные технологии при всей своей революционности не отменили производственного процесса, не ликвидировали конкурентов и не отняли у человека право принимать решения.

 

  Объект управления фирма не перестала существовать, даже если она стала виртуальной, внешнее окружение продолжает существовать и даже возросло, необходимость находить решения слабоструктурированных задач осталось. Скорее можно говорить об интенсификации всех процессов в информационном веке. Изменился инструментарий в управлении фирмой, но зато настолько сильно изменился, что повлиял на все процессы, к которым имеют отношение менеджеры: планирование, организацию, руководство и контроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников информации:

 

1 Гиляревский Р.С., «Информационный менеджмент. Управление информацией, знаниями, технологией», Изд.: Профессия, 2011.

2 Глызина М.П., ДуброваЛ.И., Иванова Е.А., Ревзанов А.А., «Современный менеджмент», Изд.: Феникс, 2009 г.

3 Гончаров В.И., «Менеджмент»,Изд.: Современная школа, 2010.

4 Маленков Ю.А., «Современный менеджмент»,Изд.: Экономика, 2010.

5 Солдатова И.Ю., Ахмедова Е.А., Белоусов В.М., «Основы менеджмента. Современные технологии»  ,Изд.: ИКЦ МарТ,2009.

6 Цыганов В.В., Бухарин С.Н., «Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике», Изд.: Академический проект, 2011 .

7 Ковалев В.В. Основы финансового менеджмента. — М.: Финансы и статистика, 2012.

8 Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Советующие информационные системы в экономике. - М.: ЮНИТИ, 2009.

9 Мельников В. Защита информации в компьютерных системах. — М.: Финансы и статистика, Электронинформ, 2011.

10 Ковалев В.В. Основы финансового менеджмента. — М.: Финансы и статистика, 2010.

11 Короткое Э.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ДеКа, 2012.

12 Экономическая информатика и вычислительная техника /Под ред. В.П. Косарева, А.Ю. Королева. — М.: Финансы и статистика, 2009.

13 Якубайтис Э.А. Информационные сети и системы: Справочная книга. — М.: Финансы и статистика, 2011.

14 Трахтенгерц Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений. — М.: СИНТЕГ, 2010.

15 Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельное Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем: Учебник/ Под ред. Ю.Ф. Тельнова. — М.: Финансы и статистика, 2009.

16 Стратегическое управление: Учебник /Под ред. Э.А. Уткина — М.: Экмос, 2009.

17. Сурнин А.Ф. Муниципальные информационные системы. — Обнинск, 2011.

18. Тельное Ю.Ф. Интеллектуальные информационные системы в экономике Учеб. пособие. — М.: СИНТЕГ, 2010. — (Информатизация России на пороге XXI века).

 

 


Информация о работе Цели и задачи информационных технологий в современном менеджменте