Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 20:49, курсовая работа
В современной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, знаниями, предложениями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс обмена информацией представить как процесс коммуникации. Коммуникации можно и нужно назвать связующим процессом, так как без обмена информацией сегодня не сможет обойтись не одна организация. Одним из важнейших инструментов управления в руках современного менеджера является находящаяся в его руках информация. Используя эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных, поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное и правильное восприятие данной информации теми, кому она предназначена.
Введение ………………………………………………………………..2-3
Теоретические аспектыисследования коммуникаций в организации..
……………………………………………………………………………4-10
Роль и значение коммуникаций в управлении персоналом организации
…………………………………………………………………………….11-27
Направления совершенствования коммуникаций в организации…..28-32
Заключение………………………………………………………………33-34
Список литературы……………………………………………………..35-36
Рис. 3. Коммуникационные сети для группы из трех человек
Рис. 4. Коммуникационные сети для группы из четырех человек
Результаты или измеряемые характеристики |
Тип коммуникационной сети | |||||||
«круг» |
«цепь» |
«колесо» | ||||||
Скорость |
Медленно |
Быстро |
Быстро | |||||
Точность |
Плохая |
Хорошая |
Хорошая | |||||
Организованность |
Слабая |
Средняя |
Сильная | |||||
Лидерство |
Отсутствует |
Проявляется |
Четко выражено | |||||
Мораль |
Очень высокая |
Низкая |
Очень низкая | |||||
Информация о работе Cовершенствования коммуникаций в организации