Этапы стратегического планирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 12:48, курсовая работа

Краткое описание

Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Понятие и принципы стратегического планирования…………………...4
Основные этапы стратегического планирования………………………...7
Оценка внутренней и внешней среды организации……………….....7
Установление миссии и цели организации…………………………..10
Выбор и разработка стратегии………………………………………..14
Реализация стратегии………………………………………………….16
Оценка и контроль стратегии…………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………….20
Список использованной литературы…………………………………………...21

Вложенные файлы: 1 файл

Этапы стратегического планирования.docx

— 41.29 Кб (Скачать файл)

Таким образом, процесс стратегического планирования требует значительных затрат и многие фирмы зачастую по этой причине прибегают лишь к определению тактики своих действий, упуская возможности дальнейшего роста и развития. С другой стороны цена ошибки при принятии стратегически важных решений может быть очень велика. Поэтому менеджеры, принимающие данные решения должны обладать высоким профессионализмом в различных функциональных областях.

 

 

 

Список использованной литературы

1.Адиев Р.В. Стратегическое  планирование на предприятии.  Деньги и кредит №7, 2001г.

2. Алексеева М.М. «Планирование  деятельности фирмы», Москва «Финансы  и статистика», 2009 год.

3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2005.

4. Ансофф И. Стратегическое управление. М., Экономика,2006.

5. Воробьев А.Д. Методология  стратегического менеджмента.//Менеджмент  в России и за рубежом. –  2005. - № 6. – с. 127-130.

6. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.

7.Винслав Ю. Становление  отечественного корпоративного  управления. Теория, практика, подходы  к решению ключевых проблем.//Российский  экономический журнал, 2008, № 2,

8. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:Экономист, 2006.

9. Голубков Е.П. Стратегическое  планирование и роль маркетинга  в организации.// Маркетинг в России  и за рубежом. – 2000. - № 3.

10. Дафт Р. Л. Менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2006.

11. Дойль П. Стратегический менеджмент и маркетинг. СПб.: Питер, 2008.

12.Зуб А.Т. Стратегический  менеджмент. теория и практика. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс,2008. – 247 с.

 


Информация о работе Этапы стратегического планирования