Человеческий фактор в управлении организацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 11:05, курсовая работа

Краткое описание

Основу любого предприятия составляет человеческий фактор, заключающийся в знании субъектом управления своего дела, в умении организовывать свою деятельность и работу коллектива в целом. Центральной фигурой в организации выступает профессионал – управляющий, способный видеть перспективы развития данного предприятия, умеющий ставить преодолимые цели, быстро находить выход из сложных, неординарных ситуаций, умеющий быстро оценивать реальную ситуацию, находящий оптимальное решение для поставленных целей.

Содержание

Введение……………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния человеческого фактора в управлении организацией
1.1 Роль человеческого фактора в менеджменте…………………..............5
1.2 Содержание формы и метод кадровой работы……………………......11
Глава 2. Анализ влияния человеческого
фактора в управлении организацией в ООО «Рекламные технологии»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации….......15
2.2 Анализ управления персоналом……………………………………......19
Глава 3. Предложения по внедрению мероприятий
по совершенствованию влияния человеческого фактора в управление организацией
3.1 Обоснование мероприятий по совершенствованию материальных мотиваций и потребности в уважении.............................…………….........26
3.2 Обоснование мероприятий по совершенствованию стабильности компании и внедрению новых информационных технологий...............................................................…………………….........31
Заключение…………………………………………………………………...34
Список используемой информации………………………………………...36

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая 3.doc

— 1.38 Мб (Скачать файл)

Таким образом, если применять предложенные рекомендации в комплексе, то кадровая служба издательства ООО «Рекламные технологии» повысит свой уровень и уровень работающего персонала, что особенно важно, так как работники рекламных изданий несут большую ответственность не только за себя, но и за мировоззрение и социальное развитие местное население . Поэтому  необходимо тщательнее и серьёзнее подходить к процессу выбора потенциальных работников для ООО «Рекламные технологии».

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

  1. Трудовой Кодекс Российской Федерации

2. Федеральный закон «О  рекламе»  от 13.03.2006 N 38-ФЗ

3. Алехина О., Павлутский А. Служба персонала // Управление персоналом.-   2009. № 9. - с. 54.

4. Алехина О., Информационный портал для специалистов по кадрам и управлению персоналом, 2007.

5. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. М.: Экономика, 2008. - 579 с.

6. Блэк Л., Маккейб Д. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании // Проблемы теории и практики управления.- 2011. -№ 1. - с. 78-82.

7. Гаузнер Н. Инновационная стадия развития: новая модель использования "человеческих ресурсов" // Проблемы теории и практики управления. -2009. -№ 1.

8. Верхнеглазенко В., Корпоративный менеджмент, Система мотивации персонала, №4, 2012.

9. Ермолович Л.Л. Анализ Финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2010. – 376 с.

10.Жуков Л.М. Финансово-экономический анализ при оценке эффективности инвестиционных проектов // Экономика. – 2011 г. –№4. – 68 с.

11. Карпушин Е.,HR-сообщество, Управление персоналом, №12, 2008.

12. Каталько В., Эволюции теории стратегического управления, 2008, с. 548

13. Клещева Т., статья «Управление персоналом».

14. Крылова А., Управление человеческим потенциалом, Обучение персонала: решаем управленческие проблемы, №12,2007.

15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основвы менеджмента// Дело, 1997. – с.492.

16. Пархимчик Е. Теория и практика менеджмента. Кадровая политика и порядок ее формирования // Персонал. - 2010. - №1. - С. 7-10.

17. Попова А.В. Организация и финансирование инвестиций: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2010. – 200 с.

18. Смирнов Б.М. Кадровое нововведение в системе управления персоналом. – М.: ГАУ, 2010.-216 с.

19. Управление персоналом / Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. – М.: “Издательство Приор”, 2011. – 432 с.

20.Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2010. – 492 с.

21.Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента. – К.: МАУП, 2008. – 288 с.

22. Щекин Г.В. Социальная теория и кадровая политика. – К.: МАУП, 2007. – 38.

23. Чишанский Г., Отдел кадров, Формы кадровой работы по закреплению молодых специалистов.

24. http://www.e-xecutive.ru

25. Официальный сайт журнала  Собака.ru http://www.sobaka.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

Схема организационной структуры в ООО «Рекламные технологии»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

 

 

Рисунок №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

Основные причины фактического увеличения фонда оплаты труда в 2013 году относительно 2012 года.

Таблица №1

Факторы, повлиявшие на рост ФОТ

Влияние на ФОТ, тыс. руб.

1

2

- увеличение сумм выплат, связанных с повышением тарифных  ставок и окладов с 1.02.2013г.:за  работу в вечернее время, за  работу в праздничные дни (в  том числе и выходные дни), оплата  отпусков и пр.

 

 

 

116 791, 1

- выплата вознаграждений  по итогам 2012 года по более высоким тарифным ставка, чем в предыдущем периоде

 

9 814

- увеличение сумм выплат уволенным сотрудникам в связи с ростом количества уволенных сотрудников по сокращению штатов и в связи с выходом на пенсию

 

31 879

- прочее

5 282

 

Всего:

 

163 766,1

Факторы, повлиявшие на снижение ФОТ

Отклонение, тыс. руб.

- отмена дополнительного  фонда стимулирования

 

3 501

- уменьшение количества  выплат на ГСМ

 

5 065

– уменьшение размера и количества выплат за трудовые заслуги и в честь профессиональных праздников

 

 

2 546

 

Всего:

 

10 000


 

Наиболее значимые факторы для работника ООО «Рекламные технологии»

 

 

Таблица №2

 

Название мотивации

Количество человек

% опрошенных

1

2

3

Материальная мотивация

22

92

Условия труда, комфорт

10

42

Психологическая атмосфера в коллективе  

11

46

Наличие информационных технологий

 

18

75

Стабильность компании

20

83

Уважение со стороны руководства

20

83

 

Творческая деятельность

10

42

Гибкий график

5

21


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №3

Суть изменения

Кол-во человек

% опрошенных

1

2

3

Еженедельные выплаты

15

62,5

Поднятие процентной части или окладной части

 

24

 

100

Сравнительный анализ условий труда аналогичной компании

 

11

 

 

46

 

Единоразовые премии

 

 

23

 

 

96

Бизнес-игры

 

        24

 

        100


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №4

Название журнала

Процент читателей

Я покупаю

8,7%

Стольник

4,2%

Собака.ru

43,4%

Выбирай

21,2%

К&З

1,3%

Fashion Collection

1,6%

Fashion & Beauty

15,8%

Другой вариант ответа

3,8%

Всего

100%


 

 

 


Информация о работе Человеческий фактор в управлении организацией