Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 18:36, курсовая работа
Цель работы – проанализировать доходы и расходы муниципального учреждения.
Задачи работы:
рассмотреть основные показатели деятельности государственных и муниципальных учреждений;
оценить изменение доходов и расходов муниципального учреждения.
Приказ Минобрнауки N 1116 |
Приказ Рособразования N 1762 |
Соответствие деятельности образовательного учреждения законодательству РФ в области образования | |
Отсутствие нарушений законодательства РФ |
Отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательства в деятельности образовательного учреждения |
Кадровое обеспечение образовательного процесса | |
Оптимальная укомплектованность структурных подразделений образовательного учреждения кадрами, соответствие квалификации работников учреждения занимаемым должностям |
Показатель укомплектованности образовательного учреждения педагогическими кадрами и работниками учебно-вспомогательного персонала |
Обеспечение высокого качества обучения и воспитания | |
а) показатели успешности государственной (итоговой) аттестации обучающихся, в том числе в форме ЕГЭ; б) количество обучающихся победителей и призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях; в) количество выпускников, поступивших на бюджетные отделения в образовательные учреждения высшего профессионального образования; г) количество правонарушений среди обучающихся; д) реализация компетентностного подхода в образовании: - формирование готовности
обучающихся к осознанному - сохранение и укрепление
психического и физического е) показатели успешности выполнения требований по освоению основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования: - показатель учебно- е) показатели успешности выполнения
требований по освоению основных общеобразовательных
программ среднего (полного) общего образования: |
а) показатели успешности итоговой аттестации выпускников, в том числе в форме ЕГЭ, промежуточной внутришкольной аттестации (в том числе с помощью накопительных оценок в форме портфолио), единого муниципального тестирования, международного тестирования ПИЗА и др.; б) количество школьников-победителей и призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях; в) количество выпускников, поступивших на бюджетные отделения в учреждения высшего профессионального образования; г) количество правонарушений среди обучающихся; д) реализация компетентностного
подхода в образовании: е) полнота выполнения требований
государственного образовательного стандарта: ж) количество обучающихся, проявляющих социальную и творческую активность, подтверждаемую участием в различных акциях социального характера, работе общественных организаций, в организации различных проектов |
Обеспечение доступности качественного образования | |
Создание условий,
позволяющих обучающимся осваивать образовательные
программы, обеспечивающие им успешное
развитие в соответствии с возрастными
особенностями, индивидуальными склонностями
и предпочтениями: |
Создание условий, позволяющих обучающимся осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями:- наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы;- соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам;- реализация программ углубленного изучения отдельных предметов;- организация обучения по программам для детей с особыми образовательными потребностями:-одаренных, имеющих проблемы в состоянии здоровья, а также по программам коррекционно-развивающего обучения;- наличие в образовательных учреждениях открытых и прозрачных процедур зачисления учащихся на все ступени школьного образования и во все классы, с учетом имеющегося количества мест;- наличие доступных дополнительных образовательных услуг;- обязательность получения образования (отсутствие причин для отчисления) учащимися, не достигшими 15-летнего возраста;- реализация программ дошкольного образования для выравнивания стартовых условий для получения начального общего образования;- организация предпрофильной подготовки для девятиклассников; - организация профильного обучения на третьей ступени школы: - реализация программ дополнительного образования |
1Постановление правительства РФот 5 августа 2008 (ред. От 14.01.2014) г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работниковфедеральных бюджетов, автономных и казенных учрежденийи федеральных государственных органов...»
2Приказ Министерства образования и науки РФ от 8.11.2010г. N 1116 "О целевых показателях эффективности работы бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации".
3Приказ Рособразования от 28.11.2008г. N 1762 «Об установлении целевых показателей эффективности работы федеральных государственных образовательных учреждений...»
4 Подробнее об этом смотри ст. 162.6 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 г. N 145 ФЗ
5 Утверждены приказами Минтруда РФ от 01.07.2013г. N 287, Минздрава РФ от 28.06.2013г. N 421, Минкультуры РФ от 28.11.2013г. N 06-948.
6 Подробнее об этом см. ст. М.Е.Смолевой «Независимая оценка качества: первые итоги и ближайшие перспективы» стр. 24.
Информация о работе Доходы и расходы муниципального учреждения