Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 13:59, курсовая работа
Актуальность исследования: перемены, происходящие в современном мире и российском обществе, активно воздействуют на систему образования, требуют от неё мобильности и адекватного решения задач переживаемого периода. В этой связи, актуализируется потребность в изменении структуры и качества образовательного процесса в системе повышения квалификации педагогических кадров. Развитие системы непрерывного профессионального образования педагогов ставится в качестве одной из приоритетных задач в документе, определяющем сущность современной государственной образовательной политики "Приоритеты, цели и этапы формирования и реализации современной модели образования на период до 2020 года".
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..4
1. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛЬНЫХ УИТЕЛЕЙ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Проблемы профессионализма педагогов современной школы……………………………………………………………………………………..8
1.2. Содержание, цели и функции повышения квалификации педагогов…………………………………………………………………………………14
2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
2.1. Система повышения квалификации педагогов в РФ: организация, структуры и формы……………………………………………………………………………………18
2.2. Основные результаты и проблемы повышения квалификации педагогов в средней общеобразовательной школе № 53………………………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………………..28
Социологический опрос на тему: Повышение квалификации
5 баллов |
|
4 балла |
|
3 балла |
|
2 балла |
|
1 балл |
а) да
б) нет
в) планирую
а) да
б) нет
в) затрудняюсь ответить
а) да, конечно
б) нет, не обязательно
в) Изредка не помешали бы
а) нет, это не для меня
б) да, с радостью
в) да, но если их будут посещать все мои коллеги
1. Повышение дохода
2. Повышение профессионального
3. Уважение коллег-учителей
4. Уважение учеников и их
5. Повышение самооценки
6. Возможность продолжить работу
в данном образовательном
7. Возможность получить работу
в другом образовательном
8. Возможность претендовать на административную должность
9. Ничего значительного не даст
10. Затрудняюсь ответить
1.Чаще
приглашать для ведения
2.Выяснять потребности при составлении программ
3.Увеличить
количество практических
4.Проводить выездные занятия в органах власти
5.Другое______________________
а) От 20 до 30
б) От 30 до 45
в) От 45 до 60
а) Мужской
б) Женский
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК