Доходы и расходы муниципального учреждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 18:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – проанализировать доходы и расходы муниципального учреждения.
Задачи работы:
рассмотреть основные показатели деятельности государственных и муниципальных учреждений;
оценить изменение доходов и расходов муниципального учреждения.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Зайцевой Евгении.docx

— 80.58 Кб (Скачать файл)

 

 

Критерии эффективности

Приказ Минобрнауки N 1116

Приказ Рособразования N 1762

Соответствие деятельности образовательного учреждения законодательству РФ в области образования

Отсутствие нарушений законодательства РФ

Отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательства в деятельности образовательного учреждения

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Оптимальная укомплектованность структурных подразделений образовательного учреждения кадрами, соответствие квалификации работников  учреждения занимаемым должностям

Показатель укомплектованности образовательного учреждения педагогическими кадрами и работниками учебно-вспомогательного персонала

Обеспечение высокого качества обучения и воспитания

а) показатели успешности государственной (итоговой) аттестации обучающихся, в том числе в форме ЕГЭ;

б) количество обучающихся победителей и призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях;

в) количество выпускников, поступивших на бюджетные отделения в образовательные учреждения высшего профессионального образования;

г) количество правонарушений среди обучающихся;

д) реализация компетентностного подхода в образовании:

- формирование готовности  обучающихся к осознанному выбору  направления и формы получения  профессионального обучения;

- сохранение и укрепление  психического и физического здоровья  обучающихся;

е) показатели успешности выполнения требований по освоению основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования:

- показатель учебно-материального  обеспечения образовательного процесса;- показатель кадрового обеспечения;

е) показатели успешности выполнения требований по освоению основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования:                              - показатель учебно-материального обеспечения образовательного процесса;        - показатель кадрового обеспечения

а) показатели успешности итоговой аттестации выпускников, в том числе в форме ЕГЭ, промежуточной внутришкольной аттестации (в том числе с помощью накопительных оценок в форме портфолио), единого муниципального тестирования, международного тестирования ПИЗА и др.;

б) количество школьников-победителей и призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях;

в) количество выпускников, поступивших на бюджетные отделения в учреждения высшего профессионального образования;

г) количество правонарушений среди обучающихся;

д) реализация компетентностного подхода в образовании:                    - формирование информационно-коммуникативной и социальной компетентности учащихся;                - формирование готовности школьников к осознанному выбору направления и формы получения профессионального обучения;           - обеспечение преемственности результатов по ступеням образования;                                    - сохранение и укрепление психического и физического здоровья школьников;

е) полнота выполнения требований государственного образовательного стандарта:                                        - показатель учебно-материального обеспечения образовательного процесса;                                         - показатель кадрового обеспечения;

ж) количество обучающихся, проявляющих социальную и творческую активность, подтверждаемую участием в различных акциях социального характера, работе общественных организаций, в организации различных проектов

Обеспечение доступности качественного образования

Создание условий, позволяющих обучающимся осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями:                      - наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы;                                    - соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам;                               - реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов; - организация индивидуальной работы с учащимися (одаренными, имеющими проблемы со здоровьем и т.п.)

Создание условий, позволяющих обучающимся осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями:- наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы;- соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам;- реализация программ углубленного изучения отдельных предметов;- организация обучения по программам для детей с особыми образовательными потребностями:-одаренных, имеющих проблемы в состоянии здоровья, а также по программам коррекционно-развивающего обучения;- наличие в образовательных учреждениях открытых и прозрачных процедур зачисления учащихся на все ступени школьного образования и во все классы, с учетом имеющегося количества мест;- наличие доступных дополнительных образовательных услуг;- обязательность получения образования (отсутствие причин для отчисления) учащимися, не достигшими 15-летнего возраста;- реализация программ дошкольного образования для выравнивания стартовых условий для получения начального общего образования;- организация предпрофильной подготовки для девятиклассников;    - организация профильного обучения на третьей ступени школы:             - реализация программ дополнительного образования



1Постановление правительства РФот 5 августа 2008 (ред. От 14.01.2014) г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работниковфедеральных бюджетов, автономных и казенных учрежденийи федеральных государственных органов...»

2Приказ Министерства образования и науки РФ от 8.11.2010г. N 1116 "О целевых показателях эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации".

3Приказ Рособразования от 28.11.2008г. N 1762 «Об установлении целевых показателей эффективности работы федеральных государственных образовательных учреждений...»

4 Подробнее об этом смотри ст. 162.6 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 г. N 145 ФЗ

5 Утверждены приказами Минтруда РФ от 01.07.2013г. N 287, Минздрава РФ от 28.06.2013г. N 421, Минкультуры РФ от 28.11.2013г. N 06-948.

6 Подробнее об этом см. ст. М.Е.Смолевой «Независимая оценка качества: первые итоги и ближайшие перспективы» стр. 24.

 

 


Информация о работе Доходы и расходы муниципального учреждения