Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 20:11, отчет по практике
Целью практики являлось закрепление имеющихся теоретических знаний, возможность их применения в области осуществления налоговой деятельности данной инспекции и изучение организационной структуры Межрайонной ИФНС России №10 по Ставропольскому краю.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
- ознакомиться со структуры Межрайонной ИФНС России № 10 по Ставропольскому краю;
- проанализировать эффективность Межрайонной ИФНС России № 10 по Ставропольскому краю;
Введение 3
1.Краткая характеристика Межрайонной ИФНС России №10 по Ставропольскому краю. 4
2.Организационная структура ИФНС России № 10 по Ставропольскому краю. 6
3.Положение об отделе общего обеспечения Межрайонной ИФНС России №10 по Ставропольскому краю 9
3.1.Основные функции Отдела общего обеспечения. 11
3.2.Взаимодействие Отдела общего обеспечения с другими отделами. 14
4.Проблемы Межрайонной инспекции ИФНС РФ № 10 и пути к их решению 15
5.Анализ деятельности Межрайонной инспекции ИФНС РФ № 10 по Ставропольскому краю 17
5.1 Анализ показателей налоговых платежей 23
Заключение 35
Список литературы 36
2.4.Организация работы
архива Инспекции, включая
2.5. Организация работы
с обращениями, жалобами, заявлениями
и предложениями граждан,
2.6. Организация коммунально-
2.7. Размещение заказов
на поставку товаров,
2.8. Обеспечение контроля
за наличием и использованием
материальных и финансовых
1. Обеспечение приема, учета и регистрации входящей корреспонденции, в том числе телетайпных сообщений, телефонограмм, факсограмм, систематизация входящей корреспонденции в разрезе самостоятельных структурных подразделений Инспекции и своевременная передача исполнителям.
2. Учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов.
3. Обработка и распределение поступающих документов, в том числе обращений, жалоб и заявлений граждан, предназначенных для рассмотрения начальника Инспекции и его заместителями, подготовка проектов резолюций в соответствии с установленным распределением обязанностей, учет данных поручений и направление их исполнителям.
4. Обеспечение регистрации приказов, распоряжений Инспекции.
5. Автоматизированный учет и контроль за выполнением в установленные сроки поручений начальника Инспекции и его заместителей; выполнение приказов, распоряжений, решений Коллегий и других нормативных актов Министерства и Управления; своевременным исполнением документов, поставленных на контроль руководством Управления и Инспекции.
6. Систематический анализ исполнения документов и поручений в Инспекции, подготовка информационно-аналитических и статистических материалов руководству Инспекции, разработка предложений по улучшению исполнительской дисциплины и совершенствованию контрольной работы.
7. Обеспечение систематического контроля за исполнением поручений по обращениям, жалобам и заявлениям граждан, подготовка информационно-аналитических и статистических справок о состоянии работы с гражданами руководству Инспекции.
8. Обеспечение работы приемной Инспекции и организация личного приема граждан начальником Инспекции и его заместителями.
9. Обеспечение приема, регистрации
и отправки корреспонденции по
электронной почте, включая
10. Ведение
и систематическая корректировка телефонного
справочника Инспекции.
11. Организация
работы архива Инспекции в соответствии
с законодательством и методическими
рекомендациями учреждений Федеральной
архивной службы России.
12. Разработка номенклатуры дел Инспекции, обеспечение хранения дел и оперативного использования служебной информации.
13. Обеспечение контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями Инспекции дел, подлежащих сдаче в архив, проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в архиве.
14. Участие в проведении
проверок деятельности
15 Организация подготовки совещаний, проводимых начальником Инспекции и его заместителями, обеспечение своевременности и полноты представления необходимых материалов, обеспечение явки приглашенных.
16. Методическая помощь структурным подразделениям Инспекции по вопросам документационного обеспечения Инспекции.
17. Размещение в соответствии
с требованиями действующего
законодательства заказов на
поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг.
18. Подготовка
проектов хозяйственных договоров Инспекции
на поставку продукции, выполнение работ,
оказание услуг.
19.Организация обеспечения
Инспекции всеми видами
20. Обеспечение надлежащего технического состояния и эксплуатации здания, сооружений, социально-бытовых и иных объектов Инспекции как своими силами, так и с привлечением в установленном порядке сторонних организаций.
21.Обеспечение оснащения Инспекции оргтехникой, техническое обслуживание и ремонт офисной техники собственными силами совместно с отделом информационных технологий и с привлечением в установленном порядке сторонних организаций.
22. Рассмотрение писем, жалоб и заявлений по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
23. Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдачу в архив документов Отдела.
24. Осуществление контроля
за своевременным и
25.Обеспечение эксплуатации
и обслуживания в целях
26. Контроль исправности освещения, систем отопления, вентиляции, канализации и слаботочных систем для создания условий для эффективной работы сотрудников Инспекции.
27. Обеспечение своевременной
уборки всех помещений
Главной проблемой
любой налоговой системы на
сегодняшний день является
Одной из главных
причин уклонения от уплаты
налогов является нестабильное
финансовое положение
Еще одна из причин
уклонения от налогов –
На мой взгляд, сейчас
в первую очередь необходимо
совершенствовать
Налоговый контроль
в России осуществляется в
трех формах: предварительный, текущий
и последующий, используются
Необходимость
совершенствования форм и
Как и во всех
налоговых инспекциях, основной
проблемой данной инспекции
С начала года в адрес предприятий-должников было направлено 14533 требований об уплате налогов и сборов на сумму 381,2 млн.р., что в 1,6 раз (по количеству) превосходит показатель прошлого года. В результате погашено должниками после получения требований 128,7 млн.р., что составляет 33,6%. В том числе поступило по требования прошлого года 8,7 млн.руб., что составляет 20,5%.
На счета налогоплательщиков выставлено 4163 инкассовых поручений на сумму 250,1 млн.р., что в 1.9 раза по количеству и в 3,1 раза по сумме превосходит показатель прошлого года. Поступило со счетов налогоплательщиков денежных средств, взысканных в бесспорном порядке 59,2 млн.р. , рост составляет 14,2%.
Для обеспечения
исполнения решения о
В целях снижения уровня задолженности и недоимки по налоговым платежам, увеличения поступлений в бюджеты всех уровней, по состоянию на 01.01.13г. в соответствии со ст. 47 НК РФ принято и направлено в службу судебных приставов 65 постановлений о взыскании налога за счет имущества должников на сумму 24,7 млн.руб.
Кроме того, в соответствии со ст. 48 НК РФ в службу судебных приставов направлено 382 судебных приказов о взыскании транспортного налога за счет имущества на сумму 284 т.р. (что в 5,3 раз превышает по количеству показатель прошлого года) и госпошлины 6700 рублей.
В анализе рассмотрены основные
показатели оценки эффективности налогового
контроля. В целях оптимизации
анализа контрольной
Основная
задача налоговых органов — контроль
за соблюдением
- удельный
вес налогов в общей сумме
доначисленных платежей
- доля
начисленных пени в 2011 году
увеличилась и составила 48% (рост
на 9%), что указывает на
- удельный
вес предъявленных налоговых
санкций за анализируемый
Данный
анализ свидетельствует о невыполнении
налогоплательщиками своих
Далее проведем анализ контрольной работы Инспекции отдельно по камеральным и выездным проверкам. Проанализируем организацию и проведение камеральных налоговых проверок за период 2010 – 2012 гг., используя критерии результативности и эффективности. Общие сведения о проведенных проверках содержатся в таблице.
Показатель |
2010 |
2011 |
2012 |
Колличество проведённых камеральных проверок,ед. |
152 968 |
112 327 |
82 304 |
Из них выявившие нарушения |
5 064 |
4 855 |
3 426 |
Доначислено платежей по результатам проверок всего(тыс.руб.) |
201 178 |
157 330 |
40 002 |
из них налоги |
185 259 |
140 035 |
32 673 |
пени |
8 537 |
5 279 |
851 |
штрафные санкции |
7 382 |
12 016 |
6 478 |