Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 10:37, реферат
Целью этой работы является разработка модели создания и продвижения успешного имиджа поп-исполнителя в российском шоу-бизнесе на примере молодежной аудитории. Для того чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить определенные задачи. Прежде всего, необходимо обозначить специфику сферы шоу-бизнеса: раскрыть специфику коммуникаций в шоу-бизнесе и проанализировать тенденции и особенности российского шоу-бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. Особенности формирования имиджа поп-исполнителя в российском шоу-бизнесе для молодежной аудитории…………………6
Особенности российского шоу-бизнеса. Специфика коммуникаций в российском шоу-бизнесе………………6
1.2 Специфика молодежной аудитории в российском шоу-бизнесе и ее требования к поп-исполнителю ………………………...14
1.3 Особенности имиджа в российском шоу-бизнесе …….17
1.4 Составляющие имиджа исполнителя в российском шоу-бизнесе………………………………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………
8. Режим доступа: www.advlab.ru
9. Режим доступа: www.bretgolts.com
10. Режим доступа: www.en.wikipedia.org