Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 14:54, курсовая работа
Воображение - это важнейшая сторона нашей жизни. Если бы человечество не обладало фантазией, оно лишилось бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? Проще сказать - лишите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно интенсивно в возрасте от 5 до 10 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у человека обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству и науке.
Средства музыкальной выразительности |
Основные характеристики музыкальных средств |
Лад |
Мажор (радостно), минор (печально) |
Темп |
Быстро, умеренно спокойно, медленно |
Литературный образ Петрушки |
Музыкальный образ Петрушки | ||
на празднике |
в момент трагедии |
на празднике |
в момент трагедии |
Веселый, озорной скоморох, шут, клоун |
Способен страдать, переживать, ревновать |
Характер музыки | |
задорно празднично шутовски затейливо |
с отчаянием тревожно угловато неуклюже | ||
Лад музыки | |||
мажор |
минор | ||
Темп | |||
быстро |
медленно |
Информация о работе Развитие творческого воображения на уроках музыки в начальных классах