Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 15:59, курсовая работа
Рейс Буксир-толкач типа Дунайский 149Б , совершенный из Череповца до Тольятти и обратно по грузовым перевозками стали с Тольятти и гравием до Череповца составил 17 суток. Рейс был рентабельным. Рентабельность составила 3.12%(доход от перевозки груза - 5802300 руб., расход составил 1857059 руб.) считаю, что при дальнейшей эксплуатации судна линии Череповец – Тольятти и обратно необходимо изменить загрузку судна на другие грузы и более эффективно использовать загрузку баржи, а так же возможно изменить количество буксируемого состава.
Резюме Введение
1.Цель проекта........................................................................................................1
2.Анализ рыночной ситуации................................................................................22.1. Экономико-географическое положение пункт отправления......................3
2.2. Экономико-географическое пункта прибытие..............................................4
3. Нормативно правовая база речных грузовых перевозок................................4
4. Финансовая характеристика деятельности......................................................5
4.1. Характеристика грузового судна ....................................................................5
4.2. Схема кругового рейса....................................................................................6
4.3. Обоснование производственного плана работа экипажа судна за рейс..7 4.3.1. Затраты времени судна на грузовые операции.........................................8
4.3.2. Затраты временем судном на технические операции..............................9
4.3.3. Затраты на ходовые операции и затраты шлюзования...........................10
4.3.4. Определение времени на технологические операции...........................11
4.3.5. Определение транспортной работы судна...............................................11
4.4. Кадровая политика по подбору персонала.................................................12
4.4.1. Штатное расписание на судне и должностные обязанности коллектива..................................................................................................................................13
4.5. Финансово-экономические показатели судового плана...........................14
4.5.1. Определение себестоимости перевозок.................................................22
4.5.2 Определение доходов от перевозок.........................................................26
4.5.3. Определение прибыли и рентабельности................................................27
Список используемой литературы
18
после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте.
Моторист-рулевой имеет право:
1. Получать необходимую информацию для выполнения своих обязанностей.
2. Вносить вышестоящему начальству предложения по улучшению организации своего труда.
Моторист - рулевой несет ответственность:
1. За ненадлежащие исполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, несоблюдение законодательства РФ.
2. За полное материальное обеспечение сохранности вверенных ему ценностей.
Механик – наставник
Старший моторист
Старший моторист (старший машинист) подчиняется второму механику.
Он отвечает за обслуживание главных двигателей и вспомогательных механизмов, обеспечивающих их работу.
Старший моторист (старший машинист) обязан:
обслуживать главные двигатели и вспомогательные механизмы, обеспечивающие их работу, механическую часть рулевого устройства, палубных механизмов и судовых систем с приборами и оборудованием;
выполнять работы по устранению неисправностей технических средств своего заведования;
уметь пользоваться системами внутрисудовой связи и средствами тушения пожара в машинном отделении.
Старший моторист (старший машинист) должен нести машинные
19
вахты согласно графику и руководить работой мотористов (машинистов) 1 и 2 класса по обслуживанию и ремонту технических средств судна.
На судах с несколькими главными двигателями старший моторист (старший машинист) может нести вахту на посту управления главными двигателями под руководством вахтенного механика.
На судах, где штатом
(штатным перечнем) не предусмотрена
должность четвертого механика,
старший моторист (старший машинист)
может допускаться к
Должность повар (кок).Общее положение:
Повар обязан:
1) Приготовить пищу членам экипажа судна.
2) Составить
меню и участвовать в
3) При невозможности получить хлеб на берегу, выпекать его.
20
4) Обеспечить
сохранность и постоянную
5) Содержать камбузное помещение и холодильник, а так же свою форму одежды в частоте.
6) Соблюдать правила санитарии.
Повар имеет право:
21
4.5 Финансово-экономические показатели судового плана
4.5.1 Определение себестоимости перевозок
№ |
Должность. |
Кол-во членов экипажа, чел.. |
Оклад руб. |
Заработная плата за рейс, руб. |
НДФЛ 13% |
ФСС РФ 2,9% |
ПФР РФ 22% |
ФФОМС РФ 5,1% |
Фонд З./пл. З./рейс П.5+п.7+п.8+п.9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Капитан-Механик |
1 |
60000 |
33442 |
4347 |
969 |
7357 |
1705 |
43473 |
2. |
1-штурман |
1 |
50000 |
27868 |
3622 |
808 |
6130 |
1421 |
36227 |
3. |
2-штурман |
1 |
40000 |
22295 |
2886 |
643 |
4904 |
1137 |
28979 |
4. |
Моторист-Рулевой |
1 |
15000 |
8360 |
1086 |
242 |
1839 |
426 |
10867 |
5. |
Повар |
1 |
5000 |
2786 |
362 |
80 |
612 |
142 |
3620 |
итого |
170000 |
94661 |
11977 |
2742 |
20842 |
4834 |
123166 |
22
Расходы на заработную плату
Зосн.= Фн./30.5*n
Где
Зосн.- начисленная заработная плата за рейс
Фн-оклад
n-число дней за круговой рейс
Налог на доходы физических лиц:
НДФЛ= Зосн.рейс. * 13%
Где:
Зосн.- начисленная заработная плата за рейс
Отчисления во Внебюджетные фонды:
Отчисление в фонд социального страхования = 2.9%
ОФСС=Зосн.*2.9%
Отчисление в фонд медицинского страхования =5,1%
ОФМС= Зосн.*5,1%
Пенсионный фонд России = 22%
ПФР= Зосн.*22%
23
Рацион бесплатного питания
Рб/п=Рсут*ч*Тэ
Где:Рсут.=200 рублей, ч - численность экипажа, Тэ- период кругового рейса
Рб/п=200*5*17=17000
Стоимость расхода топлива
Ст-ть = ст-ть.ед *Тэ*Qобщ
Ст-ть=30000*2,4=72000
Ст-ть.ед=30000руб.
Qт- расход топлива за круговой рейс
Стоимость смазки
Ст-ть= ст-ть.ед*Qсм*Qобщ*
Ст-ть=45000*2.1%*2.4=2268
Ст-ть.ед=45000
Qсм=2.1%
Расходы на амортизацию судна
А=На* Бс
А=0.07%*390000=273
На=1.6% годовых 1.6%/365*Тэ=% за круговой рейс
Бс=390000
24
Прочие прямые расходы
З/пл+Фонды+Колпит+Ст-ть расхода топлива+Ст-тьсмазки+Расходы на амортизацию = С
С=94661+29418+17000+1305000+
З/пл+Фонды+Колпит+Ст-ть расхода топлива+Ст-тьсмазки+Расходы на амортизацию*1%=А
А=(94661+29418+17000+1305000+
Прочие портовые и распределительные расходы
З/пл+Фонды+Колпит+Ст-ть расхода топлива+Ст-тьсмазки+Расходы на амортизацию + А * 30%=В
В=(94661+29418+17000+1305000+
4.5.2 Определение доходов от перевозок
Добщ = дох1 + дох2=3011400+2790900 =5802300
25
4.5.3
Определение прибыли и
Добщ- Расходы=5802300-1857059=
Наименование показателя. |
Единица измерения |
Норматив |
Время рейса |
Всего за рейс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.Доходы |
Руб |
17 |
5802300 | |
2.Эксплуатационные расходы |
Руб |
17 |
1857059 | |
2.1.Заработная плата |
Руб |
17 |
94661 | |
2.2.Отчисление во |
Руб |
32% |
17 |
28418 |
2.3.Количество питания |
Руб |
1000 |
17 |
17000 |
2.4.Топливо |
Руб |
30000 |
1994 |
1305000 |
2.5.Смазка |
Руб |
45000 |
1994 |
41107 |
2.6.Амортизация |
Руб |
0.004 |
273 | |
2.7.Прочие прямые расходы |
Руб |
1% |
17 |
14864 |
2.8.Портовые и |
Руб |
30% |
17 |
450397 |
26
Рентабельность за рейс:
(Прибыль общ/расходы общ)*100% =3.124%
27
Список используемой литературы……
1.Тарифное руководство №14-01
2.Движение и маневрирование судов на каналах и пропуск через шлюзы.M "Транспорт" 1968 (МФР РСФСР)
3.Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы , выполняемые в речных портах и на пристанях.M "Транспорт" 1967.
4.Алфавит портов ,пристаней и остановочных пунктов пароходств речного транспорта. M "Транспорт" 1971
5.Атлас внутренних вод путей России