Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 20:26, курсовая работа
Актуальность работы. Многообразные формы ГЧП получили мощный импульс в 90-е годы минувшего столетия в связи с процессами либерализации, приватизации и глобализации. Как верно подмечено в статье П.Понизова, создавая и поощряя отношения партнерства, государство расширяет возможности финансирования приоритетных экономических проектов, привлекая к решению выдвигаемых государством задач дополнительные ресурсы из частного сектора. Одновременно государство использует для решения этих задач эффективные рыночные методы ведения хозяйства, передавая функции управления принадлежащей ему собственностью частным предпринимателям, используя их организационный опыт и знания. При этом государство перекладывает на предпринимателей - участников партнерства основную часть рисков. Частный предприниматель также расширяет свои возможности, пользуясь государственными активами и гарантиями.
Введение 3
Глава 1. Государственно-частное партнёрство 5
1.1 Понятие государственно-частное партнёрство 10
1.2 Государственное частное партнёрство в России 11
1.3 Созданные структуры и принятые программы в интересах развития ГЧП в России 15
Глава 2. Строящаяся автомагистраль Москва — Санкт-Петербург 22
Автомагистраль Москва – Санкт Петербург 22
2.2 Экономическая часть 23
2.3 Реализация проекта автомагистрали 26
Заключение 32
Список используемой литературы
Заключение 32
Список используемой литературы
Глава 1. Государственно-частное партнёрство
Основные типы ГЧП | |||
№ |
Сокращение |
Расшифровка |
Описание |
1 |
BOT |
Build, Operate, Transfer (Построй-Управляй-Передай) |
Концессионный механизм: строительство, право пользования (без права собственности) в течение срока соглашения и передача государству. |
2 |
BOOT |
Build, Own, Operate, Transfer (Построй-Владей-Управляй- |
Аналогично вышесказанному, но право собственности на время действия контракта принадлежит частному партнеру |
3 |
BTO |
Build, Transfer, Operate (Построй-Передай-Управляй) |
Аналогично п. 1, только объект передается государству сразу после строительства. Частный партнер обслуживает объект в течение срока действия соглашения, а публичный возмещает затраты регулярными платежами (контракт жизненного цикла). |
4 |
BOO |
Build, Own, Operate (Построй-Владей-Управляй) |
Аналогично п. 2, но по истечении срока соглашения объект остается в собственности частного партнера. |
5 |
BOMT |
Build, Operate, Maintain, Transfer (Построй-Управляй-Поддерживай- |
Акцент на поддержке жизнеспособности и обслуживании объекта. Право собственности остается у публичного партнера. |
6 |
DBOOT |
Design, Build, Own, Operate, Transfer (Спроектируй-Построй-Владей- |
Аналогично п. 2, но в обязанности частного партнера входит и проектирование объекта соглашения. |
7 |
DBFO |
Design, Build, Finance, Operate (Спроектируй-Построй- |
Акцент на обязанности частного партнера финансировать строительство и мероприятия по обслуживанию. Публичный партнер возмещает издержки регулярными платежами. |
Информация о работе Строящаяся автомагистраль Москва — Санкт-Петербург